Как опытный знаток кино, исколесивший кинематографические ландшафты мира, я должен сказать, что кинофестиваль на Красном море — это маяк надежды для мировой киноиндустрии. Посетив множество престижных киномероприятий, я могу с уверенностью заявить, что этот фестиваль в Саудовской Аравии быстро занимает свою нишу в качестве главного киноцентра региона.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Спустя четыре года после своего запуска кинофестиваль на Красном море в Саудовской Аравии может многое отпраздновать.
Первый кинофестиваль и рынок в Саудовской Аравии, важное кинематографическое событие, быстро превратился в главный центр киноиндустрии в регионе. В этом году фильмы, финансируемые Фондом Красного моря, показали хорошие результаты: «Четыре дочери» тунисского режиссера Каутера Бен Ханиа были номинированы на «Оскар», а «Нора» Тауфика Альзаиди стал первым саудовским фильмом, показанным на Каннском кинофестивале.
Фестиваль 2024 года, который пройдет с 5 по 14 декабря на восточном побережье Красного моря в Джидде, переедет из отеля Ritz Carlton на свое первоначальное место в историческом районе Аль-Балад, объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО. .
Шивани Пандья Малхотра, глава Фонда кино Красного моря (организатор мероприятия), упомянул EbMaster, что этот фестиваль изначально планировался для этого района, и он действительно проходил там во время своего первого проведения во временной обстановке. Однако в декабре они представят более грандиозное и постоянное сооружение. Так называемая Площадь Культуры включает в себя пять кинотеатров и просторный зрительный зал, предназначенный для проведения непрерывных сеансов с утра до вечера.
Малхотра объясняет: «Аль-Балад идеально подходит нам, поскольку Джидда — город, известный своим разнообразным сочетанием культур, отражающихся в окружающей среде. Красное море воплощает этот мультикультурный дух, и теперь у нас есть место, которое мы можем назвать здесь своим.
Цель состоит в том, чтобы превратить недавно созданное пространство «Аль-Балад» в круглогодичное место, что представляет собой еще одно достижение фонда в привлечении любителей кино в Саудовской Аравии. Этот шаг предоставляет платформу для фильмов, которые обычно не проходят коммерческий показ в королевстве.
В этом году Фейсал Балтьюор, первопроходец киноиндустрии Саудовской Аравии, открыл первый артхаусный кинотеатр в Эр-Рияде, отражая амбиции Малхотры по расширению интереса к нишевым фильмам в Саудовской Аравии. «Теперь у нас есть возможность вырабатывать стратегию, организовывать показы, выбирать контент и внедрять инновации», — говорит Малхотра. Эта новая платформа предоставит им представление о предпочтениях саудовской аудитории спустя семь лет после ослабления религиозных ограничений, запрещающих кинотеатры.
У Малхотры есть особые предпочтения в отношении фильмов, которые она хотела бы видеть в новом центре в течение года. Ее особенно интересуют произведения, которые прошли через всю экосистему Red Sea Foundation, начиная с программы и фонда семинаров Red Sea Labs и заканчивая теми, которые дебютировали на фестивале или родились на рынке Red Sea Souk. В качестве примера она упоминает «Иншаллах, мальчик», мрачную драму иорданского новичка Амджада Аль Рашида о древних патриархальных законах о наследовании, и «В поисках убежища для мистера Рэмбо», дебютный фильм египетского режиссера Халеда Мансура о молодом человеке, который борется со своими страхами.
Примерно половина фестивальных предложений этого года — это мировые или международные дебюты, охватывающие широкий спектр 80 разных стран. Среди них есть «Ханами», история о взрослении в стиле магического реализма, действие которой происходит на западноафриканском острове Кабо-Верде, в исполнении Дениз Фернандес, и «Саба», фильм из Бангладеш, в котором рассказывается о молодой женщине, которая заботится о ее мать, страдающая параличом нижних конечностей, в Дакке, режиссер Максуд Хоссейн.
16 фильмов дебютируют на региональном уровне в рамках конкурса Красного моря, в том числе «В неведомую землю», ставший лучшим на Каннском фестивале «Две недели режиссеров» датско-палестинского режиссера Махди Фляйфеля; «Красный путь», образ обеспокоенного молодого пастуха тунисского режиссера Лютфи Ашура; «Айша» тунисского режиссера Мехди М. Барсауи и смелая сатирическая драма «Сайфи», в центре которой лежат запрещенные религиозные проповеди режиссера Ваэля Абу Мансура. Режиссер успешного местного фильма «Мандуб», в котором борющийся мужчина превращается в торговца незаконным алкоголем в Рьяде, также является частью этой линейки с другим фильмом, который бросил вызов культурным нормам королевства.
Смотрите также
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса на 400 миллионов долларов, утверждая, что они пытались его «уничтожить»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Правдивая история Меган Ливи: что случилось с собакой?
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
2024-11-16 20:16