Как поклонник «9-1-1: Одинокая звезда» я должен сказать, что предстоящий пятый сезон кажется пронзительным и достойным завершением этого замечательного сериала. Мнение Роба о создании мини-фильмов каждую неделю резонирует со мной, поскольку сериал неизменно демонстрирует захватывающие, эмоциональные сюжетные линии, которые держат зрителей в напряжении.
СПОЙЛЕР: Этот пост содержит спойлеры ко второму сезону сериала «Нестабильный», который сейчас транслируется на Netflix.
Во втором сезоне комедии Netflix «Нестабильный» Роб Лоу и его сын Джон Оуэн Лоу решили глубже изучить самореферентный аспект сериала, сыграв роли, которые точно отражают их реальную динамику. В частности, Роб играет эксцентричного биотехнологического предпринимателя по имени Эллис Драгон, а Джон Оуэн играет тревожного сына Эллиса, Джексона. Такой подход позволил им глубже углубиться в аспекты своих отношений на экране и за его пределами.
«Джон Оуэн поделился с EbMaster, что, работая вместе над телешоу, мы с Робом обнаружили некоторые скрытые аспекты нашей дружбы. Поэтому мы подумали, что было бы полезно, если бы Эллису и Джексону тоже пришлось разыгрывать роли, чтобы решить проблему. их личные проблемы. Это как тонкий намек на динамику, которую мы изображаем в сериале в отношении наших отношений отца и сына».
В седьмой серии, названной «Рон Табаско», Эллис и Джексон оказываются на местной выставке недвижимости, где они маскируются и в конечном итоге раскрывают источник разногласий в их напряженных отношениях.
С моей точки зрения, идея о том, что эти люди притворялись другими людьми, чтобы выразить свои искренние чувства друг к другу, была проницательной концепцией. Я был в восторге, когда мне его представили, и поэтому решил присоединиться к актерскому составу. В конце концов, возможность изобразить двух персонажей, в частности Эллиса Драгона, в роли вымышленного риэлтора по имени Рон Табаско, — это именно то, что привлекло меня в эту постановку.
«Роб упомянул, что среди его любимых фильмов на протяжении всего сезона была часть, где могла произойти физическая драка, и он находил ее забавной из-за своей абсурдности. Эта сцена прекрасно воплощала комедию сериала, который он обожает, обеспечивая странно подходящий баланс между реальность и преувеличение, с сильным акцентом на абсурд».
В подробной беседе Лоу, которые оба являются исполнительными продюсерами сериала, обсуждают, как их реальная связь повлияла на сценарий и выступления в «Нестабильном». Они также делятся своими мыслями о продолжающихся дебатах о кумовстве в отрасли. Роб Лоу также отдает дань уважения своей драме Fox «9-1-1: Одинокая звезда», выражая уверенность в том, что она завершится пятым сезоном, хотя ни канал, ни студия еще не подтвердили ее отмену.
Как вы и остальная творческая команда хотели, чтобы «Нестабильный» развивался между первым и вторым сезонами?
Джон Оуэн Лоу: Комедии обычно закладывают основу в первом сезоне, а затем анализируют, что вызвало юмористический отклик, что связано и какие элементы следует расширить. Я особенно доволен нашим вторым сезоном, потому что считаю, что мы еще больше отточили юмор.
Как человек, который уже несколько сезонов активно участвует в создании телешоу, я могу с уверенностью сказать, что наш второй сезон принял более сложный, но полезный поворот, когда дело доходит до комедии и повествования. Мы расширили созданный нами мир, представив восхитительных персонажей, таких как Ламорн Моррис в роли Питера и Айрис [Апатоу] в роли Джорджии, которые одновременно служат потенциальными противниками и любовными интересами для наших главных героев. Более того, мы еще глубже углубились в сложную динамику между Робом и моими экранными персонажами, исследуя метааспекты, которые делают наши отношения в сериале еще более захватывающими. В целом, это было захватывающее путешествие, которое подтолкнуло нас к росту как создателей, так и рассказчиков, и мне не терпится увидеть, как история будет разворачиваться в будущих сезонах!
