Как опытный выживший в Морозной стране, позвольте мне поделиться своими мыслями об этой леденящей душу игре, которая вот-вот отморозит вам пальцы — я имею в виду это, конечно, в переносном смысле! Прежде всего, помните, что каждое ваше решение будет определять будущее вашего города и его жителей. Так что действуйте осторожно, поскольку каждый шаг может привести к эффекту снежного кома, каламбур.
После Великого Мороза выживание человечества стало сомнительным, и лишь небольшому числу людей удалось выжить. Несмотря на устойчивость города в Frostpunk 2, самые трудные времена еще впереди, поскольку социальная нестабильность порождает сложные дилеммы, которые определят ход истории. Наше руководство по Frostpunk 2 предлагает ценные советы, которые помогут вам сориентироваться в роли стюарда, и мы рекомендуем тщательную подготовку, чтобы обеспечить выживание в суровых постапокалиптических реалиях, которые в конечном итоге могут привести к жестокой кончине.
В этом обсуждении мы рассмотрим различные аспекты игрового процесса. Сначала мы рассмотрим основополагающие идеи, в том числе те, которые отличают продолжение от оригинальной версии. Позже мы углубимся в более сложные функции, такие как указы Совета и исследования Морозных земель.
Вам нужно Frostbreak, чтобы сделать плитки доступными.
В моем игровом мире, в отличие от первого Frostpunk, я больше не строю свой город по частям. Теперь город является важным местом в более широком регионе. Окружающий его ландшафт разделен на шестиугольные секции, наполненные такими ресурсами, как еда, материалы, сборные здания и топливо. Однако многие из этих разделов изначально закрыты. Чтобы сделать их доступными, мне нужно выполнить действие «Разрушение льда», нажав клавишу «X». После активации я могу выбрать до восьми плиток для каждого процесса, но для завершения требуется 200 рабочих и 30 тепловых марок.
Понять функции каждого района
В этом продолжении вы будете создавать целые районы, каждый из которых требует завершения шести плиток. Однако не забывайте учитывать их соответствующие цели.
- Жилищный район — предоставляет убежище вашим горожанам; отсутствие крова приводит к тому, что граждане страдают от холода.
- Food District — производит еду для ваших жителей; недостаток еды приводит к голоду.
- Добычный район — собирает ресурсы, такие как материалы, сборные конструкции и различные виды топлива, такие как уголь, нефть и пар.
- Большинству районов и зданий требуются материалы для покрытия затрат на содержание. Недостаток материалов приводит к убожеству.
- Тем временем генератору требуется тип топлива, чтобы обеспечить теплом все ваше поселение.
- Район логистики — постройте их поверх старых путевых станций, чтобы получить доступ к Морозным землям (подробнее об этой функции позже).
- Промышленный район — этот конкретный район можно построить на любых свободных гексах, даже без определенного узла ресурсов. Вы можете переключать их для производства сборных изделий или товаров. Префабы нужны для строительства, а товары нужны вашим горожанам. Это означает комфортный образ жизни, который также снижает уровень преступности.
Кроме того, вы можете улучшить районы после того, как они будут расширены дополнительными объектами. Эти новые установки предлагают новые возможности, такие как системы канализации, которые уменьшают бедность в жилых районах, лесопилки, которые увеличивают производство ресурсов в горнодобывающих зонах, или автоматизированные производственные предприятия в промышленных секторах, которые увеличивают рабочую силу.
Обратите внимание на места размещения, бонусы, материальное содержание и центры.
В игре Frostpunk 2 есть один важный совет: тщательно расставьте локации в своих районах. Если вы знакомы со стратегическими играми, такими как Civilization 6, вы, вероятно, сталкивались с преимуществами смежности. Вот краткое изложение.
- Затраты на содержание большинства районов, улучшений зданий и центров связаны либо с потребностью в отоплении, либо с потребностью в материалах, либо в той и другой форме. Существуют технологии и законы, которые помогают компенсировать этот дисбаланс.
- Лучший способ решить любые проблемы — получить бонусы за соседство. Например, жилой район с тремя клетками рядом с генератором автоматически получит +20 тепла, что частично компенсирует спрос. Если еще три клетки соседствуют с другим жилым районом, вы получаете еще +20 тепла, полностью сводя на нет базовый спрос.
- По сути, вы строите кластеры районов, в которых в конечном итоге будут плитки, расположенные рядом друг с другом, чтобы максимизировать потенциальные бонусы. Более того, вы можете создавать хабы, имеющие зону действия. Например, центры отопления обеспечивают больше тепла, а центры обслуживания снижают затраты на содержание материалов.
Экстренные переключения и повышенная передача повышают эффективность
Есть две основные функции, которые становятся доступными в начале игры.
- Овердрайв для вашего генератора.
- Аварийные смены для нежилых районов.
Примечательно, что оба этих варианта значительно повышают эффективность производства и генерации тепла. Однако есть одна загвоздка: чрезмерное использование Overdrive потенциально может нанести серьезный вред генератору, а Emergency Shift может заставить людей усомниться в ваших лидерских качествах, поскольку они могут воспринимать вас как бесчувственного и безрассудного человека в принятии решений.
Убеждения и принципы фракций
Будучи опытным игроком в Frostpunk 2, всегда помните, что крайне важно устранить опасения и удовлетворить требования различных фракций. Каждая группа обычно придерживается определенных убеждений или принципов.
