Изначально, когда Скала перешёл от WWE в Голливуд, его главным образом признавали как Рока, а не Дуэйна Джонсона. Со временем, чтобы убедительно изображать обычных персонажей в кино, он изменил свой внушительный вид борца.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Со временем я заметил, что Дуэйн «Скала» Джонсон стал еще массивнее, чем в свои годы как профессиональный рестлер, и возможно это его самая крупная фигура для роли в фильме, где он играет бойца UFC Марка Керра. Проще говоря, он колоссален. Похоже, идет постоянная борьба между кожей и мускулами – битву явно выигрывают последние.
В первом трейлере фильма «The Smashinng Machine«, показанном ниже, вы заметите Джонсона в роли Керра. Фильм рассказывает о жизни Джонсона и начальных этапах развития UFC и смешанных боевых искусств, где Бенни Сафди, один из братьев Сафди, ответственных за создание фильмов «Good Time» и «Uncut Gems», взял на себя обязанности сценариста и режиссёра. Интересно, что хотя обычно они сотрудничают в своих проектах, сейчас каждый брат работает независимо; Джош Сафди планирует выпустить свой фильм этой осенью, и он также занят спортивной картиной от A24 — его фильмом о настольном теннисе.
Смотри трейлер к фильму «Разбивающий механизм» ниже:
Там также есть новый постер к фильму «Крушащая машина».
Вот официальный синопсис фильма:
История легендарного бойца смешанных единоборств и UFC Марка Керра.
Ну, значит сказал. «Разрушитель машин» выйдет в кинотеатрах 3 октября.
Худшие боевики когда-либо снятые
Время бешеного пса (1996)
Считается ли перестрелка сценой действия, если участники стреляют друг в друга сидя за столами?
Небоскреб (1996)
Вы когда-нибудь задумывались о том, как мог бы выглядеть фильм «Крепкий орешек», если бы в нем играла Анна Николь Смит? Честно говоря, это довольно странная мысль для размышлений. Однако есть кинолента, которая подходит под описание — называется ‘Небоскреб’. В ней Анна Николь Смит играет пилота вертолета, втянутого в действия после того, как южноафриканский террорист захватывает контроль над высотным зданием ради получения мощного артефакта.
Конечное оружие (1998)
Как преданный поклонник, должен признать, что этот фильм поразительно низкого качества и включает в себя не кого иного, как Халка Хогана, который носит парик и демонстрирует мускулы для роли наемника. К сожалению, несмотря на свою обширную карьеру публичных боев, Халк оказывается менее убедительным героем боевика, выглядит скованно и неестественно, часто прибегая к помощи явно присутствующих каскадеров. Однако у этой постановки есть несколько положительных моментов. Например, актерские способности Халка действительно сомнительны! Запоминающимися моментами являются сцены, когда он ищет свою потерянную дочь в ночном клубе, наблюдая за ее выступлениями как за обычным делом. В ходе кульминационной битвы Халк меняет костюмы не один раз – настоящий модный переворот! («Сначала я должен спасти мою невесту; эти хаки просто не подойдут!»)
Mortal Combat: Annihilation (1997)
Исходя из Википедии, бюджет этого сиквела ‘Mortal Kombat’ был почти вдвое больше оригинального фильма. Однако качество кажется невероятно низким, а спецэффекты не пройдут даже стандарты Sega CD. Это лишь доказывает, что деньги не всегда решают все проблемы — или хоть какую-то проблему в этом ужасном продолжении. Первоначальный ‘Kombat’, возможно, и не был произведением Чосера, но хотя бы его можно было смотреть.
Поле битвы Земля
Иногда фильм выходит на экраны с такой сильной негативной реакцией, что зрители и критики не дают ему честного шанса. Например, фильму ‘Battlefield Earth’ заслуженно досталось всё то плохое внимание, которое он получил до выхода. Фильм представлял собой хаотичную смесь некачественных спецэффектов грима, плохой актерской игры, непривлекательных сцен действия и спецэффектов, а также вызывающих смущение диалогов. Попробуйте прочесть любую строчку из раздела цитат IMDb этого фильма без смеха! Это невозможно! Один из сценаристов ‘Battlefield Earth’ даже позже извинился, заявив, что сравнение его с железнодорожной аварией несправедливо по отношению к самим железнодорожным авариям, поскольку люди на самом деле хотят наблюдать за ними.
