В вихре славы и богатства, в котором оказалась Рэйчел Зеглер, захватывающее дух зрелище – наблюдать за ее непоколебимым пониманием своих корней и ценностей. Ее путешествие из квартиры в Нижнем Ист-Сайде, где она жила с Ленни, ее тезкой легендарного композитора с золотыми рисунками, до больших сцен Бродвея и Голливуда, просто вдохновляет.
«Спойлер: я умру», — говорит Рэйчел Зеглер.
Извиняясь, я должен признать, что 23-летняя актриса, возможно, случайно раскрыла кульминацию своего предстоящего предприятия. Однако учтите следующее: прошло четыре столетия с тех пор, как конкретный английский драматург написал сценарий, по которому она дебютирует на Бродвее.
24 октября, после месяца предварительных просмотров, Рэйчел Зеглер сыграет Джульетту в возрожденной режиссером Сэмом Голдом самой знаменитой повести Шекспира «Ромео и Джульетта». Ожидается, что напряженность между ее персонажем и Ромео, которого сыграл популярный актер сериала «Остановитель сердец» Кит Коннор, будет высокой, учитывая, что слоган постановки звучит так: «Молодежь обречена».
Вместо этого вы не увидите их в туниках или костюмах елизаветинской эпохи. Видение Голда глубоко укоренено в культуре актеров поколения Z. Фактически, когда я впервые предложил Зеглеру этот проект, я описал его как «Ромео и Джульетта», если действие его происходит в музыкальном клипе, подобном «Rush» Троя Сивана. Как любитель кино, мне не терпится увидеть, как они воплотят в жизнь этот уникальный вариант классической сказки!
Зеглер представляет свою уникальную точку зрения, заявляя: «Если бы Джульетта была сегодня рядом, у нее было бы бунтарское, веселое лето», игриво намекает она, предполагая, что, как и Чарли XCX и Лорд, Монтекки и Капулетти могли бы найти решение. в их современной адаптации.
Несмотря на нотку XXI века и новую музыку от поп-суперпродюсера Джека Антоноффа, Голд придерживается оригинального текста. «Это 100% пятистопный ямб», — говорит Зеглер. «Это Шекспир, а ты сидишь и сидишь ради пьесы».
С тех пор, как Стивен Спилберг выбрал ее еще во время учебы в средней школе в Хакенсаке, штат Нью-Джерси, на роль Марии в своем римейке «Вестсайдской истории» 2021 года, Зеглер стала одной из самых ярких новых звезд этого десятилетия. Она украсила приключения в комиксах («Шазам! Ярость богов») и стала инициатором значимой франшизы («Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях»). Теперь Зеглер находится на грани того, чтобы стать мировой иконой для детей во всем мире благодаря своей роли Белоснежки в игровой постановке Диснея, которая появится в кинотеатрах в марте 2025 года. вступление на Бродвей символизирует начало новой главы: «Я должна начать обдумывать переход», — отмечает она. «Я чувствую, что готов быть избирательным в отношении следующей возможности.
Тем не менее, быстрое восхождение Зеглера не обошлось без осложнений. С момента своего восхождения к славе она столкнулась с резкой и постоянной критикой. Поначалу все началось с беззаботных насмешек по поводу ее настроения «театрального ребенка», но по мере того, как слава Зеглер росла, критика в ее адрес становилась все мрачнее. Когда она с юмором упомянула, что не получила приглашения на «Оскар», несмотря на то, что «Вестсайдская история» получила семь номинаций, ее назвали неблагодарной и требовательной. Ее признание в том, что она согласилась на роль в «Шазам!» продолжение из-за финансовой необходимости было сочтено грубым, и ей посоветовали пройти обучение в СМИ. Более того, каждый раз, когда она выступает против расизма и сексизма в индустрии развлечений, ее называют просто «наемником DEI», эксплуатирующим ее личность, а не ее навыки.
Она пытается относиться к купоросу с чувством юмора.