Роб Лоу: Действительно, отношения отца и сына всегда были сердцем сериала и нашим основным фокусом. В этом сезоне мы рассмотрели различные сюжетные линии через призму того, как они влияют на эту динамику. Нашей целью было найти в нем самые сложные и юмористические ситуации.
Во время наших сессий по написанию сценария для второго сезона многие утра были заполнены мозговым штурмом и анализом различных эмоциональных и юмористических аспектов наших с Робом отношений. Это должно было помочь нам собрать информацию о том, с чем Джексон и Эллис могут столкнуться во втором сезоне.
Выявляет ли нынешний сезон какие-либо аспекты ваших реальных отношений, которые раньше были менее заметны?
Нам приходится иметь дело с огромным количеством проблем, которые заставляют нас повторять старые модели поведения, которые могут весьма расстраивать. Я углубился в доминирующий подход моего отца к моим романтическим отношениям и личной жизни. Кроме того, мы часто выражаем свою мужественность и дух соперничества посредством спорта, особенно тенниса, и это соревнование проявляется в этих видах деятельности.
Уход моего брата, а затем и наши собственные переезды ознаменовали значительные изменения в нашей жизни. Я хорошо помню, как эти события превратили наших родителей в пустых гнездышек, и эта трансформация имела огромное влияние. Во втором сезоне сериала Джексон изображается уезжающим, и мы углубляемся в борьбу Эллиса с этим переходом, особенно в отношении нарушения личных границ. Кажется, эта тема повторяется в повествовании.
Как опытный родитель, я могу искренне засвидетельствовать тот факт, что ориентироваться в постоянно меняющихся течениях жизни наших детей – непростая задача. Тем не менее, крайне важно не бросать корабль посреди этих бурных вод. Вместо этого мы должны продолжать предлагать руководство и мудрость тем, кто ее ищет, даже если они решат усвоить некоторые уроки на собственном горьком опыте – затруднительное положение, с которым столкнулся я, как и бесчисленное множество других родителей. Именно эта универсальная борьба делает сериал таким интересным и приятным.
Джон Оуэн: Вот хорошая формулировка.
В конце второго сезона Эллис сообщает, что покидает свою биотехнологическую фирму Dragon, чтобы стать президентом Соединенных Штатов. Что побудило вас выбрать этот неожиданный поворот в качестве финала сезона и какие дискуссии велись среди творческой команды относительно потенциальных сюжетных линий гипотетического третьего сезона?
Роб: Раньше в нашем шоу «Западное крыло» часто бывали моменты, когда Аарон Соркин что-то писал, мы снимали это, монтировали, а затем транслировали через несколько недель или месяцев — и все это во время событий. изображенные события разворачивались в реальной жизни. На этот раз, углубляясь в президентскую кампанию Эллиса, мы не ожидали, насколько актуальной она станет в то время, когда все гадают, кто баллотируется, что они делают и что происходит в целом. Это хаотичная ситуация, которая дает прекрасную возможность глубже изучить сюжетную линию.
Я с нетерпением жду, как Эллис проведет свою предвыборную кампанию, и я не сомневаюсь, что он проявит себя уникальным и блестящим образом. Было бы замечательно, если бы Фред Армисен (Лесли, терапевт Эллиса) сам провел кампанию. Возможно, Джексон мог бы воплотить роль Бобби Кеннеди, а Эллис — Джека Кеннеди. Мы все очень рады тому, что Джексон станет первым сыном.
Джон Оуэн: Да, вообще-то, такова была терминология «Первый мальчик».
Роб: Первый мальчик!
С моей точки зрения: Когда я размышлял о возможностях третьего сезона, мои мысли быстро обратились к подходу Эллиса к его дебатам. Вместо того, чтобы рассматривать суть аргумента как решающую, он, кажется, больше заинтересован в участии в дебатах о «первом мальчике» с ребенком своего оппонента. Эта сосредоточенность, движимая эго, заставляет его вкладывать значительные средства в подготовку Джексона к этой потенциальной встрече, чувствуя необходимость принять на себя активную роль.
