Руководители Omnicom и Interpublic заявляют, что слияние делает ставку на будущее Мэдисон-авеню, наполненное искусственным интеллектом и рекламными технологиями

Руководители Omnicom и Interpublic заявляют, что слияние делает ставку на будущее Мэдисон-авеню, наполненное искусственным интеллектом и рекламными технологиями

Как опытный киноэнтузиаст с более чем тридцатилетним опытом погружения в динамичный мир рекламы и создания контента, я нахожу предлагаемое слияние Omnicom Group и Interpublic Group интригующим. Потенциал синергии, экономии затрат и стратегического преимущества, особенно в эпоху, когда безраздельно господствует вирусный контент, заманчив.

Ведущие представители Omnicom Group и Interpublic Group в понедельник выступили за предлагаемое объединение рекламных титанов, в результате которого компания превзойдет по масштабам двух своих основных конкурентов. Эта объединенная организация будет более подготовлена ​​к преодолению некоторых серьезных препятствий на пути отрасли в ближайшем будущем.

В сегодняшнем мире, где быстро обмениваться контентом между потребителями стало проще, чем когда-либо прежде, как выразился Джон Рен, генеральный директор Omnicom, «каждая компания в нашей отрасли должна инвестировать, чтобы оставаться в авангарде этих достижений.

Проще говоря, рекламные гиганты Omnicom и Interpublic предложили сделку по обмену акциями. Они утверждают, что эта сделка сэкономит 750 миллионов долларов затрат в течение двух лет после закрытия сделки, что потенциально произойдет в 2025 году. Если сделка состоится, акционерам Omnicom будет принадлежать около 60,6% объединенной компании, а акционерам Interpublic — примерно 39,4%. Рен из Omnicom сохранит свои должности председателя и генерального директора, а генеральный директор Interpublic станет сопрезидентом и со-операционным директором Omnicom вместе с Дэрилом Симмом. Кроме того, в совет директоров Omnicom войдут три члена Межгосударственного совета директоров, в том числе Краковский.

Еще больше впереди…

Смотрите также

2024-12-09 17:46