В мае Tanja Meissner была выбрана для того, чтобы занять должность режиссера Berlinale Pro*, роль, охватывающую такие обязанности, как управление европейским рынком кино, руководство Berlinale совместным рынком, контроль талантов Berlinale — инициатива для новых режиссеров и Администрирование Мирового фонда кино.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Мейснер, гражданин немецко-французской национальности, может похвастаться более двух десятилетий опыта в кинематографическом мире. За это время они работали в выдающихся агентствах по продажам, таким как Celluloid Dreams (с 2000 по 2007 год) и пленки Memento (с 2007 по 2021 год).
Управление EFM (Market Finance Finance) является исключительно жестким из -за растущего финансового напряжения, с которой сталкиваются его основные клиенты, независимые агенты по продажам фильмов. Как объясняет Мейснер ebmaster , «эти продавцы играют решающую роль в цепочке создания стоимости для инди -фильмов, и если рынок слишком сильно сокращается, это вредно для всех участников». Чтобы решить их финансовые трудности, мы сохранили наши цены на том же уровне, что и в прошлом году, чтобы приспособиться к трудностям, которые они испытывают.
EFM требует тщательного управления, потому что независимые агенты по продажам фильмов, которые жизненно важны для инди -фильмов, борются в финансовом отношении. Мейснер сказал ebmaster , что если рынок продолжает сокращаться, это плохие новости для всех. Чтобы помочь им, мы решили не повышать наши цены в этом году.
Она заявляет: «Наша работа-предложить им сверхэффективную структуру, сохраняя при этом затраты управляемыми.
Помимо функционирования в качестве торговой платформы, EFM также представляет различные шансы для участников, а возможности для общения выделяются как основной.
Она подчеркивает, что хотела укрепить сетевую связь в EFM, заявив, что это важно. Она считает, что общение является ключевым. Некоторые шансы на это — Клуб для завтраков, инновационный час, ужин для ужина и сияния с талантами Берлинале и микшер -фестиваль. Рынок совместного производства также предоставляет платформу для встречи с продюсерами, инвесторами и кинематографистами.
Помимо просто продавцов, Мейснер стремится создать EFM в качестве центральной платформы для различных людей в киноиндустрии. Чтобы проиллюстрировать, она установила награду «Дистрибьютор», чтобы подтвердить значительное коммерческое, социальное и политическое влияние Distribution, как на отрасль, так и на общество, которое часто недооценивает, по ее словам. «Рассказы, пересекающие границы, помогают развивать более глубокое культурное понимание», — объясняет Мейснер, подчеркивая важность продвижения такого взаимопонимания. В этом году награда будет вручена Huub Roelvink от дистрибуции фильмов Cherry Pickers в Нидерландах.
Поскольку технологические достижения становятся все более важными для производителей, инновационный центр EFM предлагает необходимую поддержку. Мейснер выражает свое желание разработать соответствующие решения для дальновидных производителей, стремящихся углубиться в инновации и новые бизнес-стратегии. Он подчеркивает, что технология служит ценным инструментом и все еще может показаться таинственным для некоторых, но для нашей отрасли важно адаптироваться к технологическим достижениям.
Она упоминает, что Берлин дает бесчисленные шансы на «взаимное обучение» среди своих разнообразных занятий, и она подчеркивает, что из -за сложной природы бизнеса сегодня важно для людей, особенно производителей, иметь широкий набор навыков. Она предполагает, что это то, что они стремятся продвигать.
Обсуждая широкий объем Berlinale Pro, Мейснер уточняет, что фестиваль нацелен на создание универсальной сцены, обслуживающей все аспекты отрасли. «Мы воспитываем здесь многоугольную перспективу»,-объясняет она. Ключевые области охватывают профессиональный рост, отстаивание инноваций и содействие социальной гармонии. «Есть много обмена знаниями», — добавляет она. «Это также о признании силы в взаимодействии с сообществом.
В Berlinale Pro*акцент продолжается делать серии, с ресурсами, направленными на такие события, как серии Berlinale, выбирают серии Berlinale, теперь в его 11 -м издании. Сегодня многие компании производят как фильмы, так и сериалы, а потоковые платформы охватывают более похожий на кино стиль повествования. Как отмечает Мейснер, для рынков важно признать этот сдвиг. В этом году EFM и ebmaster сотрудничают в день дискуссий, сосредоточенных на серии.
В Berlinale Pro*основное внимание остается на телевизионных шоу (серии), с различными инициативами, такими как 11-летний рынок сериалов Берлинале. В настоящее время многие компании создают как фильмы, так и сериалы, в то время как потоковые платформы предпочитают более кинематографический подход к рассказыванию историй. Рынкам важно понять это изменение, поэтому EFM и ebmaster проводят день обсуждений сериала в этом году.
Глава Берлинале, Триша Таттл вместе с Мейснером, стремится обеспечить, чтобы европейский рынок кино (EFM) и другие отраслевые мероприятия под наблюдением Мейссанера остались поблизости, как физически, так и функционально, на фестивале. Это связано с тем, что между этими двумя объектами есть многочисленные преимущества и связи. Карьера немецкого режиссера Нора Финшидт служит отличным примером этих отношений. В 2017 году она участвовала в талантах Берлинале и была частью сценарической станции Берлина в том же году, где она написала «System Crasher», фильм, который выиграл серебряный медведь Берлина в 2019 году и представляла Германию для Оскара. В следующем году премьера Fingscheidt «The Outrun» состоялась в Берлинале и была номинирована на два BAFTA.
Мейснер объясняет: «Мы визуализируем эти типы карьеры как спираль. Это позволяет постоянно строить на предыдущей работе, а затем возвращаться к ней. Он способствует постоянному потоку нового таланта, создавая здоровый трубопровод. Этот подход также поощряет выравнивание свежего Талант с известными профессионалами, обеспечивая для них прочную основу для создания долговечной карьеры, основанной на их навыках.
Другим примером является испанский директор Карла Симн, которая участвовала в многочисленных совместных проектах на Берлинском производственном рынке. Она получила главный приз Берлина за дебютную функцию «Лето 1993», а также выиграла «Золотой медведь» со своим фильмом «Алькарс.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Джулия Фокс ошеломила пассажиров метро Нью-Йорка смелой обнаженной рекламной кампанией MAC!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Эбигейл доказывает, что жуткие детские ужасы все еще работают
- 20 величайших телевизионных криминальных триллеров всех времен
- Почему смелое обнаженное платье Бьянки Чензори не произвело фурор на церемонии вручения премии «Грэмми»!
- Самые шокирующие сексуальные сцены Николь Кидман… поскольку звезда собирается раздвинуть границы возможного в новом эротическом фильме «Малышка»
2025-02-09 19:18