Привет, у меня есть интригующая мысль, которой я хочу поделиться! Хотя это может показаться немного нетрадиционным, я искренне верю, что мы могли бы получить ценную информацию о наших политических кандидатах, организовав вместо этого дебаты среди их детей. И, чтобы вы знали, я совершенно серьезно отношусь к этой идее!
Одной из основных причин, по которой люди воодушевлены тем, что Эллис баллотируется на пост президента, является наша надежда, что это предоставит Эллису платформу для дальнейшего взаимодействия с жизнью Джексона. Это политическое путешествие может стать отличной возможностью, поскольку, как только вы входите в политику на таком высоком уровне, личные вопросы часто становятся достоянием общественности. Именно в это время Эллис, возможно, наконец почувствует обоснованность и оправданность своего желания сыграть значительную роль в жизни Джексона.
В финальной сцене Эллис говорит Джексону: «Я не должен вмешиваться в то, с кем ты выбираешь встречаться, но мне нужно иметь право голоса при выборе твоего партнера, поскольку я скрупулезно отношусь к родословным. Насколько сильно ты вовлекаешь себя в Личные дела Джона Оуэна?» Роб, какова степень твоего участия в личной жизни Джона Оуэна?
Роб: Действительно, ситуация стала более критической. В отличие от Джона Оуэна, который не думал о браке, пока не стал старше, нам нужно быть особенно осторожными в процессе выбора. Поэтому я настаиваю на тщательной проверке биографических данных всех участников.
Джон Оуэн: Под «метой» я имею в виду ситуацию, в которой нахожусь сейчас. По сути, я воплощаю эту концепцию во втором сезоне своей жизни, постоянно ориентируясь в ней вместе со своим отцом. Я прилагаю усилия для установления и поддержания здоровых границ, но бывают моменты, когда эти границы можно бросить вызов. Например, если я обедаю с романтическим интересом, мой отец может неожиданно зайти поболтать, который может длиться до часа. Подобные ситуации, хотя и не всегда запланированные, время от времени случались.
Роб: Если я спрошу: «Эй, как тебе Нью-Йорк? Что ты делал вчера вечером?» и ответ: «О, я только что поужинал, ничего». Я задаюсь вопросом: «И все? Ты ужинал без каких-либо других занятий?»
Негатив, негатив, негатив! В этом интервью он пытается узнать пикантные подробности моей личной жизни, но я не позволю ему это сделать.
Роб: Я прикидываю все по ходу дела. Для меня это совершенно новый опыт. Моим детям почти тридцать. Я могу предчувствовать, что будет дальше, даже если они этого не могут. И я обязательно разберусь с этим, так или иначе, сколько бы усилий это ни потребовало.
Джон Оуэн: Это ужасающая цитата.
В одной из частей второго сезона Джексон заявляет: «Я никогда не буду по-настоящему независимым. Даже если бы я выиграл Нобелевскую премию через тридцать лет, кто-то из толпы мог бы сказать: «Этот человек получил пользу от своего отца». «Джон Оуэн, похоже, это чувство может перекликаться с опытом, который ты пережил в своей жизни. Не могли бы вы рассказать, как менялось с течением времени ваше восприятие общественного образа вашего отца? Учитывая, что вы извлекли выгоду из его достижений, как вы справлялись с постоянным присутствием его влияния как на вашем личном, так и на профессиональном пути?
Джон Оуэн: Вы задали отличный вопрос, привлекая внимание к важной сцене. Я помню тот момент, когда мы придумали эту идею в комнате наших сценаристов, и это было действительно впечатляюще — мне понравилось изображать этот момент. Оно показалось аутентичным, потому что звучит правдоподобно. Более того, моя личная связь с этим со временем изменилась, но я могу понять это чувство.
