Как опытный любитель кино, годами погружающийся в богатую картину мирового кинематографа, я должен сказать, что Ангга Двимас Сасонгко, самый молодой индонезийский режиссер, получивший премию Citra за лучший фильм, является не чем иным, как источником вдохновения. Его непоколебимая страсть и приверженность развитию индонезийского кино достойны похвалы.
Как кинокритик, я полон безудержного энтузиазма, наблюдая за стремительным взлетом индонезийского кино в этом году. Молодой вундеркинд Ангга Двимас Сасонгко, вошедший в историю, получив премию Citra за лучший фильм в 2014 году на индонезийском кинофестивале, разделяет мой оптимизм. Его зоркий глаз воочию стал свидетелем впечатляющего расширения нашей местной киноиндустрии, которая сейчас занимает значительную долю рынка.
Он сказал: «Сейчас кажется, что это правильно», заметив волнение EbMaster во время продолжающегося фестиваля азиатского кино Jogja-Netpac и первого рынка JAFF.
В Юго-Восточной Азии у нас устойчивый рынок. К счастью, Индонезия не только восстанавливается после экономического спада, вызванного пандемией, но также открывает и развивает свое творческое сообщество, как объяснил Сасонгко, один из соучредителей Visinema Pictures.
Уже довольно давно известный кинорежиссер вместе со своей супругой Анггией Харисмой активно пропагандирует индонезийское кино через свою продюсерскую компанию. Как заявил Сасонгко в недавних комментариях: «За последние пять лет уровень индонезийских фильмов значительно улучшился.
Он отметил, что эта тема также касается доступности. Сегодня кинотеатры есть во многих городах, что привело к притоку новых зрителей и повышению их любопытства, отметил он.
По словам Сасонгко, в этом году киноиндустрия Индонезии захватила примерно 60% доли рынка. Некоторые могут предположить, что этот успех обусловлен отсутствием показа голливудских фильмов, но это не всегда верно. Вместо этого индонезийские фильмы кажутся привлекательными, потому что они создают ощущение знакомства и близости к местной аудитории, а их уникальные культурные нюансы вызывают сильный отклик. Использование родного языка и узнаваемых лиц в этих фильмах помогает приблизить к себе зрителей.
Несмотря на то, что фильмы ужасов продолжают лидировать в индонезийском кино, он отметил заметное улучшение их содержания. «Такие режиссеры, как Джоко Анвар и другие, действительно подняли ставки», — прокомментировал он. «Это заметный прогресс.
По словам Сасонгко, до сих пор нет четкого согласия относительно отличительной черты, которая отличает индонезийское кино. Он признал: «Мы все еще работаем над этим здесь, в Индонезии». Далее он добавил: «Мы экспериментируем с различными подходами, и в следующем году Visinema Pictures планирует также заняться анимацией.
2025 год знаменует собой выход Visinema в новый жанр: они представляют анимационную сказку «Джамбо». В этом захватывающем спектакле участвуют Ангга Юнанда, широко известный своими ролями в фильмах «Похищение Радена Салеха», «Две синие полосы» и «Марипоса», а также сенсация индонезийской поп-музыки Синта Лаура Хиль («О, детка») и актриса-ветеран Бунга Сита Лестари ( «Хабиби и Айнун», «Записка Богу»). Режиссер фильма Райан Адрианди, известный по работе в фильме «Два языка и колбаса».
По словам Сасонгко, хотя именно аудитория, по сути, формирует кино, перед кинематографистами не стоит задача формировать точку зрения аудитории. Вместо этого он подчеркивает необходимость задуматься об обновлении отрасли. Он предлагает создавать возможности для новых талантов войти в более инклюзивную и процветающую среду. Это связано с существенным дисбалансом между количеством рабочих и количеством фильмов, производимых в Индонезии.
Сасонгко решительно поддерживает право на творческое самовыражение в киноиндустрии Индонезии, заявляя: «Отсутствие этой свободы задушит рост инновационных идей, что является серьезной проблемой, учитывая быстрое расширение индонезийского кино». Он добавил: «Речь идет не только о поиске более талантливых людей; нам нужен более широкий круг людей, участвующих в производстве, работе съемочной группы и кинобизнесе в целом.
Смотрите также
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Новый сериал «Павлин» «Локерби: В поисках истины» освещает забытую трагедию
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Кейт Бекинсейл злится на «пассивно-агрессивных» троллей из-за жестоких комментариев о ее весе
- Во втором сезоне «Игры про кальмаров» появится один персонаж, которого вы, возможно, уже узнали
- Этот жуткий момент в «Игре про кальмаров» от Netflix чуть не заставил меня перестать смотреть
2024-12-04 15:16