Вместо того, чтобы сказать: «И еще один список. Да будут умилостивлены боги списка и даруют мне щедрость. По крайней мере, это одиннадцать лучших, а не десять. Десятки — это глупо», вы могли бы сказать:
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
«Еще один обзор для вашего удовольствия от чтения! Надеюсь, этот список одиннадцати лучших вам всем понравится. Всегда ведь маленькие дополнения имеют значение, верно?»
Эта версия сохраняет исходное настроение, используя более разговорный язык и более дружелюбный тон.
Примерно с начала 2000-х годов Джон Мактирнан был безработным в киноиндустрии. Столкнувшись с проблемами с правоохранительными органами, он изо всех сил пытался начать новый проект. Кажется маловероятным, что фильм на его странице IMDb, Tau Ceti Four, когда-либо будет снят. К сожалению, похоже, его карьера, возможно, подошла к концу, и его последние несколько фильмов не были хорошо приняты.
Действительно, это весьма впечатляет, если учесть, что человек, стоящий за «Крепким орешком», «Хищником», «Охотой за «Красным Октябрем»» и «Последним киногероем», оставил неизгладимый след в мире создания боевиков.
#11 в моем рейтинге фильмов Джона Мактирнана.
Кажется весьма необычным, что такой опытный режиссер, как Джон Мактирнан, так сильно споткнулся, как будто этот фильм был больше похож на дебют новичка, чем на десятый проект опытного профессионала. Это выходит за рамки плохого повествования, актерской игры и неудачных спецэффектов. Вместо этого, есть заметный недостаток полировки и мастерства, который пронизывает фильм, делая его похожим на перефинансированный студенческий фильм, а не на голливудскую постановку. Довольно удручающе смотреть на это, и можно утверждать, что Мактирнан должен был дистанцироваться от проекта, указав в титрах Алана Смити в качестве режиссера.
Изучив фильм подробнее, я обнаружил, что оригинальный сценарий этого ремейка в целом понравился, и в некоторых кругах его даже считали лучше сценария оригинального фильма Нормана Джуисона. Однако Мактирнан не любил элементы социальных комментариев и значительно переработал сценарий, сосредоточившись на действии. Это решение, по-видимому, было неразумным. Хотя он фактически удалил влияние социальных комментариев, оставшийся фильм кажется таким, как будто он мог бы выиграть от таких комментариев. Неудивительно, что Мактирнан не заинтересован в социальных комментариях, учитывая его фильмографию; единственный фильм, который был близок к этому, был «Знахарь», но даже тогда речь шла скорее о выборе темы, а не о глубоком погружении в текущие проблемы.
Оставшийся результат фильма разочаровывает, особенно главное событие, которое трудно понять и проследить. Я подозреваю, что проблема может заключаться в дизайне декораций фильма. В нем есть каток, где играют в представленный вид спорта, но при более близком рассмотрении он кажется удивительно тесным для движения камеры, особенно с двумя центральными башнями, которые еще больше ограничивают пространство. Это ограничение существенно влияет на способность оператора эффективно запечатлеть действие и продемонстрировать динамические движения спорта в захватывающей манере.
Сам вид спорта должен быть высокоэффективным, насыщенным действием событием, но снимать такие интенсивные эпизоды на расстоянии сложно, и убедительно изобразить эти удары, не причиняя вреда, сложно. Чтобы удары выглядели сильными, камера должна приблизиться для некоторых внутрикамерных трюков, которые усиливают вид удара. Однако декорации небольшие и переполнены многочисленными роллерами и мотоциклами, что затрудняет сохранение этой близкой перспективы, не перегружая сцену. Похоже, они недооценили размеры декораций, пока не начали снимать на камеру, что вызвало потенциальные опасения относительно способности фильма оправдать обещанное насыщенное действием обещание.
Обычно фильмы развиваются не только за счет сцен действия; они также процветают за счет драмы. Например, рассмотрим Джонатана Кросса, персонажа, который мчится по холмам Сан-Франциско в изношенной одежде. Во время гонки его друг подбирает его на Porsche, предлагая ему шанс заработать существенные деньги, играя в лиге роллербола. Однако позже в фильме разъясняется, что в этой лиге никто на самом деле не зарабатывает деньги, и только избранные высокопоставленные имена делают это. Так что можно задаться вопросом, как этот обычный парень, мчащийся по холмам, становится известным? Возможно, его кто-то снимает, но так и не установлено, что уничтоженное ручное видео погони возносит его к славе в мире экстремальных видов спорта.
Двигаясь вперед по сюжетной линии, мы оказываемся в самом центре сезона, и лига разработала спорную стратегию для повышения рейтингов — вводя в игру опасные элементы, такие как металлические шары, летящие на высокой скорости, и мотоциклы, мчащиеся по льду рядом с роллерами. Это этическая дилемма, которую фильм стремится исследовать, но с персонажами, которые недостаточно развиты, лишены глубины и больше похожи на автоматы, чем на людей, озадачивает, что им требуется так много времени, чтобы понять связь между опасностью игры и их затруднительным положением.
Зелёная сцена в фильме выделяется как его низшая точка. В отличие от «13-го воина», «Роллербол» прошёл катастрофический тестовый показ и прошёл масштабные пересъёмки. Однако, в отличие от более раннего фильма, на этот раз пересъёмками руководил Питер Мактирнан. Одной из сцен, которая потребовала полной пересъёмки, была ночная погоня на мотоцикле по Аравийской пустыне. Первоначально она была снята слишком тускло, и впоследствии бюджет пересъёмки оказался недостаточным для надлежащих ночных съёмок. В результате они тонировали всё зелёным, придав фильму ощущение ночного видения или немого кино 1920-х годов. Кроме того, отснятый материал, похоже, был снят на видео, а не на плёнку, из-за чего он выглядел невероятно дёшево. Чтобы добавить оскорбления к ране, повсюду разбросаны случайные звуковые эффекты мультфильмов, что говорит о том, что звуковой редактор был либо расстроен, либо пытался разыграть производственную команду.
История заканчивается хаотично, с применением насилия, но кажется зрителям несущественной из-за своей кажущейся глупости. Честно говоря, финальные сцены фильма намекают на отсутствие интереса со стороны редакторов и звукорежиссеров, как будто они тоже устали и просто остановили развитие фильма.
Позвольте мне повторить свои мысли: «Роллербол» продолжает разочаровывать. Режиссер Джон Мактирнан должен выразить сожаление за то, что выпустил этот фильм на волю для зрителей по всему миру. Игра актеров, за исключением Жана Рено в роли восхитительного владельца, кажется тусклой. Кинематография, если она не откровенно смущает, плоская. Повествование запутанное и трудноуловимое, и его просмотр может быть неприятным опытом. Я не мог вынести этот фильм.
Рейтинг: 0/4
Смотрите также
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Режиссер «Носферату» показал «комичную», но неприятную сцену, вырезанную из ее конца
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Рейтинг пар Южного парка: от милых до душераздирающих
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса на 400 миллионов долларов, утверждая, что они пытались его «уничтожить»
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Правдивая история Меган Ливи: что случилось с собакой?
2025-01-26 00:02