Как человек, проработавший много лет в индустрии развлечений, я, безусловно, могу сочувствовать чувствам, выраженным в этом отрывке. Нередко приходится сталкиваться со скептицизмом и критикой, когда успех человека связан с семейными узами или связями. Однако я считаю, что важно сосредоточиться на самой работе, а не на обстоятельствах, окружающих ее.
Что я ценю и всегда помню, так это то, что моя сильная трудовая этика является ключом к тому, чтобы оставаться актуальным и добиваться долгосрочного успеха в этой области. Будучи благодарным за то, что мне дано, и постоянно стремясь совершенствоваться, я могу поддерживать баланс благодарности и амбиций.
Ваш ответ вполне сбалансирован. Многие люди, которых часто называют «случаями кумовства», могут не признавать открыто, что они начали с преимущества в мире развлечений, поскольку они чувствуют, что признание в этой привилегии может уменьшить признание их навыков и усилий.
В моем случае я обнаружил, что единственный способ справиться с этим вопросом — заняться им напрямую. Притворяться, что его нет, мне казалось неправильным. Это очень серьезная проблема, и я предпочитаю не комментировать, как с ней справляются другие, потому что у каждого свой уникальный подход. Когда дело доходит до решения таких вопросов, у каждого должно быть свое личное пространство. Однако в моей ситуации, если бы я сказал, что не хочу обсуждать это или заявил, что это осложняет мою карьеру, эти заявления не отражали бы истину. Они неточны, исходя из моего личного опыта, и я верю в честность.
Я надеюсь, что все, что люди ищут в этом отношении, — это самосознание, потому что смирение и благодарность, кажется, являются разрешением эмоционального конфликта, который я чувствую вокруг этого, — потому что они есть и всегда будут. И я решил написать об этом шоу и сделать шоу с отцом. Я застелил эту кровать и заснул в ней.
Роб, что ты думаешь об этом разговоре о «непо-детке»?
Как опытный актер и продюсер с богатой историей успеха, у меня была уникальная возможность стать свидетелем и быть частью зарождения двух значительных культурных феноменов: «Стая мальчишек» и более поздний «ребенок-непо». Побывав там с обоими, я могу подтвердить их влияние на популярную культуру. Однако я должен признать, что моя связь с этими терминами не так сильна, как некоторые могут подумать.
Что касается Brat Pack, Роб, вы недавно встретились с Эндрю Маккарти, спустя 25 лет, и обсудили время, проведенное вместе в этой культовой группе. Что вы подумали, наблюдая за тем, как он изобразил и переосмыслил некоторые из этих общих событий в своем документальном фильме «Brats»? Как вы оцениваете этот этап своей жизни сегодня?
Роб: Я отношусь к этому с почти безудержной любовью, и это кажется довольно очаровательным. Это уникальный этап в истории, личная глава в моей жизни, особенная эпоха для кино, когда некоторые фильмы создавались и ценились. Я невероятно благодарен за участие, и в равной степени благодарен за то, что вокруг этого все еще существует любопытство, которое побуждает людей пересматривать те фильмы, над которыми мне было очень приятно работать.
Каково вам сейчас пересматривать эти фильмы?
Я могу говорить от его имени: он обожает это. Ему нравится видеть себя. В этой постановке для него возраст не имеет значения. Он не узнает никого, кроме Роба Лоу. В этом его страсть.
Как это? Хорошо ли я поработал?
Роб: Я бы сказал, что есть элементы, которые точны.
Привет, Роб! Вы только что закончили работу над пятым сезоном «9-1-1: Одинокая звезда», который может стать для него последним. Ближайшие серии начнутся с трехсерийной истории о крушении поезда. Какие еще события мы можем ожидать в этом новом сезоне?
Роб: Учитывая, что мы знали, что это будет наш последний сезон, это повлияло на все, что мы создали. Нашей целью было продемонстрировать, чего еще может достичь сетевое телевидение, если к этому есть достаточный энтузиазм. Это похоже на завершение определенной эпохи программирования, хотя на самом деле это не так. Напротив, это это конец эпохи шоу, которые у нас была возможность создавать, и я считаю, что они были исключительными. Мы стремились уйти с аргументом, что такие шоу ценны, и я думаю, что нам это удалось. Сказки, которые мы могли рассказывать еженедельно, по своему размаху и величию — это то, чем я горжусь больше всего. По сути, это были мини-фильмы каждую неделю.
