Как давний геймер и киноэнтузиаст, меня всегда восхищали закулисные истории кинопроизводства. Рассказ об опыте работы Роланда Эммериха с Мелом Гибсоном над «Патриотом» особенно интригует, учитывая противоречия, которые окружали карьеру Гибсона в последующие десятилетия.
Я всегда восхищался кинематографическим мастерством Роланда Эммериха, снявшего несколько поистине эпических фильмов. Но когда дело дошло до воплощения «Патриота» на съемочной площадке, должен признаться, я почувствовал укол предчувствия. Мэл Гибсон, который, как я слышал, был чем-то вроде «злого парня», был задействован в проекте в качестве ведущего актера. Повествование фильма вращается вокруг фермера и его сына, которые невольно оказались втянутыми в Войну за независимость США.
Мне, как геймеру, было непросто снять такой фильм, как «Патриот», учитывая известный статус Мела Гибсона. Эта проблема особенно ярко проявилась, когда мне нужно было работать с ним во время кастинга Хита Леджера на роль его экранного сына в фильме. На SDCC в этом году я поделился своими мыслями об этом опыте с Collider, объяснив:
У Мела Гибсона был скрытый темперамент, из-за которого я опасался работать с ним над «Патриотом». Я был обеспокоен, поскольку он был актером, номинированным на «Оскар», и я предпочел на эту роль Хита Леджера. Мне пришлось набраться смелости и позвонить Гибсону, чтобы поделиться своими предпочтениями, но он получил краткий ответ: «Вы режиссер». К моему большому облегчению, я заручился согласием Хита, но мое решение поначалу было встречено другими скептически. Однако через три дня Гибсон признал, что я сделал мудрый выбор, поскольку Леджер стал главной звездой.
Мел Гибсон возвращается после многих споров
В 2000 году на экраны вышел «Патриот». Однако замечания Эммериха стоит упомянуть сейчас, потому что противоречивая карьера Гибсона стала более спорной, чем предполагалось из его прошлого. После многочисленных случаев, когда его избегали за выражение противоречивых взглядов, некоторые из которых считались расистскими, гомофобными или антисемитскими, многие считают Гибсона еще более злой фигурой по сравнению с его прежней репутацией.
Хотя производительность Гибсона снизилась с 80-х и 90-х годов, он по-прежнему глубоко укоренился в Голливуде и постоянно привлекает как положительное, так и отрицательное внимание. Его кинопроекты часто вызывают споры, ярким примером являются «Страсти Христовы», и в будущем есть планы на продолжение.
Несмотря на то, что люди думают о Гибсоне, он не ушел из кино- и телеиндустрии полностью. Он продолжал сниматься в таких фильмах, как «Бобер», снял номинированный на «Оскар» фильм «По соображениям совести» и даже присоединился к актерскому составу приквела «Джона Уика» «Континенталь». В предстоящем проекте Гибсона он снова окажется в режиссерском кресле. Работает с Марком Уолбергом над триллером «Опасность полета». В фильме также снимались Тофер Грейс, Мишель Докери и Маниш Дайал. В нем рассказывается история маршала авиации и пленника, которого пилот перевозит через пустыню Аляски.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Как ошеломить врагов в Elden Ring
- Сын Шейна Ричи и Колин Нолан Шейн-младший снова нашел любовь — после того, как его брак со звездой Мисс Великобритания Мэдди Вахдан распался
- Документальные фильмы о правых израильских лидерах и глобальном скандале с усыновлением. Предварительная продажа фильмов на языке Java (ЭКСКЛЮЗИВ)
- «Стартовая пятерка» Netflix — идеальный вариант для просмотра перед началом сезона НБА
- Комиссия по кинематографии Абу-Даби направляется в Mipcom с повышенной скидкой в надежде привлечь больше съемок фильмов (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
2024-07-30 18:31