Рэмбо должен был стать «карьерным убийцей» Сталлоне

Рэмбо должен был стать «карьерным убийцей» Сталлоне

Быстрые ссылки

  • Сталлоне воспользовался пустой нишей
  • Первая кровь стала перекрестком в профессиональной жизни Сталлоне
  • Сталлоне изобретает современный международный блокбастер
  • Как Сталлоне научился продлевать свои пятнадцать минут славы

Погружаясь в захватывающее путешествие Сильвестра Сталлоне, я не могу не восхищаться стойкостью и изобретательностью, которые привели его на вершину голливудской славы. Человек, который когда-то боялся стать бывшим, превратился в икону, настоящего титана киноэкрана. Его история — это не просто путь из грязи в князи, это история страха перед славой, борьба за успех.


Хотя культовую роль Сильвестра Сталлоне в «Рокки» часто считают его самым значительным выступлением и высшим достижением, более пристальный взгляд на его карьеру показывает иное. Фильм 1982 года «Первая кровь», первая часть серии «Рэмбо», оказал глубокое влияние на его карьеру и жанр боевиков в целом. Это суровое изображение Рэмбо с его фирменной кефалью существенно повлияло на траекторию Сталлоне и было воспроизведено во многих его последующих блокбастерах, как в положительном, так и в отрицательном смысле. Вопреки распространенному мнению, именно Рэмбо, а не Рокки Бальбоа, стал определяющей ролью Сталлоне как актера и иконы поп-культуры. Это заставляет нас задаться вопросом, почему он выразил желание уничтожить все копии «Первой крови».

Сталлоне воспользовался пустой нишей

Вместо того, чтобы ограничиться конкретной ролью, Сталлоне создал для себя уникальное пространство в киноиндустрии, которое он один мастерски использовал, за исключением одного австрийского бодибилдера, который любил сигары. Практически в одиночку Сталлоне сформировал архетип современного героя боевиков. Давайте обсудим их сложные отношения позже. Без ведома многих, его деловая хватка тонко изменила как кино, так и массовую культуру, но вскоре мы рассмотрим это подробно. Прежде чем погрузиться в революционный сериал Рэмбо, необходимо вернуться к хаосу, который окружал первый фильм Рэмбо, Первая кровь. Можно ли считать этот фильм одним из величайших «плохо сделанных» фильмов, когда-либо созданных, остается спорным. Хотя Первая кровь по своей сути не так уж и плоха, ранние наброски и черновые версии были, несомненно, ужасны, о чем свидетельствует сохраняющаяся к ним неприязнь Сталлоне. Это та версия фильма, которую без сокращений смотреть точно не стоит.

После мирового успеха «Рэмбо: Первая кровь» Сталлоне в 1980 году осознал недостаток роли звезды боевиков, поскольку звезды старшего поколения, такие как Чарльз Бронсон, Берт Ланкастер и Стив МакКуин, постепенно становились менее подходящими из-за возраста. Благодаря обильным тренировкам в тренажерном зале и некоторой экзистенциальной тревоге Сталлоне изменил свою личность и произвел революцию в жанре боевиков. В то время влияние фильма было недооценено или даже отвергнуто как некачественное, но спустя четыре десятилетия стало ясно, что «Рэмбо: Первая кровь» заслуживает признания за свой значительный вклад в историю кинематографа.

Первая кровь стала перекрестком в профессиональной жизни Сталлоне

Рэмбо должен был стать «карьерным убийцей» Сталлоне

Поначалу успех «Рокки» не значительно повысил репутацию Сильвестра Сталлоне среди влиятельных деятелей Голливуда. Однако, несмотря ни на что, ему удалось получить роль Рэмбо в 1982 году. Многие воспринимали фильм как надвигающуюся катастрофу, и это была не первая попытка представить приключенческий роман Дэвида Моррелла 1972 года «Первая кровь» на большом экране

В разговоре о дополнительных материалах на DVD я бы сказал: «Я был частью команды, которая стала свидетелем значительной трансформации этого фильма. Первоначально он длился 180 минут, но затем был сокращен до 93 минут, что значительно сократило мое экранное время — что я и сделал. лично просил из-за некоторых сомнений по поводу моего собственного выступления. Первоначальный финал, имитирующий финал книги Моррелла, мне не понравился. В этой версии Рэмбо был убит, став опасной фигурой для общества и для него самого. , скорее зверь, чем человек. Это отсутствие тонкости в изображении персонажей «синих воротничков» и мрачный тон фильмов, которые мне не нравятся, были ключевыми факторами моего сопротивления».

Первоначально получив номинацию на «Оскар» за создание сложного персонажа Рокки, он почувствовал, что эта роль для него слишком незначительна, и потребовал доработок. Почти сразу после того, как Сталлоне согласился сняться в фильме, он нашел диалоги банальными, темп болезненно медленным, а финал тусклым и лишенным смысла. Прочитав ранние наброски сценария Рэмбо, он понял, что персонажу не хватает человечности и поэтому он является слабой, смехотворной фигурой, которой никто не может сочувствовать. Он не хотел быть инструментом заговора; он хотел изобразить настоящего персонажа

Сталлоне изобретает современный международный блокбастер

Рэмбо должен был стать «карьерным убийцей» Сталлоне

После завершения фильма он остался чувствовать себя униженным и напуганным. Имея мало вариантов, он и его менеджер попытались приобрести все копии фильма, чтобы уничтожить их, как он признался Говарду Стерну. «Это может положить конец моей карьере», — признался он, поделившись своими самыми мрачными моментами. «Я стреляю в сову, а потом сова падает. Я говорю: «Возьмите, мышеяд…»» Он был полон решимости не допустить, чтобы эта катастрофа еще больше разрушила его и без того хрупкую карьеру. Однако решение удалить как можно большую часть его игры оказалось гениальным ходом, значительно сократившим его экранное время и сделавшим его более загадочным или, по крайней мере, менее раздражающим и психопатичным. Оптимизированный фильм усилил образ Рэмбо как неуловимого, похожего на привидение коммандос, преследующего своих беспомощных жертв. Редактор заслужил награду за спасение этого фильма.