Пуленепробиваемый монах (2003)
20 лет назад я смотрел фильм один во всем зале. Остальные зрители как будто приняли мудрое решение; к концу фильма мне стало так скучно, что я начал ходить по залу в поисках лучшего вида на экран. Но где бы я ни сел, картина не впечатляла меня.
Сейчас же кажется, что
Женщина-кошка (2004)
В фильме ‘Женщина-кошка’, персонаж Хэлли Берри Пейшенс Филлипс, подобно настоящей кошке, занимается борьбой с преступностью (иногда создавая хаос) благодаря характерным навыкам кошек: она очень ловкая, всегда приземляется на лапы, является выдающимся баскетболистом, обожает кражу драгоценностей, использует кнут, делает забавные отсылки к баскетболу и имеет слабость к коже.
В одиночку во тьме (2005)
Фильм ‘Alone in the Dark’, снятый Уэ Боллом, известен как одна из худших экранизаций видеоигр. В главных ролях снимались Тара Рид и Кристиан Слейтер; Рид играет археолога, а Слейтер — детектива. Однако благодаря запутанному сюжету и непоследовательному повествованию фильма, даже чрезмерно длинный и сложный вступительный титровальный ролик только добавляет путаницы. Оригинальный сценарист Блэр Эрикксон утверждает, что изначально написал более приземленную детективную историю, но Болл отказался от нее в пользу большего количества экшена, спецэффектов и сексуальных сцен. По иронии судьбы, позже Эрикксон заявил, что после ухода его команды и прихода обычной съемочной группы Болля они создали кучу хлама. Тем не менее, спустя месяцы, Болл попросил разрешения бесплатно использовать сцены из их оригинального сценария!
Электра (2005)
В удивительном сочетании тщательности и небрежности Электра, самый искусный убийца в мире, проявляет неуклонное стремление к уничтожению любых следов своей ДНК путем чрезмерной уборки полов. Однако она демонстрирует расслабленное отношение к своим обязанностям, общаясь со своими любопытными новыми соседями посреди выполнения задания, не подозревая о том, что они являются его частью. Ее характер представляет собой исследование противоречий! Более того, ее смерть и последующее воскрешение в Дарадевиле наделили ее способностью предвидеть будущее и манипулировать временем по необходимости, делая ее бессмертной божеством. Таким образом, она использует эти сверхъестественные силы для многократного нанесения ударов ниндзя с помощью пары саев. Согласно странице фильма на Википедии, Гарнер якобы имел сомнения относительно проекта, но согласился из-за контрактных обязательств, связанных с Дарадевилем. Этот отчет кажется мне достоверным.
Драгонболл: Эволюция (2009)
Победителем в номинации фильма с самым низким рейтингом на Letterboxd стала эта экранизация известной манги и аниме серии, которая подверглась критике за белых актеров (Джастин Чатвин исполнил роль Гоку) и значительное отклонение от оригинального материала. Сценарист позже публично извинился за свое участие в неуважительном отношении к обожаемому франшизе: «То, что фильм с моим именем как сценариста получил столь широкое осуждение — это душераздирающе… Я понял, что когда подходишь к творческому проекту без энтузиазма, результат не будет удовлетворительным и может даже привести к некачественному или мусорному продукту. Поэтому я не возлагаю вину за «Dragonball» ни на кого, кроме себя», признал Бен Рэмси в 2016 году.
