Рэйчел Зеглер КРИНИТ Голливуд, выражая опасения, что ее «заменит ИИ» и что она столкнется с токсичными взрослыми Диснея

Рэйчел Зеглер КРИНИТ Голливуд, выражая опасения, что ее «заменит ИИ» и что она столкнется с токсичными взрослыми Диснея

Когда я глубже погружаюсь в захватывающее повествование Рэйчел Зеглер, молодой актрисы, чей путь был столь же очаровательным, как и ее выступления, невозможно не тронуться ее идеями и стремлениями. Ее уникальное сочетание уязвимости, амбиций и устойчивости действительно вдохновляет.


Рэйчел Зеглер не стеснялась в словах, когда открыто обсуждала свои опасения по поводу статуса знаменитости и серьезных проблем в Голливуде, таких как использование искусственного интеллекта.

23-летняя обладательница «Золотого глобуса» недавно поделилась с журналом Variety причинами того, что слава может быть неподходящей для тех, кого легко устрашить.

С тех пор, как она получила роль Марии Васкес в адаптации Стивена Спилберга «Вестсайдская история» 2021 года после соперничества с тысячами других актрис, эта актриса столкнулась с неустанным пристальным вниманием.

Это включает в себя борьбу с расистской критикой в ​​отношении ее выбора на роль Белоснежки в перезагрузке бессмертной анимационной сказки Диснея в 2025 году «Белоснежка и семь гномов», а также с оскорбительными преследованиями в Интернете за выражение своих взглядов на политические вопросы.

Она поделилась, что ее любовь к этой области связана не с Лос-Анджелесом. Напротив, ей совсем не нравится город. Проблема заключается в том, что город сосредоточен вокруг отрасли, которой она занимается, и которая, по ее мнению, удушающая, изолированная и своеобразная. Напротив, она восхищается Нью-Йорком, где людям, похоже, все равно.

Рэйчел Зеглер КРИНИТ Голливуд, выражая опасения, что ее «заменит ИИ» и что она столкнется с токсичными взрослыми Диснея

Рассматривая расистские высказывания по поводу ее роли Белоснежки в социальных сетях, Зеглер подчеркнула, что не может понять, почему некоторые взрослые Диснея могут возражать против того, чтобы латиноамериканская актриса играла заветную принцессу.

Далее Зеглер объяснила, что фраза, изображающая кожу ее персонажа «белой, как снег», является отсылкой к другой исторической сказке о Белоснежке, где персонаж пережила снежную бурю, случившуюся, когда она была младенцем.

Житель Нью-Джерси отметил, что монарх и супруга монарха решили назвать ее Белоснежкой, как дань уважения ее силе. Ключевым посланием нашей продукции для любой растущей девочки или мальчика является признание своей истинной внутренней силы.

Звезда также призналась, что ей «грустно» видеть, как столько людей разрывают ее на части из-за того, что дразнили ее тем, что ее версию Белоснежки не спасет принц.

Она выразила сожаление по поводу развития ситуации, поскольку она твердо убеждена, что женщины способны добиться всего. Однако она также подчеркнула, что у женщин есть потенциал для гораздо большего, включая все, к чему они стремятся. Она добавила, что непонимание и непонимание юмора могут привести к разочарованию.

В дальнейших разъяснениях Зеглер подчеркнула, что история любви играет важную роль в ремейке, над которым она работает, что противоречит слухам, утверждающим обратное.

Она заявила: «Я видела, как женщины подвергались критике на протяжении всей своей жизни и карьеры. Эта тенденция, вероятно, сохранится во время предстоящих выборов, и я беспокоюсь, что она сохранится в течение длительного времени. шаг назад, когда такие инциденты происходили, он определенно чувствовал себя так.

Иногда ей хочется отказаться от социальных сетей, но она признает, что не хочет доставлять троллям удовлетворение от осознания того, что они причинили ей боль.

«Вы даете им много власти, делая перерыв в социальных сетях», — отметила она. 

Рэйчел Зеглер КРИНИТ Голливуд, выражая опасения, что ее «заменит ИИ» и что она столкнется с токсичными взрослыми Диснея
Рэйчел Зеглер КРИНИТ Голливуд, выражая опасения, что ее «заменит ИИ» и что она столкнется с токсичными взрослыми Диснея

На протяжении многих лет она использовала свои платформы для продвижения важных для нее дел. 