В сообщении от августа пользователь написал: «Ты должен умереть». На что она с юмором ответила: «Знаете ли вы, что этой осенью я буду «умирать» восемь раз в неделю на Бродвее!!!», подразумевая, что вместо этого ненавистник может купить билет на ее выступление. Затем она отметила ФБР в своем сообщении.
«Быть знаменитым — не для слабонервных», — вздыхает Зеглер.
Когда Зеглер спускается из своего гостиничного номера в Западном Голливуде на завтрак в солнечную августовскую субботу, она одета в небрежно-шикарное платье-макси с цветочным принтом, а ее волосы уложены с помощью огромной заколки, чтобы подчеркнуть золотые серьги-кольца. Она обходится без макияжа, создавая непринужденную, неподвластную времени прохладную атмосферу, которая идеально сочетается с местными жителями, наслаждающимися бранчем за соседними столиками. Однако ясно, что это не ее обычная публика.
Она объясняет, что ее привязанность к этой области связана не с этим конкретным городом. Напротив, сам город ей кажется довольно неприятным. Ей не нравится, как город вращается вокруг ее работы, и она считает это ограничительным, изолированным и странным. В Нью-Йорке люди, кажется, меньше обеспокоены такими вещами.
Привязанность Зеглера к пяти районам стала еще сильнее после шестимесячных съемок фильма «Белоснежка» в Великобритании и съемок «Голодных игр» в Польше. Она выражает свою благодарность за многообразие Нью-Йорка, говоря: «Только когда вы путешествуете по всему миру и снимаетесь в разных городах, вы по-настоящему цените то, что у вас есть дома». Вернувшись после года, проведенного в Европе, и зайдя в свой местный винный погребок, где люди говорят с ней по-испански, она драматично восклицает, имитируя тепловой удар и мелодраму: «О, боже мой, я скучала по тебе, Энрике!
Она сейчас хихикает. «Люди действительно носят все, что им нравится. Если я выхожу и задаюсь вопросом: «Это слишком нарядно?», Кто-то, несомненно, носит что-то более эксцентричное, чем я, и это восхитительно», — объясняет она. Сегодня у нее необычный аксессуар — поясная сумка «Улица Сезам», висящая на одном плече. Это намек на карьеру ее мечты: стать единственным актером-человеком в спектакле «Маппет-шоу». «Майкл Кейн сделал это для «Рождественской песни»», — упоминает она. «Тим Карри сделал это для «Острова сокровищ Маппетов». Я хочу быть тем самым!
Несмотря на необходимость отложить это на данный момент, нынешний этап Зеглер полностью посвящен ее роли принцессы. Это была разнообразная смесь реакций. Ее роль падчерицы, которая ест яблоки злой королевы, сразу же вызвала споры в Интернете, причем некоторые поклялись избегать фильма из-за того, что выбор воспринимался как «пробуждённый». Критики утверждают, что колумбийское происхождение Зеглер лишает ее права изображать принцессу из музыкальной сказки Диснея 1937 года, у которой волосы темные, как черное дерево, а кожа белая, как снег. Однако этот персонаж, Бланканьевес, пользуется такой же популярностью в испаноязычных странах, как и в США.
Зеглер отмечает: «Она была любимой принцессой моей матери». В детстве было не так много персонажей-принцесс с темными волосами, и этот персонаж находил в ней отклик, поскольку напоминал ее собственную внешность.
Неудивительно, что режиссер Марк Уэбб сразу же захотел получить роль Зеглер, как только услышал о ее прослушивании. Он рассказывает, что его руководитель сценария даже прослезился, услышав ее певческий голос. «Она также обладает природной элегантностью, хладнокровием и добротой, которые сильно перекликаются с сущностью Белоснежки», — объясняет он.
Вместо того, чтобы задуматься, почему некоторым преданным фанатам Диснея сложно принять латиноамериканку в свои заветные роли принцессы, Зеглер предпочитает не углубляться в этот вопрос. В конце концов, она создает детский фильм, и ее мысли часто возвращаются к ее юношескому энтузиазму по поводу телевизионного фильма ABC 1997 года, в котором Уитни Хьюстон играет фею-крестную, а Брэнди играет Золушку.
