Рынок TIFFCOM ожидает рекордной посещаемости и уделяет больше внимания азиатскому контенту

Рынок TIFFCOM ожидает рекордной посещаемости и уделяет больше внимания азиатскому контенту

Как опытный киноман, проявляющий большой интерес к международному кино и его развитию, я считаю предстоящее мероприятие TIFFCOM просто воодушевляющим. Расширение программы семинаров в трех местах и ​​увеличение количества сессий с семи до пятнадцати является свидетельством постоянно растущей важности межкультурного диалога в киноиндустрии.


TIFFCOM, часть Токийского международного кинофестиваля, ожидает большего числа участников, чем в прошлом году (3851), поскольку количество регистраций в этом году уже равно ожидаемому в 2023 году, еще до его начала, как сообщил генеральный директор Сиина Ясуши. .

Мероприятие этого года, включающее в себя как Токийский рынок дефицитного финансирования, так и Токийский рынок историй, значительно расширило спектр предлагаемых семинаров. Вместо того, чтобы проводиться в одном месте, теперь он будет проходить в трех разных местах. При этом количество сеансов выросло с семи до пятнадцати. По словам Шиины, на этих дополнительных сессиях будут рассмотрены самые последние тенденции и достижения в различных сферах, таких как кино, телевидение и аниме, с особым акцентом на Японию и Азию.

Известные семинары включают в себя «Искусственный интеллект в кинопроизводстве: перспективы, риски и новые сценарии», дебаты о будущем японской анимации, а также семинары, посвященные контент-планам мировых телерадиокомпаний.

Учитывая общую сумму сделок, достигнутую в прошлом году, в 95 миллионов долларов, Шиина предвидит рост деловых операций. «Пандемия COVID-19 существенно изменила модели просмотра аудитории, стимулируя безграничное потребление визуального контента и расширяя рынок», — пояснил он. «Этот сдвиг выявил бизнес-модели, обслуживающие международные рынки, и мы прогнозируем, что сделки будут еще более активными, чем в прошлом году. Программа семинара отражает эту тенденцию, демонстрируя дискуссии о глобальных стратегиях и надежном внутреннем контенте из различных азиатских стран. По мере развития глобализации азиатские страны все больше расширяют свой рынок за пределы своих национальных границ и охватывают более широкий азиатский регион. Установление сильного присутствия в Азии на начальном этапе является жизненно важным шагом на пути к конечному проникновению на глобальный рынок, включая Европу и Северную Америку. .

Мероприятие 2021 года подчеркивает исключительный акцент на итальянском производстве: на нем будут представлены пять проектов — три игровых фильма и два мультсериала, выбранных Генеральным директоратом кино и аудиовизуальных средств Министерства культуры Италии и Cinecittà. Внимание переключается на совместное сотрудничество в августе 2024 года в соответствии с Соглашением о совместном производстве фильмов между Италией и Японией.

В мероприятии TIFFCOM также примет участие Road Pictures, дистрибьютор, который преуспел в японской анимации на материковой части Китая. Это подчеркивает возможность успеха японского контента на мировых рынках. По словам Шиины, «с точки зрения расширения глобального охвата интеллектуальной собственности японская анимация и другие визуальные медиа обладают огромным потенциалом для достижения коммерческого успеха.

На фоне трудностей, с которыми сталкивается отрасль из-за COVID-19, Шиина подчеркнула важность TIFFCOM в восстановлении сектора: «Во время пандемии аудиовизуальная индустрия претерпела чрезвычайные и драматические преобразования, которые ставят под сомнение ее будущее. Очень важно взаимодействовать с различными международными партнерами, чтобы понять это. текущую ситуацию, четко общаться и устанавливать новые связи, такие как TIFFCOM, могут служить бесценными инструментами именно для этой цели», — пояснил Шиина.

Смотрите также

2024-10-29 11:16