Street Fighter: Легенда о Чун Ли (2009)
Спустя 15 лет после первого выпуска ‘Street Fighter’, появился полу-перезапуск фильма, в котором меньше истории и уличных поединков (возможно, не то, чего вы ожидаете от фильма о ‘Street Fighter’). Однако Крис Кляйн исполнил одну из худших ролей за всю историю как Чарли Нэш. Его игра совсем не похожа на персонажа по имени Нэш из ‘Street Fighter’ или любого другого человека, который когда-либо существовал. Чрезмерная эмоциональность, преувеличенные мимики и постоянное прищуривание сделали его выступление незабываемым зрелищем.
Легенда о Корре (2010)
В идеальном мире высоко оцененный анимационный сериал «Аватар: Легенда об Аанге» легко бы превратился в захватывающую серию фильмов под руководством опытного режиссера. Однако М. Найт Шьямалан оказался неподходящим выбором для этого материала; его творческие интересы лежат к интимным триллерам, тогда как оригинальный Аватар был масштабной эпопеей с кругосветными путешествиями. Шьямалан ужал этот грандиозный рассказ в 100 минут, которые ощущались неловко расставленными, большая часть экранного времени была отдана актерам европеоидной расы, исполняющим роли азиатов из оригинального источника материала. (Шьямалан объяснял свои решения о кастинге как часть «самого культурно разнообразного блокбастера», когда-либо произведенного Голливудом.) По иронии судьбы, этот фильм был настолько плохо принят фанатами и показал слабые результаты в прокате, что фактически уничтожил любые перспективы трилогии живых фильмов об Аватар.
Трансформеры: Эпоха истребления (2014)
В случае ‘Age of Extinction’, можно выделить несколько аспектов: среди всех фильмов о Трансформерах этот является самым продолжительным. Однако он также отличается наиболее резким отклонением по тону, путаницей в повествовательном потоке и хаосом при монтаже. Сюжет начинается с того, как наш человеческий герой (Марк Уолберг, исполняющий роль ученого из Техаса – это интересное отклонение от стереотипного образа) обнаруживает Оптимуса Прайма внутри разрушенного и заброшенного кинотеатра. Один из персонажей жалуется: ‘Фильмы сейчас! Сиквелы и ремейки, просто куча хлама.’ Однако констатация того, что ваш боевик не на высоте, еще не делает его приемлемым.
Заложница 3 (2014)
Иными словами, Лиам Нисон не имеет равных в создании крутых и суровых персонажей. Однако важно признать, что возраст настигает всех, включая Нисона, которому сейчас за 70. К третьему фильму из серии «Taken», сцены его экшена начали вызывать сомнения по причине возраста, что делало их сложными для восприятия, так как требовалось множество монтажных приемов и вырезок, чтобы скрыть тот факт, что многие трюки выполняли каскадеры. Например, просто взгляните на количество углов камеры и монтажных переходов при показе того, как его герой перепрыгивает через забор — и вы поймете мою мысль. (Кажется, именно редактор фильма обладает уникальным набором умений в этом случае.)
Черепашки-ниндзя (2014)
В первом фильме о живых актерах ‘Teenage Mutant Ninja Turtles’, действие остается удивительно захватывающим — учитывая то, что актеры выполняли свои удары кулаками, ногами и акробатические трюки в больших протезных костюмах. Напротив, действия во втором фильме 2014 года о ‘Ninja Turtle’ удивительно плохие — несмотря на использование CGI и технологии захвата движения. Более того, не могу не задаться вопросом: не обманывают ли меня глаза, но разве персонаж Сплинтера в этом фильме не напоминает нос фаллической формы?
Китайский продавец (2017)
В сущности, фильм 2017 года «Китайский продавец» включает сцену боя, в которой говорится об участии легенды бокса Майка Тайсона и актера Стивена Сигала. Однако при внимательном рассмотрении остается неясным, находились ли они когда-либо одновременно в одной комнате во время этой сцены (актеры-каскадеры, участвующие в этой последовательности, видимо, были весьма хорошо вознаграждены). Кульминационная битва заканчивается победой Тайсона — «титанической», то есть катастрофической, так как весь инцидент приводит к душераздирающему и странному завершению, полному очевидных замен актеров и довольно странных реплик.
