Как страстный поклонник кино Юго-Восточной Азии и имеющий честь наблюдать его эволюцию на протяжении многих лет, я могу с уверенностью сказать, что нынешнее состояние вьетнамского инди-кино просто вдохновляет. Стойкость и решимость таких режиссеров, как Труонг Минь Куи, Бьянка Бальбуэна, Дунг Дьеу Линь и Брэдли Лью, заслуживают искренней похвалы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этом году два фильма с ярко выраженным вьетнамским колоритом будут представлены на заметных фестивальных позициях, проливая свет на растущую независимую киноиндустрию Вьетнама.
В субботу беседа в Пусане привлекла внимание к скрытым проблемам, с которыми сталкивается отрасль, в первую очередь вращающимся вокруг постоянного изменения методов финансирования, ограничения доступа к рынкам и проблем цензуры.
В настоящее время у кинематографистов Юго-Восточной Азии появилась прекрасная возможность. Теперь они могут создавать фильмы независимо от Европы, что было невозможно десять лет назад, как заявила Бьянка Бальбуэна, ведущий продюсер фильма «Вьетнам и Нам» режиссера Чыонг Мин Куи» (гей-драма, премьера которой состоялась в Каннах в этом году). ).
Труонг заявил в видео: «Шансов создавать фильмы становится все больше, даже во Вьетнаме, где появляются новые фестивали. Однако сохраняется значительный разрыв между ожиданиями кинофестивалей и опытом независимых кинематографистов. Цензура чрезмерно строга, а поддержка независимого кино внутри страны практически отсутствует».
На разработку фильма под названием «Вьетнам и Нам» ушло двенадцать лет, и он был задуман как совместное производство нескольких стран. Однако из-за ограничений во Вьетнаме производство не смогло сохранить свою вьетнамскую идентичность и вместо этого превратилось в совместную работу под руководством Филиппин.
Однако создатели фильма нашли новую возможность для трансграничного сотрудничества в Азии – неофициальное совместное производство. Демонстрируя «Вьетнам и Нам» на рынке проектов Talent Tokyo, они обнаружили возможность обеспечить финансирование фильмов за пределами Филиппин. Похоже, что региональные гранты и финансовая помощь теперь доступны и могут быть сопоставлены с европейскими фондами. По словам сопродюсера Брэдли Лью, ситуация, похоже, изменилась. Фильму удалось обеспечить 85% своего бюджета за счет мягких денежных средств.
Дунг Дье Линь, режиссер фильма «Не плачь, бабочка», который недавно был показан на Венецианском фестивале и живет в Сингапуре, модерировал дискуссию о последних изменениях во вьетнамской киноиндустрии вместе с другими участниками дискуссии.
Она выразила свое глубокое восхищение вьетнамским кинематографом, заявив, что местные фильмы пользуются исключительным успехом и привлекают зрителей до такой степени, что постепенно затмевают голливудские постановки.
Тан Си Эн, главный продюсер Momo Films, заявил: «Инвестиции в таланты таких компаний, как CJ ENM в Юго-Восточной Азии, начинают менять ландшафт.
Лью заявил: «В наши дни во Вьетнаме снимается значительное количество телевизионных рекламных роликов. Рабочие зарабатывают хорошие деньги. Тем не менее, есть много тех, кто выбирает минимальную заработную плату в течение 60 дней, чтобы обрести независимость. даже в сложных условиях, таких как угольные шахты.
Из-за бюджетных ограничений вьетнамского правительства и требований отечественных конгломератов на массовые или коммерческие фильмы независимый вьетнамский киносектор все еще ищет финансовую поддержку в Азии и Европе. Однако некоторые люди рассматривают возможность исключения Европы из своих планов – в первую очередь из-за увеличения затрат, связанных с участием Европы, и из-за языковых барьеров в общении.
Дунг заявил: «Мой фильм сосредоточен на духах, а не на создании повествования ужасов. Кажется, европейцам сложно принять эту концепцию.
Первоначально я принес свой проект в европейские лаборатории разработки, но в понимании оставался длительный разрыв. Однако, к счастью для меня, азиатский инвестор Purin Pictures вмешался, не требуя прав совместного производства. Этот шаг, казалось, открыл шлюзы, и другие инвесторы последовали его примеру.
Лью отметил, что при сотрудничестве с европейцами может быть сложно преодолеть культурные различия, поскольку они склонны отдавать предпочтение структурированным планам и финансовой отдаче. С другой стороны, азиаты часто ежедневно корректируют свои планы. Однако очень важно помнить, что мы все преследуем общую цель.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
2024-10-05 13:19