Она выросла в доме, где Золушка была знакомым персонажем. Конечно, они смотрели мультверсию. Детский разум невероятен, он просто воспринимает это как «Золушку». Даже светловолосая и голубоглазая Золушка из мультфильма 1950-х годов и Золушка в исполнении Хилари Дафф в «Истории Золушки» — все узнаваемы как Золушки. Она тонко улыбается, подразумевая, что поняла эти различия в молодом возрасте.
Спустя 26 лет после своего незабываемого выступления в «Золушке» Брэнди выражает уверенность в том, что Рэйчел идеально подходит для предстоящей роли, говоря: «Она будет просто потрясающей!» Она также подбадривает Зеглера, преодолевая волну критики по поводу ее кастинга. «Вы берете на себя эту роль не для того, чтобы соответствовать ожиданиям критиков», — пишет Брэнди. «Вместо этого вы вступаете в это ради каждой молодой колумбийской девочки, которая не видела себя в роли принцессы Диснея. Вы делаете это для маленькой девочки, которой вы когда-то были, у которой не было персонажа, олицетворяющего ее. Колумбийское наследие. Показывая им, что мечты могут сбываться для тех, кто похож на них, вы выполняете одну из самых важных ролей.
Зеглер рассказывает, что в новом фильме есть уникальная предыстория имени ее героини «Белоснежка». Вместо того, чтобы быть названным в честь традиционной сказки, новая история происхождения предполагает, что ей дали это имя, чтобы символизировать ее выживание в снежной буре в младенчестве. Король и королева выбрали это имя, чтобы напомнить ей о ее стойкости. Ключевым аспектом нашего фильма является вдохновение молодых женщин и отдельных людей помнить о своей силе.
Возмущение в социальных сетях по поводу того, что Зеглера выбрали на роль Белоснежки, со временем только усилилось. Летом 2022 года она начала говорить в интервью на красной дорожке, что ее версия культовой принцессы не будет проводить дни, тоскую по мужчине. Она назвала некоторые аспекты оригинальной истории «странными» и сказала, что принц из фильма 1937 года «буквально преследует» Белоснежку. Ночью онлайн-тролли раскритиковали «презрение» Зеглер к анимационной классике, посчитав ее недостойной изображать героиню О.Г. Диснея.
Она выглядит задумчивой, вспоминая враждебность, возникшую в тот период. «Проще говоря, меня огорчило то, что все обернулось таким образом, потому что я твердо верю в способности женщин», — говорит Зеглер. «Я верю, что они могут достичь всего и вся». Что она действительно хотела донести, так это то, что Белоснежка жаждет романтики, но у нее есть и другие амбиции.
Зеглер подчеркивает, что он не стал бы загонять кого-либо в угол такими заявлениями, как «У вас не может быть любви, если вы работаете» или «Вы не можете работать, если хотите семью». Подобные утверждения неточны и никогда не были точными. Досадно, когда что-то истолковывают неправильно или юмор не дает результатов. Романтическая сторона истории имеет решающее значение. Было недоразумение, что мы больше не включали эту сюжетную линию; однако это всегда было частью нашего плана, а не предметом обсуждения в тот конкретный день.
Зеглер не удивляется, когда она замечает намеренное неверное толкование своих заявлений. Такое обращение типично для откровенной молодой женщины, находящейся в центре внимания общественности. «На протяжении всей моей жизни и карьеры я видела, как женщин критикуют», — заявляет она. «Мы станем свидетелями этого во время предстоящих выборов, и я боюсь, что мы продолжим наблюдать это еще долгое время. Временами может показаться, что мы движемся назад; так и было, когда это происходило.
