Руководитель Xbox объясняет, почему Индиана Джонс приходит на PS5: «На индустрию оказывается большое давление»

Руководитель Xbox объясняет, почему Индиана Джонс приходит на PS5: «На индустрию оказывается большое давление»

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать смешанные эмоции, услышав новость о том, что Индиана Джонс и Большой круг украсят PlayStation 5 следующей весной. С одной стороны, я в восторге от перспективы снова погрузиться в мир нашего любимого археолога, но с другой, я ставлю под сомнение зыбучие пески игровой индустрии.


На Gamescom генеральный директор Xbox Фил Спенсер пояснил, почему предстоящая игра Indiana Jones and the Great Circle будет доступна на PlayStation 5 весной, хотя это эксклюзивная игра для Xbox. Спенсер подчеркнул, что этот шаг отражает развивающуюся природу отрасли и стремление Microsoft к расширению.

Ранее в этом году Xbox застала геймеров врасплох, сообщив, что четыре из их эксклюзивных игр также будут доступны на PS5 и Nintendo Switch. Во время официального подкаста Xbox Спенсер пояснил, что это решение соответствует новой стратегии, направленной на расширение доступа к их играм для большего числа игроков. Спенсер прямо заявил во время подкаста, что «Индиана Джонс и Большой круг» не входила в число четырех игр, доступных на нескольких платформах, хотя это было технически точно, поскольку изначально не было включено в список мультиплатформенных релизов.

Как страстный энтузиаст игр, я всегда стремлюсь узнать больше о межплатформенном сотрудничестве. Когда его спросили о потенциальной связи между Индианой Джонсом на PS5 и аналогичными сценариями для игр для Xbox,

Важно ожидать, что традиционные методы разработки и распространения игр претерпят дальнейшие изменения. Этот сдвиг, скорее всего,…

— Том Уоррен (@tomwarren), 21 августа 2024 г.

Во время прямой трансляции на Xbox на Gamescom Спенсер пояснил, почему «Индиана Джонс» будет доступен на PS5. Признав, что первая волна мультиплатформенных игр, таких как Pentiment и Hi-Fi Rush, была частью процесса обучения, Спенсер отметил, что этот шаг является необходимостью с точки зрения достижения бизнес-целей Microsoft.

Спенсер уточнила, что они управляют бизнесом. В Microsoft ожидания от производительности невероятно высоки, поскольку они получают исключительную поддержку со стороны компании, позволяющую им достигать больших результатов. Его внимание сосредоточено на максимальном улучшении их игр, учитывая рост платформы на консолях, ПК и в облаке. Он считает, что этот подход окажется успешным.

2024 год был непростым для меня как геймера. Игровая индустрия, которую я так люблю, в этом году столкнулась с проблемами роста. Кажется, что в каждой студии, большой или маленькой, были увольнения. Microsoft (Xbox) пострадала особенно сильно: она уволила тысячи сотрудников и закрыла такие студии, как Arkane Austin и Tango Gameworks. Фил Спенсер, главный руководитель Xbox, признал эти проблемы и намекнул, что из-за этой борьбы за рост может произойти изменение в способах распространения игр.

Спенсер прокомментировал: «Игровая индустрия переживает значительный рост и спрос, что приводит к постоянной необходимости расширения. Как энтузиасты и геймеры, мы должны ожидать изменений в том, как игры разрабатываются и распространяются традиционно. Эти изменения затронут всех участников, но в конечном итоге Целью должно быть создание превосходных игр, охватывающих более широкую аудиторию. Если мы не будем стремиться к этому, я считаю, что наши приоритеты могут быть смещены».

Приключенческая игра под названием «Индиана Джонс и Большой круг» выйдет на PlayStation 5 предстоящей весной. Вы также сможете сыграть в нее на Xbox Series X/S и ПК уже 9 декабря.

Смотрите также

2024-08-21 18:50