В прошлом году во время забастовки SAG-AFTRA она говорила о возможных опасностях искусственного интеллекта, вспоминая, что для выполнения компьютерных трюков у нее было сделано около 465 фотографий каждого уголка ее тела.

Она заметила: «Это было невероятно мрачно». Она призналась, что боится, что ее вытеснит дубликат искусственного интеллекта, созданный, когда ей было 18 лет, который они смогут использовать бесконечно, что лишит ее возможности снова работать на съемочной площадке. Что помешало им эксплуатировать это до конца ее жизни?

Она также выступает за палестинцев. 

Она заявила средствам массовой информации: «Мне невыносимо видеть, как умирают дети». Она считает, что это не спорное мнение… Трагические события в Израиле, произошедшие 7 октября прошлого года, являются лишь последними в серии, которую я наблюдаю уже много лет. Как и многие другие, я глубоко опечален растущим числом человеческих жертв в этих регионах, поскольку ошеломляющее число погибших в обоих регионах продолжает расти.

Тем не менее, она признает, что у нее «нет ответов».

«Я не думаю, что какая-либо знаменитость, сделавшая политическое заявление, знает ответы. Но у нас есть платформа, на которой можно поделиться ссылкой для пожертвований, чтобы убедиться, что эти люди получат деньги, уход и помощь, в которых они нуждаются, которых им не дают люди, находящиеся у власти. Если это означает, что нам выпадет возможность оказаться у власти таким образом, чтобы это было полезно, то я буду рада это сделать», — сказала она. 

Рэйчел Зеглер КРИНИТ Голливуд, выражая опасения, что ее «заменит ИИ» и что она столкнется с токсичными взрослыми Диснея

В ходе интервью выяснилось, что Зеглер, только что дебютировавшая на Бродвее вместе с Китом Коннором в недавней адаптации «Ромео и Джульетты», поначалу колебалась, прежде чем взять на себя эту роль по определенным причинам.

«Я не хотела оставаться в этой роли до конца времени», — сказала она.

В разговоре о своей обеспокоенности по поводу подбора типов Зеглер сказала, что, похоже, никто не был готов к тому, чтобы она пробовала новые роли.

Она упомянула, что предложения на Бродвее были аналогичны предложениям сыграть Гвиневру в «Камелоте». Хотя к таким ролям уделяется большое внимание, это будет просто еще одна партия сопрано, которую люди уже видели в ее исполнении. Это было бы лестно, но она подчеркнула необходимость учитывать долгосрочную траекторию своей карьеры.

Рэйчел Зеглер КРИНИТ Голливуд, выражая опасения, что ее «заменит ИИ» и что она столкнется с токсичными взрослыми Диснея

По словам Зеглер, она по-настоящему восприняла свою роль Джульетты, когда режиссер Сэм Голд посоветовал ей помнить, что сегодня тринадцатилетние дети более зрелые, чем в прошлом.

Размышления об этом моменте произвели на меня неизгладимое впечатление. Я до сих пор живо помню ощущение, когда я был 13-летним ребенком, убежденным, что мой интеллект превосходит интеллект моих родителей, мои мысли мчались вперед со скоростью, за которой не успевала моя речь.

Что касается ее личных дел, эта известная личность, которая в настоящее время живет в квартире в Нижнем Ист-Сайде в сопровождении своего любимого золотого каракуля по имени Ленни, выражает свое стремление к браку, родительству и, в конечном итоге, к мирной пенсии.

Найдя постоянный дом, она выразила желание время от времени появляться каждые несколько лет, чтобы создавать что-то экстраординарное, при этом живя в основном вдали от всеобщего внимания.

Рэйчел Зеглер КРИНИТ Голливуд, выражая опасения, что ее «заменит ИИ» и что она столкнется с токсичными взрослыми Диснея

Она заявила: «За последние несколько лет я поняла, что любовь в моей жизни имеет гораздо большую ценность, чем любое признание или награда. Это был ключевой фактор, удерживающий меня от принятия глупых решений.

Она поделилась: «Были случаи, когда я чувствовала себя подавленной и говорила что-то вроде: «Я устала от этого». Моя жизнь часто служила уроком сочувствия тем, кому его не хватает. Иногда этот опыт может быть настолько истощающим, что я чувствую желание исчезнуть.

Смотрите также

2024-10-02 20:50