Несмотря на то, что из-за моего жизнерадостного характера я кажусь неуязвимым, я не застрахован от резкой критики. Я подумывал об отказе от социальных сетей, но не буду этого делать, потому что не хочу доставлять им удовлетворение от осознания того, что они повлияли на меня в самый разгар. Вы значительно расширите их возможности, оторвавшись от социальных сетей.
Выход из системы также затруднит высказывание интересов, которые ее волнуют.
Во время забастовки SAG-AFTRA 2023 года Зеглер страстно выступала за меры защиты от рисков, создаваемых искусственным интеллектом, и эта проблема поразила душу: ей уже пришлось сделать «примерно 465 фотографий, сделанных со всех сторон моего тела» для компьютерных трюков. «Это было совершенно жутко», вспоминает она. «Я искренне беспокоился о том, что меня вытеснит ИИ-версия меня самого, которую они отсканировали, когда мне было 18, и я никогда больше не буду работать на съемочной площадке. Что мешало им использовать это на протяжении всей моей карьеры?
В течение прошлого года Зеглер также высказывалась в поддержку палестинцев, и, как и ожидалось, ее высказывания подверглись пристальному вниманию. Вскоре после того, как она появилась на D23 в августе и поделилась первыми кадрами из «Белоснежки» с очарованной аудиторией, она выразила благодарность на платформе X. Однако больше всего дискуссий вызвала заключительная строка ее поста: «И никогда не забывай, освободи Палестину.
Путь Рэйчел Зеглер пересекается с Галь Гадот, что вызывает дебаты», — говорится в заголовке Fox News. По данным Newsweek, похоже, назревает напряженность между Зеглер и ее коллегой-актрисой Галь Гадот, которая имеет заметный военный опыт, прослужив два года в Израиле. Силы обороны до начала ее актерской карьеры.
Зеглер выражает свою глубокую обеспокоенность, заявляя: «Мне непонятно видеть, как умирают дети». Она считает, что это мнение не должно вызывать споров. Хотя она признает сложность ситуации, она старается не обращать внимания на непреодолимый шум, который часто сопровождает ее публичные заявления. «Я несу ответственность за свои чувства, — говорит она, — а также за то, как я решаю на них реагировать». Прошел почти год после трагических терактов в Израиле 7 октября, но Зеглер внимательно следил за этим конфликтом на протяжении многих лет. Как и многие другие, она глубоко опечалена растущим количеством человеческих жертв, сообщается в обоих регионах.
Несмотря на любую критику, Зеглер по-прежнему полна решимости использовать свое влияние для поддержки палестинской общины. По ее словам: «Я не претендую на все решения, и я не верю, что какая-либо знаменитость, выражающая политические взгляды, имеет ответы на все вопросы. Однако у нас есть платформа, которая позволяет нам делиться ссылками для сбора средств, гарантируя, что эти люди получают финансовую помощь, заботу и помощь, в которой они отчаянно нуждаются, но не получают от тех, кто находится у власти. Если это означает взять на себя роль влияния, которая принесет им пользу, то я более чем готов это сделать.
Первоначально у Зеглера были сомнения по поводу роли на Бродвее, опасаясь, что она будет слишком похожа на роль Марии. Она не хотела навсегда ограничиваться этой частью. «Я не хотела быть однотипной», объясняет она. Она отмечает, что фильм Спилберга существенно повлиял на ее жизнь за последние пять лет. «К счастью», — говорит она. «Это был фантастический проект и невероятный опыт. Однако в какой-то момент ты готов к новым вызовам.
Были случаи, когда Зеглер отходил от стереотипных женских ролей. Например, в комедии-катастрофе канала A24 «Y2K» она демонстрирует свои комедийные навыки и использует ненормативную лексику на экране, изображая Лору, компьютерного гения-подростка, которая также является популярной девушкой, которую преследует персонаж мужского пола. Точно так же в «Голодных играх: Баллада о певчих птицах и змеях» Люси Грей Бэрд, героиня Зеглера, является романтической героиней с красивым голосом, но демонстрирует железный и несколько устрашающий подход в борьбе за свое выживание.