По моему мнению, как киноэнтузиаста, этот фильм не основан на проповеднических диалогах или банальных остротах; вместо этого он тонко перекликается с центральным персонажем, очень похоже на греческий хор в пьесе. Этот метод повествования позволяет нам глубоко сопереживать человеку, потерявшему все – цель, уважение, друзей и уверенность в себе. Благодаря пересмотру сценария Сталлоне сумел превратить довольно скучную карикатуру на сломленного человека, страдающего посттравматическим стрессовым расстройством, в трагическую фигуру. Этот персонаж может пережить что угодно, что угодно импровизировать и добиться чего угодно, но ему трудно попросить о помощи или раскрыть свое внутреннее смятение.

Что особенно удивительно, так это не только то, что фильм имел финансовый успех, но и то, что он нашел отклик у китайской аудитории, вызвав чувство сочувствия к американскому ветерану Вьетнама – фигуре, исторически находившейся в противоречии с Китаем, учитывая их поддержку Северного Вьетнама во время войны. . Интересно задуматься, почему китайское правительство решило показать этот фильм; возможно, они увидели в этом возможность тонко продвигать антикапиталистические идеологии под прикрытием кинематографического искусства.

В статье 1985 года для Christian Science Monitor обсуждалось, что китайская аудитория глубоко резонирует с фильмом об угнетенном человеке, выступающем против системы, которая плохо с ним обращалась. Эта идея была настолько чувствительной, что без этого фильма она, вероятно, не была бы публично рассмотрена в Китае. Актер не просто создал франшизу, приносящую прибыль в течение четырех десятилетий; он представил персонажа, которого сильно идентифицировала публика по всему миру. Это ознаменовало начало вторжения Голливуда в Китай, событие, которое с тех пор побудило западные компании разработать стратегию обслуживания китайского кинорынка, что привело, надо сказать, к интригующим результатам.

Как Сталлоне научился продлевать свои пятнадцать минут славы

Рэмбо должен был стать «карьерным убийцей» Сталлоне

Это оказало большое влияние на актера. Получение «Оскара» не гарантирует долгосрочную работу и стабильность. Ведение своего профиля — это душераздирающее клише шоу-бизнеса. Аудитория непостоянна и быстро забывается. Арнольд Шварценеггер упорно трудился, чтобы проникнуть в этот бизнес, но Сталлоне боролся изо всех сил, чтобы остаться там. На протяжении 80-х, возможно, золотой эпохи жанра блокбастеров, оба ссорились друг с другом, способствуя дружескому соревнованию между ними, двойными королями на вершине холма.

Поначалу Арнольд, возможно, и затмевал Сталлоне, но Сталлоне был первым, кто овладел формулой кино. Он понял, что однократного успеха будет недостаточно; ему нужна была уникальная личность или торговая марка, чтобы поддерживать свою карьеру на вершине. В 80-е годы он воспользовался возможностью, предоставленной ролями Рокки и Рэмбо, неустанно работая в спортзале, чтобы выделиться среди других актеров. Постепенно он создал свой собственный нишевый жанр. В интервью подкасту Inspire Me он признался, что невольно стал суперзвездой из-за страха остаться без работы и необходимости искать постоянную работу.

«Это было неожиданно, но я обнаружил, что снял свой первый боевик. Поскольку никто больше этим не занимался, а Чарльз Бронсон стал старше, я увидел возможность. Я подумал: «Это широко открытое поле». .. Мне не нужно сравнивать себя со всеми этими другими актерами». Это осознание пробудило во мне решимость специализироваться на визуальных аспектах кинопроизводства, создавая что-то, что можно было бы понять универсально».

В 976 Рокки обнаруживает внешность, сильно отличающуюся от точеного телосложения, которое он имел в 1985 году. Примечательно, что впечатляющий пресс из шести кубиков, возможно, позже ограничил его актерские возможности. Как ни парадоксально, Сильвестру Сталлоне пришлось набрать вес и согласиться на значительное снижение зарплаты, чтобы сыграть главную роль в мафиозной драме Копленд. В каком-то смысле он обеспечивал свою дальнейшую актуальность.

Был ли Сильвестр Сталлоне успешным? С годами мускулистое телосложение, которое когда-то считалось экстраординарным у героев боевиков, стало нормой для исполнителей главных ролей. Если вы стремитесь к большим зарплатам и похвалам, вам необходимо накачать мускулы, иначе вы рискуете жить в безвестности. Первоначально Сталлоне колебался по поводу персонажа Рэмбо, но в итоге за три десятилетия он снял четыре сиквела, последним из которых стал «Последняя кровь» 2019 года. Другие фильмы этой серии не идут ни в какое сравнение, что подчеркивает влияние оригинала. То, что поначалу казалось тупиком для его актерской карьеры, оказалось для актера редкой возможностью переопределить себя. Смотрите на Paramount+.

Смотрите также

2024-09-04 23:02