Родители Netflix раскритиковали фильм «Очарованный» за «вредное» послание детям после первого дня просмотра

Как опытный энтузиаст кино, который путешествовал по огромным пейзажам киноэкрана и был свидетелем бесчисленных историй, разворачивающихся в разных жанрах, я должен сказать, что недавние споры вокруг анимационного фильма представляют собой интригующую загадку, над которой стоит задуматься.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

«Недавно выпущенный анимационный фильм на потоковой платформе быстро достиг вершины мирового рейтинга фильмов, но его рейтинги в обзорах значительно упали из-за разногласий вокруг изображения развода. Этот семейный фильм вызвал многочисленные жалобы от недовольных родителей, которые недовольны содержащимся в фильме утверждением о приемлемости развода.

Несмотря на признание за яркую анимацию и ансамблевую озвучку с участием Рэйчел Зеглер, Хавьера Бардема, Николь Кидман и Джона Литгоу, многие критики «Гнилых помидоров» раскритиковали фильм за содержание контента, который, по их мнению, не подходит для просмотра детьми в нежном возрасте.

Сказка под названием «Зачарованная» повествует об Эллиан, молодой королевской героине, озвученной Рэйчел Зеглер, которая отправляется в очаровательное путешествие, чтобы защитить свое королевство, Лумбрию. После превращения ее родителей в монстров из-за загадочных чар Эллиан вынуждена раскрыть секреты этого проклятия. Одновременно с этим она сталкивается со своим личным развитием, как это часто требуется в этих фильмах, и растет на протяжении всей сюжетной линии. Песня «Spellbound» с музыкой известного композитора Алана Менкена и автора текстов Гленна Слейтера призвана пробудить ностальгию по многим классическим фильмам Диснея прошлых лет.

Я встречал ряд критиков, которые категорически не одобряли фильм за то, что он, по-видимому, изображает развод приемлемым или «нормальным» — понятие, которое, по их мнению, неуместно и потенциально вредно для восприятия более молодой аудитории.

По моему мнению, фильм, который выглядит как очаровательная анимационная история о ребенке, спасающем преобразившихся родителей, может маскировать ошибочную попытку представить развод обычным явлением для детей. Я решительно призываю не пропагандировать идею развода как обычное явление. Развод – это не то, что следует считать нормальным.

В рецензии Кшиштофа М. родителям рекомендуется посмотреть фильм самостоятельно, прежде чем давать его смотреть детям.

«КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую смотреть фильм с детьми. СЕРЬЕЗНО, как родитель, сначала посмотрите фильм, прежде чем показывать его своему ребенку, и решите, должен ли ваш ребенок услышать о разводах в своем возрасте из фильма для детей! ИЛИ приготовьтесь к вопросам типа: «мама/папа, ты тоже бросишь маму?!». ЭТОТ ФИЛЬМ НОРМАЛИЗИРУЕТ РАЗДЕЛ/РАЗВОД».

Тем не менее, некоторые зрители оценили основную тему фильма и признали, что он отражает реалии реального мира. В восторженном обзоре пользователь C поставил ему высшую оценку.

«В реальном мире примерно 50% браков заканчиваются разводом, и даже в тех случаях, когда этого не происходит, родители все равно иногда ссорятся. Этот фильм дает детям *ВАЖНОЕ* послание о том, что ИХ РОДИТЕЛИ ЛЮБЯТ ИХ, НЕЗАВИСИМО ЧТО…. Если родители ссорятся, спорят или да хоть разводятся… НИЧЕГО не изменит их любви к ребенку, а разногласия бывают только между родителями, и это НЕ вина ребенка… и да, поначалу будет тяжело, но мы можем пережить это и адаптироваться к новым нормам».

Споры вокруг Spellbound по большей части необоснованны

https://youtube.com/watch?v=jGQiq1ZuCW8

Несмотря на критику в определенных аспектах, фильм получил признание по другим причинам. Критики высоко оценили впечатляющую анимацию и талант опытных актеров озвучивания. Однако некоторые считают, что он не соответствует многочисленным постановкам Диснея. Для некоторых зрителей первый час становится утомительным занятием, а другие считают, что фильм быстро выцветает из памяти. Как и в современных детских фильмах, есть родители, которые хотят оградить своих детей от сложностей реальности, в то время как другие утверждают, что это укрытие может привести к будущим осложнениям, когда они поймут, что мир не всегда состоит из солнечного света и ромашек.

Можно отметить, что фильмы на сложные темы не являются новым явлением, поскольку они существуют уже довольно давно. Однако в последнее десятилетие кинематографисты, похоже, уклонялись от проверки границ, как это делали их предшественники. Например, фильмы Дона Блута 1980-х годов, такие как «Все собаки попадают в рай», в котором подробно затрагивается тема смерти, и «Американский хвост», рассказ, тонко затрагивающий иммиграцию посредством своей исключительной анимации и песен, демонстрируют, как фильмы затрагивают сложные темы для людей. много лет.

Рассказывать сказки для самых маленьких может быть непросто, но в этом сложном мире, который в детских программах часто кажется ярче, чем он есть на самом деле, может быть полезно познакомить их с определенными взрослыми темами посредством яркой, анимированной выходки, а не оставлять их в неведении. вообще о таких вещах.

Смотрите также

2024-11-25 01:32