- Адаптация против прогресса
- Заслуги против равенства
- Традиция против разума
Влияние общего настроения и направления общества, включая его законы, технологии и процессы принятия решений, в значительной степени формируют ваше взаимодействие с различными группами. Подобные воздействия могут также привести к демонстрациям или протестам.
- Группы, преданные вам, будут проводить митинги, которые со временем распространятся на различные районы. Вы можете попросить их увеличить вашу рабочую силу, доход от тепловых марок или отрядов охраны.
- И наоборот, плохие отношения с определенными организациями могут побудить их спровоцировать протесты. Вы можете подавить их, улучшив отношения или удовлетворив их требования. К ним относятся отмена закона, который им не нравится, или предоставление им дополнительного финансирования для их проектов.
Будьте готовы принимать трудные решения
В Frostpunk 2 вы окажетесь в ситуации, когда ваши решения существенно повлияют на распорядок дня ваших жителей. Однако многие проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, возникают из-за того, что различные группы конкурируют за власть и влияние. В качестве примера позвольте мне привести два сценария.
- В начале игры вас спросят, хотите ли вы «обнять мороз» (т. е. научиться адаптироваться к постоянно меняющемуся ландшафту) или «победить мороз» (т. е. найти новые способы использования ресурсов).
- В главе 4 вам предстоит выбрать, как поступить со знакомым поселением, которое необходимо колонизировать. Ваше решение повлияет на вашу репутацию в двух конкурирующих группах.
- В главе 5 эти группы вступят в открытое столкновение, и вам будет предложено три различных варианта действий.
Заключайте сделки, чтобы принять законы, которые вы хотите
В нашем руководстве по Frostpunk 2 мы не хотели бы пропустить обсуждение Совета — системы, в которой вы голосуете за предложения, которые становятся законами. Как правило, более половины (51 из 100) членов совета должны поддержать предложение, чтобы оно прошло успешно. Если вы не соберете достаточной поддержки, вам придется найти компромиссы путем переговоров, чтобы получить одобрение.
Стратегия здесь состоит в том, чтобы сосредоточиться на группе, в которой имеется значительное количество «нерешительных» или «склоняющихся» членов, которые потенциально могут повлиять на результат. В обмен на их поддержку вы можете предложить им различные уступки, такие как изучение определенной технологии, создание конкретной структуры, разрешение предложить следующий закон, предоставление им финансирования в виде тепловых марок и так далее. Однако очень важно выполнять свои обязательства; невыполнение этого требования может привести к недовольству внутри организации.
Будьте готовы к появлению новых фракций
По мере вашего продвижения в игре новые альянсы или фракции будут формироваться как во время кампании, так и в режиме свободного перемещения. Эти группы обычно придерживаются сочетания принципов, упомянутых ранее, и часто резко контрастируют с первоначальными фракциями. Учитывая, что эти новые фракции все еще относительно неизвестны, в настоящее время их членство ограничено. Решите ли вы подавить их стремления на ранней стадии или поддержать их для будущего роста, полностью зависит от вас.
Технические исследования связаны с системой фракций.
Система фракций также влияет на технологии, которые вы исследуете.
- Принимая решения и принимая законы, вы продолжаете приближать дух времени вашего города к определенным убеждениям, которые затем открывают новые технологические возможности.
- Некоторые из них считаются радикальными идеями, которые затем предлагаются конкретными фракциями, имеющими более сильные убеждения.
- Существующие фракции могут поддержать определенное технологическое исследование, если оно соответствует их мировоззрению, что также улучшит ваше положение среди них. В других случаях вас могут попросить изучить технологию в рамках переговорной сделки.
Таким образом, стремление к науке становится частью ваших политических маневров.
Будьте готовы к белым пятнам
Каждый, от самого скромного гражданина до самого громкого делегата фракции, боится отключения света. Эти погодные нарушения могут происходить случайным образом на протяжении всей вашей кампании, хотя вас предупреждают, чтобы у вас было время подготовиться. Когда происходит отключение света, температура падает до смертельного уровня, который не сможет компенсировать даже самый мощный генератор. Более того, производство продуктов питания резко падает из-за более сурового климата. Цель состоит в том, чтобы накопить много еды, чтобы подготовиться к такому повороту событий. Смерти могут и будут происходить, хотя высокий рост населения должен помочь вам пережить худшее.
Вас ждут новые ресурсы, события и колонии.
На этот раз Морозная земля простирается на большую территорию, чем раньше. Это суровый и беспощадный ландшафт, наполненный различными регионами, богатыми ресурсами, такими как еда, топливо и строительные материалы. Кроме того, можно найти ядра — очень ценный ресурс, необходимый для улучшения районов и модернизации города. Примечательной особенностью является возможность прокладывать пути между аванпостами для эффективной транспортировки ресурсов обратно в ваш город. Кроме того, вы можете создавать колонии для создания небольших поселений, разбросанных по замерзшей тундре.
Попробуйте режим песочницы Utopia Builder
Вот один из способов перефразировать данный текст в более естественной и удобной для чтения форме:
Завершаем руководство для начинающих по Frostpunk 2. Мы уверены, что эти предложения помогут вам в ваших усилиях по поддержанию процветания вашего города и предотвращению его разрушения.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-09-17 21:23