Хотя Зеглер только начинает свою профессиональную жизнь, она старается избегать стереотипов. «Похоже, никто не хотел, чтобы я пробовала что-то новое», — замечает она. «Даже роли на Бродвее, которые мне предлагали, были примерно такими: «Хотели бы вы сыграть Гвиневру в «Камелоте»?» Это очень привлекательно, но это будет просто еще одна партия сопрано, которую люди уже видели. Это было бы честью, но мне нужно подумать о долгосрочных перспективах моей карьеры.
Зеглер рассказывает, что ей действительно понравился персонаж Джульетты после того, как Голд посоветовал ей подумать о том, что сегодня тринадцатилетние дети гораздо более зрелые, чем раньше. Она вспоминает: «Это понимание оказало на меня глубокое влияние. Я хорошо помню, каково было быть 13-летним и чувствовать себя мудрее своих родителей, мои мысли мчались быстрее, чем успевали слова.
Помимо простого освежения своих навыков работы с Шекспиром, когда она согласилась на эту роль, у Зеглер также была скрытая цель. «Это дает мне повод остаться в Нью-Йорке», — призналась она. «Мне просто нравится иметь повод побыть дома.
В настоящее время ее домом является квартира в Нижнем Ист-Сайде, которую она делит с миниатюрным золотым болваном по имени Ленни, что является данью уважения знаменитому композитору «Вестсайдской истории» Леонарду Бернстайну. Ее вторая страсть — ее парень (и партнер по фильму «Вестсайдская история» и «Голодные игры») Джош Андрес Ривера. После бранча она вернется в Нью-Йорк, чтобы быть с ними обоими, выступая в качестве ее важнейшей системы поддержки, прежде чем через два дня она начнет репетиции «Ромео + Джульетта». Она признается, что в ночь перед тем, как приступить к чему-то новому, у нее случилась такая же паническая атака. «Я просто хочу быть хорошей», — говорит она. «Я просто хочу быть достаточным и быть подходящим для этого.
Что касается ее личных устремлений, она следует традиционному представлению о счастливом финале — утверждение, которое может быть неожиданным для тех, кто считал, что ее слова о том, что Белоснежке не нужен принц, означают муженевистство. По сути, Зеглер выражает желание выйти замуж, создать семью и в конце концов уйти в отставку. Более того, она надеется периодически выходить на свет, чтобы создать что-то необыкновенное, заветное, а затем возвращаться в уединение.
Зеглер гармонично сочетает свою феминистскую идентичность с браком и материнством; ее личная сказка — это якорь, который ее удерживает. «За последние пару лет я чему-то научился, так это тому, что любовь в моей жизни перевешивает любое признание. Это то, что удерживает меня от принятия безрассудных решений». Зеглер на мгновение задыхается, наворачиваются слезы. «Извините», — шепчет она. Она берет себя в руки, а затем продолжает: «Это то, что удерживает меня от глупых поступков.
Например, отказаться от всего этого — от этой изобильной творческой жизни, о которой она всегда мечтала — навсегда.
Временами она признается, что чувствует себя утомленной и думает: «Я больше не хочу продолжать». Она объясняет, что ее жизнь служит уроком для тех, кому не хватает сочувствия, которое иногда может показаться подавляющим и привести к желанию анонимности.
Зеглер осторожно подталкивает стоящую перед ней небольшую вазу с фруктами, но ее мысли устремляются к Восточному побережью. Она мысленно представляет себе дом, который когда-нибудь приобретет – либо в Джерси, либо на севере штата Нью-Йорк – с просторным двором, в котором Ленни будет играть. После этого она снова поднимает взгляд.
Она отмечает, что семья привила ей чувство благодарности за молчание. Она с нетерпением ожидает этих мирных моментов, поскольку именно в них она чувствует себя наиболее искренней и верной себе.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- 9 американских сериалов, запрещенных за рубежом
2024-10-02 18:18