Роджер Эберт ненавидел боевики с Джейсоном Стэтхэмом

Роджер Эберт ненавидел боевики с Джейсоном Стэтхэмом

Как опытный киноман с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов, я должен сказать, что Джейсон Стэтхэм, несомненно, является одним из правящих королей жанра боевиков. От своего скромного дебюта в Великобритании до нынешнего статуса голливудского тяжеловеса, он подарил нам бесчисленное множество захватывающих выступлений, которые держали нас в напряжении. Однако в его впечатляющем послужном списке есть два фильма, от которых я просто не могу отделаться – «Смертельная гонка» и «Револьвер».


Джейсон Стэтхэм, безусловно, является одним из самых известных героев боевиков на большом экране, благодаря своей знаменитой роли в черной комедии Гая Ричи 1998 года «Карты, деньги, два ствола». С тех пор он укрепил свой статус имени нарицательного в высокооктановом жанре. Известный тем, что играет харизматичных, собранных и упорных персонажей, Стэтхэм зарекомендовал себя как один из самых надежных исполнителей главных ролей в Тинселтауне: его насыщенные действием фильмы заработали более 1,5 миллиардов долларов в прокате и одновременно собрали преданных фанатов. .

За свою блестящую кинокарьеру Джейсон Стэтхэм снялся во многих высокобюджетных боевиках, в том числе в таких хитах, как трилогия «Транспортер», «Механик», «Неудержимые» и бессмертном сериале «Форсаж» (и это лишь некоторые из них). Хотя он и пользуется значительными кассовыми сборами, харизматичный актер также участвовал в некоторых фильмах, получивших неблагоприятные критические отзывы (несмотря на энтузиазм зрителей). Примечательно, что уважаемый кинокритик Роджер Эберт назвал две постановки Стэтхэма одними из худших когда-либо созданных боевиков: «Смертельная гонка» и «Револьвер». Давайте углубимся в то, почему эти фильмы заслужили неодобрение покойного, весьма уважаемого критика Эберта.

Педаль Стэтхэма к металлическому триллеру

Роджер Эберт ненавидел боевики с Джейсоном СтэтхэмомРоджер Эберт ненавидел боевики с Джейсоном СтэтхэмомРоджер Эберт ненавидел боевики с Джейсоном Стэтхэмом

У Пола В.С. В захватывающем антиутопическом боевике Андерсона под названием «Смертельная гонка» история разворачивается в самой смертоносной и безжалостной частной тюрьме страны. Это время, когда правительство распалось, оставив после себя беззаконие.

Перезапуск фильма 1975 года «Смертельная гонка 2000» с Дэвидом Кэрредином в главной роли продемонстрировал других талантливых актеров, таких как Тайриз Гибсон, Иэн МакШейн и Джоан Аллен. Несмотря на эти выдающиеся выступления, фильм подвергся резкой критике со стороны критиков, особенно резкой в ​​своей рецензии выступил Роджер Эберт, присвоивший ему лишь ползвезды из четырех. Он также чувствовал, что талантливая актриса Джоан Аллен была бесполезна в качестве надзирателя, несмотря на то, что она играла свои сцены с леденящим кровь ядом.

Похоже, что Эберт считал, что Андерсон в захватывающем ремейке отдал предпочтение стилю, а не содержанию, чрезмерно сосредоточившись на насилии и автомобильных погонях, одновременно усложняя сюжетную линию. Презрение Эберта к «Смертельной гонке» разделяли и другие критики, которые сочли ее лишенной глубины и оригинальности. В своем обзоре он прямо охарактеризовал чрезмерный фильм как «нападение на все чувства, включая общие», что предполагает негативные впечатления от просмотра. Прокат/купить на Apple TV+.

Ричи и Стэтхэм снова объединяют усилия

Роджер Эберт ненавидел боевики с Джейсоном СтэтхэмомРоджер Эберт ненавидел боевики с Джейсоном СтэтхэмомРоджер Эберт ненавидел боевики с Джейсоном Стэтхэмом

В суровом боевике Револьвер Джейсон Стэтхэм снова объединился с режиссером Гаем Ричи. На этот раз Стэтхэм сыграл печально известного гангстера и игрока Джейка Грина, вышедшего из тюрьмы после отбытия срока за преступление, которого он не совершал. Мечтая о мести и деньгах, Грин намеревался уничтожить владелицу казино и криминального авторитета Дороти Мачу (Рэй Лиотта). Однако планы Грина рухнули, когда он узнал, что жить ему осталось всего несколько дней. Это заставило его использовать хитрость и стратегию, чтобы быстро осуществить свою месть.

Боевик «Револьвер» не оправдал ожиданий и не смог сравниться с успехом предыдущих коллабораций Ричи и Стэтхэма. Он получил мрачную оценку в 13% на Rotten Tomatoes и посредственную оценку в 56% на Popcornmeter. Критики сочли его слишком сложным и претенциозным: Эберт получил всего ползвезды из четырех, назвав фильм «фильмом, который яростно борется со своей собственной структурой в попытке уничтожить себя на киноэкране».

Эберт чувствовал, что сюжет представляет собой беспорядочный беспорядок, который слишком старается раскрыть приятную загадку и вместо этого в значительной степени опирается на бессмысленные ретроспективные кадры и ретроспективные кадры, не принося при этом каких-либо подлинных острых ощущений. Он дошел до того, что написал, что Револьвер на самом деле разозлил его и что он постепенно терял свою цель с каждой проходящей сценой, а также выразил мнение, что игра актеров была намного лучше, чем того заслуживал триллер. Уважаемого критика совершенно не впечатлила нелепая концепция фильма Ричи, и он язвительно заявил, что Револьвер «создан для наказания зрителей за покупку билетов». Прокат/купить на Apple TV+.

Смотрите также

2024-11-21 03:31