Морбиус (2022)
1 апреля 2022 года релиз «Морбиуса» больше походил на искусно спланированную первоапрельскую шутку для зрителей фильма. Итоговый продукт едва напоминал свои трейлеры — целые сцены и сюжетные линии отсутствовали очевидным образом. Казалось, что во время пост-продакшена весь фильм был радикально изменен, чтобы сделать явным, что он не является частью кинематографической вселенной Marvel. К сожалению, это была одна из немногих четких вещей в «Морбиус», фильме о вампирах, который казался собран случайным образом, словно существо, оживленное доктором Франкенштейном: составленный из разрозненных сюжетных линий и персонажей, которые плохо сочетались, а затем неожиданно превращенный в неровное, несоединимое существование.
Неудержимые 4 (2023)
С самого начала франшиза ‘The Expendables’ была больше нацелена на создание захватывающей маркетинговой концепции, чем на производство качественных фильмов. Действительно, мысль о том, чтобы ветераны боевиков объединились для одного последнего триумфа (или в данном случае четырёх), является блестящей маркетинговой уловкой. Однако на практике фильмы варьировались от посредственных до откровенно плохих, и последний выпуск, ‘Expend4bles’, стал худшим из всех. Он едва оправдывает свои ожидания: лишь Сильвестр Сталлоне и Дольф Лундгрен остались из оригинальных героев боевиков, а их роли минимальны. Исключением является короткое противостояние между Джейсоном Стэтхэмом и Ико Увайсом, но в целом фильм не смог оправдать обещаний захватывающего действия. Спецэффекты выполнены с помощью дешёвой компьютерной графики: они выглядят неубедительно и не передают аутентичную суровую атмосферу боевиков 1980-х годов. Никогда ещё название этих фильмов не казалось таким подходящим.
Красный Один (2024)
Я испытываю интерес к рождественскому боевику Дуэйна Джонсона ‘Red One’. Однако мой главный вопрос: кто является целевой аудиторией этого фильма? Не могу не задаться вопросом, почему праздничный блокбастер с нелепой сюжетной линией о спасении похищенного Санты включает такое большое количество грубой лексики, ужасных монстров, плохой компьютерной графики и частых кадров женщин в бикини. Я понимаю, что существует бесконечный спрос на рождественский контент, и зрители наверняка будут смотреть это на Amazon независимо от его качества. Но мне кажется, что этот фильм особенно неудачен.
Звёздный путь: Секция 31 (2025)
Как преданный поклонник ‘Star Trek’, я должен признать, что потоковый сериал, созданный на основе ‘Star Trek: Discovery’, подвергся сильной критике со стороны других энтузиастов. Будучи слегка позади в просмотре сериалов Star Trek, я не могу с уверенностью заявить, что это худшая продукция под брендом Star Trek. Однако среди того, что я уже видел, этот продукт без сомнения является самым разочаровывающим фильмом или шоу для меня из мира ‘Star Trek’. Визуальные эффекты выглядят скудно, диалоги некачественны, а действия разрознены. Что по-настоящему раздражает меня, так это убеждение в том, что иконические инопланетные расы, такие технологии как космические корабли, фазеры и трикордеры, определяют ‘Star Trek’. На мой взгляд, именно оптимистичные идеалы и интеллектуальное исследование отличают эту франшизу (или делали её такой успешной в прошлом). Честно говоря, я бы предпочёл не тратить время на сериал ‘Star Trek’, который кажется обычным научно-фантастическим шоу.
Смотрите также
- Смелый шаг Bitwise с NEAR ETF: сможет ли это вызвать волну или просто всплеск?
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Создатели документального сериала о Наталье Грейс даже не ожидали, что третий сезон выйдет
- «20 дней в Мариуполе» Режиссер Мстислав Чернов направляется на Сандэнс «2000 метров до Андреевки» под управлением Dogwoof (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Джесс и Ева Гейл из «Острова любви» устроили ОЧЕНЬ длинноногая выставку, выходя в художественную галерею Frameless всего через несколько часов после того, как понежились на солнце на Ибице.
2025-04-29 16:56