Я должен признать, что как человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в философские работы Сократа, Ницше и Канта, я нашел изображение Джо Стоктон Одри Хепберн в «Забавной мордашке» просто очаровательным. Ее персонаж, манекенщица со склонностью к интеллектуальным занятиям, отражает мой собственный путь из мира академических кругов в гламурный мир Голливуда.
Одри Хепберн, известная своей врожденной элегантностью и обаянием, украсила множество знаковых фильмов 1950-х и 60-х годов. Она получила премию Американской киноакадемии за «Римские каникулы» и делила экраны с Генри Фондой и будущим супругом Мелом Феррером в «Войне и мире». С самого начала Одри Хепберн олицетворяла суть элегантности и утонченности. В 1957 году она объединилась со знаменитым Фредом Астером в фильме «Забавная мордашка», в постановке которого органично сочетались яркие мелодии, яркие цвета и остроумные комментарии о мире моды.
Фильм «Забавная мордашка», в котором одна из восходящих звезд Голливуда играет вместе с культовым исполнителем главной роли, который часто сотрудничал с Джинджер Роджерс, предлагает восхитительное сочетание юмора и глубины. Подобно многим фильмам эпохи Technicolor, «Забавная мордашка» была не только витриной современных модных тенденций, но и бросила вызов традиционным изображениям женщин в массовом кино. Яркий, смелый и потрясающий, «Забавная мордашка» по-прежнему очаровывает своей химией между Хепберн и Астером, а также яркими визуальными эффектами, которые усиливают каждую сцену.
Яркие огни и мир высокой моды
В эпоху Technicolor в Голливуде, особенно во время послевоенного бума 1950-х годов, преобладала тенденция использования ярких цветов и смелых дизайнов для привлечения аудитории, а иногда и для продвижения современных причуд. На первый взгляд можно предположить, что Funny Face, учитывая его ориентацию на индустрию моды, попадает в эту категорию. Однако, хотя сфера дизайнеров и моделей действительно является важной частью Смешной мордашки, это не единственный элемент, который охватывает фильм. Конкурентная и постоянно меняющаяся среда моды служит местом действия для различных историй. Достаточно интересно, что менее чем десять лет спустя мир моды стал красочным фоном для стильной тайны убийства Кровь и «Черное кружево», снятое мастером ужасов Марио Бава.
В яркой и оживленной вступительной музыкальной песне группы Funny Face «Think Pink» игриво намекается на то, что розовый сейчас в моде, что заставляет зрителей поверить, что они будут спешите и обновите свой гардероб. Этот экстравагантный спектакль, наполненный цветом и энергией, ловко высмеивает модную индустрию, которая постоянно стремится быть впереди модных тенденций. Персонаж Мэгги Прескотт (которую играет Кей Томпсон) — яркая и властная фигура в мире моды, олицетворяющая неустанные амбиции и проницательное деловое чутье, которые превращают ее в возмутительно забавную карикатуру.
При неожиданном повороте событий Джо Стоктон (Одри Хепберн), работница книжного магазина, после незапланированной фотосессии оказывается втянутой в гламурный мир высокой моды. В отличие от стереотипной модели, Джо умен и увлечен философией. Она считает мир моды пустым, поверхностным и лишенным интеллектуальной сути. Под некоторым уговором модного фотографа Дика Эйвери (Фред Астер) Джо входит в гламурную индустрию моды, наслаждаясь ее блеском и очарованием, хотя она признает в ее полированной поверхности то, чем она является: искусственным фасадом.
Прорывное выступление вместе с признанным ветераном
Для тех, кто планировал посмотреть «Смешную мордочку» в 1957 году, увидеть Фреда Астера в романтической комедии вряд ли было чем-то новым. В конце концов, талант Астера в этом жанре кино уже был широко признан. Он мог бы стать партнером любого актера, и его слава, несомненно, отразилась бы на его партнерше по фильму, сделав их одинаково сияющими. Однако игра Одри Хепберн затмевает даже игру Астера, демонстрируя то же очаровательное обаяние, которое прославило Астера, а также воплощая уникальное сочетание невинности и грации, которое отличало ее от многих ведущих женщин той эпохи.
Что отличает игру Хепберн в фильме Забавная мордашка, так это то, как она плавно перемещается по различным аспектам своего персонажа, в результате чего получается многослойное изображение Джо, а не просто красивое личико или девица в беде. Сцены, в которых она изображает модель, еще более усиливаются ее врожденной грацией и утонченностью, качествами, которые сыграли решающую роль в ее продвижении к славе.
Помимо воплощения своего культового образа, Одри Хепберн умело использует свое обучение балетному танцу в захватывающей сцене из фильма. Эта сцена, действие которой происходит в тускло освещенном парижском ночном клубе, демонстрирует нетрадиционное выступление Хепберн в стиле битника, что было неожиданно для голливудских постановок того времени. Импровизированные танцевальные движения Хепберн и философские беседы с местными жителями придают глубину ее героине Джо Стоктон, делая ее больше, чем просто символом стиля. Сочетание интеллектуальной любознательности и художественного таланта, продемонстрированное в «Смешной мордашке», удивительно прогрессивно и является одним из самых очаровательных аспектов фильма.
Очаровательный, причудливый и неотъемлемая часть творчества Одри Хепберн
Впечатляет, когда артист может создать разнообразное портфолио ролей, избегая стереотипов. Одри Хепберн, например, продемонстрировала незабываемые выступления: от мягких и тонких до очаровательных и утонченных. В «Забавной мордашке» Хепберн, по сути, передал эстафету Астеру, поскольку он значительно повысил ее славу, открыв для нее многочисленные возможности в будущем.
В фильме «Забавная мордашка» обнаруживается восхитительная смесь музыки, юмора и романтического напряжения, переплетенная с значительной дозой сатиры. Главная героиня, которую сыграла Одри Хепберн, излучает интеллект и широкий взгляд на жизнь. В своих фильмах Одри часто играла таких сложных персонажей, а в «Забавной мордашке» у нее была возможность продемонстрировать свои разнообразные способности на всеобщее обозрение.
Смотрите также
- 3 отличных бесплатных фильма для просмотра на этих выходных (20–22 сентября)
- Эндрю Линкольн считает, что сцена смерти Гленна в «Ходячих мертвецах» переборщила с омлетом
- Ребел Уилсон нарушает молчание в социальных сетях, возвращаясь в Instagram впервые после свадьбы с Рамоной Агрумой на Сардинии.
- По словам Нила Дракманна, Naughty Dog работает над несколькими однопользовательскими играми.
- 3 драмы Prime Video, которые нужно посмотреть в июле 2024 года
- «Не подлежит обсуждению» — хит Netflix, несмотря на стереотипы и клише
- Селена Гомес удивила волейбольную команду средней школы Колорадо после того, как они попросили ее исполнить национальный гимн на игре
- Не позволяйте этим скрытым жемчужинам потокового кино от 3 апреля 2024 года проскользнуть мимо вашего радара.
- Объяснение финала «Платы за страх» от Netflix
- Объяснение сюжета «Властелина колец: Охота на Голлума»
2024-09-30 06:33