Один из частых комментариев о сериале «Одинокая звезда» с момента его дебюта в 2020 году заключается в том, что он часто отодвигал на второй план персонажей меньшинства, чтобы сосредоточиться на вашем персонаже, Оуэне. Как исполнительный продюсер Роб и сценарист Джон Оуэн первых трех сезонов, как бы вы отреагировали на эту критику? Учитывался ли этот момент при написании сценария или производстве шоу?
Джон Оуэн: [Невозмутимое выражение лица]Я могу вам с уверенностью сказать, Роба это никогда не беспокоило.
Однако я должен уточнить, что, хотя у каждого может быть свое мнение о том, каково это творчески за кулисами, эти точки зрения часто значительно отклоняются от реальности. В данном конкретном случае они совершенно неуместны. Видите ли, я присутствовал на наших мозговых штурмах по поводу первого сезона, когда я еще был новичком в писательстве. Несмотря на мою неопытность, мне посчастливилось учиться у некоторых исключительных людей. Для меня этот процесс оказался невероятно приятным. Оуэн, несомненно, был ключевым элементом сериала. Он служил одним из наших основных инструментов для создания историй о других персонажах и превращения их в любимых персонажей, которые, возможно, разозлились бы у зрителей, если бы им не было достаточно экранного времени.
Размышляя над своим первоначальным сценарием, который я написал, я был рад представить первое повествование, посвященное Матео, чудесно изображенному Джулианом Уорксом. Его отношения с Марджаном (которую играет Наташа Карам) развивались захватывающим образом, пока она направляла его во время учебы. Я считаю, что это был один из случаев, продемонстрировавших исключительные актерские способности Джулиана. Поскольку мы остались довольны результатом, мы решили продолжить с ним сотрудничество. С точки зрения нашей команды, мы открывали и затем развивали сильные стороны каждого актера. Для сериалов с сильным актерским составом характерно разочарование, когда зрители жаждут увидеть больше своих любимых персонажей – я считаю, что это положительный знак. Всегда желательно оставить аудиторию жаждущей большего.
Роб: Когда ко мне обратились создатели Райан Мерфи, Брэд Фэлчук и Тим Майнер, они предельно ясно изложили свое видение сериала. Они предполагали, что сериал будет сосредоточен вокруг человека, пережившего разрушительные события 11 сентября, который также восстанавливал пожарную часть и одновременно налаживал свои семейные отношения. Я считаю, что они проделали отличную работу, сбалансировав эти аспекты на протяжении всей сюжетной линии.
Как зритель, я не могу не чувствовать, что наше шоу выделяется на телевизионном фоне своим удивительно разнообразным актерским составом, изображающим широкий спектр историй. Оуэн сыграл важную роль в воплощении этих повествований в жизнь, и я безмерно горжусь нашей способностью достичь такого разнообразия.
Как любитель кино, я имел удовольствие дать интервью, которое было тщательно отредактировано и сжато для вашего удобства. Если вы еще этого не сделали, погрузитесь в захватывающие первые два сезона сериала «Нестабильный», который теперь доступен для потоковой передачи на Netflix. Друзья-зрители, отметьте в своем календаре, что премьера «9-1-1: Одинокая звезда» состоится 23 сентября, только на канале Fox!
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Mipcom 2024 обсуждает расходы в США и как справиться с экономическим спадом, когда «Морская полиция» находится в центре внимания
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Сцена с Агатой полностью обнаженной была идеей Кэтрин Хан
- Доктор Зодиак Netflix утверждает, что у него есть новые ключи к разгадке личности убийцы
- Рейтинг лучших вестернов 1960-х годов
- Netflix продлит «Задачу трех тел» на второй сезон и обещает закончить историю
- Что случилось с Люсиль по вызову акушерки?
2024-08-02 02:19