Рэй Фишер говорит, что «Урок игры на фортепиано» стал «очистителем палитры» после «карьерных трудностей» из-за разногласий в DC Studios

Рэй Фишер говорит, что «Урок игры на фортепиано» стал «очистителем палитры» после «карьерных трудностей» из-за разногласий в DC Studios

Как киноэнтузиаст, питающий слабость к захватывающим выступлениям и проникновенным историям, я совершенно очарован последним предложением Netflix «Урок игры на фортепиано». Роль Лаймона Джексона в исполнении Рэя Фишера просто выдающаяся, игра, которая уже вызвала некоторый ажиотаж на ранней церемонии вручения премии «Оскар».


Рэй Фишер блестяще оживляет Лаймона, близкого спутника главного героя Боя Уилли Чарльза, которого сыграл Джон Дэвид Вашингтон, в исторической драме Netflix «Урок игры на фортепиано». Его выступление уже вызвало слухи о возможном признании Оскара.

Последние годы Фишера были тяжелыми, отмеченными его публичной враждой с режиссером «Лиги справедливости» Джоссом Уидоном и бывшим главой DC Films Уолтером Хамадой. Тем не менее, этот новый проект дает ему возможность оставить эти трудности позади и начать все сначала.

Во время интервью в EbMaster Studio, спонсируемом J.Crew и SharkNinja, во время Международного кинофестиваля в Торонто, Фишер заявил: «Август Уилсон внес значительный вклад во весь этот процесс». Он объяснил: «Контраст в сценарии и внутри персонажа был поразительным. Я верю, что в каждом есть немного Лаймона Джексона. В нем есть невинность, которую многие теряют, сталкиваясь со временем с трудностями. Эта роль послужила для меня освежающей переменой, поскольку я сам испытал личные и профессиональные трудности. Это позволило мне отпустить прошлую борьбу, избежать чувства обиды и двигаться вперед. Лаймон для меня символизирует это путешествие».

Пьеса «Урок игры на фортепиано», написанная Уилсоном в 1987 году, повествует историю семьи Чарльзов в Питтсбурге в 1936 году. Они борются со своими прошлыми травмами и призрачными напоминаниями о своих предках. Их история отмечена жестокостью, страданиями и порабощением, которые отражены в детальной резьбе на любимом фортепиано. Центральный конфликт вращается вокруг решения относительно этого антиквариата — следует ли его продать или сохранить как дань уважения жертвам, принесенным их предками.

Фишер присоединился к собранию, состоящему из актеров Даниэль Дедвайлер, Майкла Поттса, Кори Хокинса, а также коллеги-писателя Вирджила Уильямса. Атмосфера напоминала оживленную воскресную семейную встречу: группа часто обменивалась шутками, смехом и делилась приятными моментами вместе.

Понятно, что связь между членами семьи в этом фильме сильна, поскольку его режиссер и соавтор сценария Малкольм Вашингтон является младшим братом главного актера Джона Дэвида Вашингтона. Их отец, Дензел Вашингтон, двукратный обладатель премии «Оскар», выступает продюсером фильма вместе с Тоддом Блэком, а их сестра Катя Вашингтон берет на себя роль исполнительного продюсера.

Братья Вашингтон вспоминали, как они росли на двухъярусных кроватях.

Еженедельно, почти каждый вечер, ко мне заходил мой самый дорогой друг Доминик, как и мой собственный брат. Он сбрасывал меня с нашей двухъярусной кровати, заставляя протискиваться в бельевой шкаф, чтобы поспать. Всего две недели назад мы болтали, и Доминик спросил: «Куда ты позвонил в свою комнату?» Я ответил со смехом: «Доминик, это ты занял мою комнату!» И знаете ли, они украсили шкаф светящимися звездами.

«Вот почему он такой творческий», — пошутил Дедвайлер.

Игра Дедвайлера в роли овдовевшей матери Бернис получила высокую оценку критиков. Во время особенно напряженных сцен я говорю ей: «У меня такое чувство, будто у меня болит сердце.

Она согласилась: «Я обнаружила, что делаю то же самое». Она признала, что необходима тщательная подготовка, подготовка не только к нашим ожидаемым дискуссиям, но и к тем, которые будут инстинктивными и нефильтрованными.

В 2017 году Уильямс стал первым пуэрториканским и афроамериканским писателем, номинированным за адаптированный сценарий «Mudbound». Обсуждая адаптацию пьесы Уилсона, он сказал, что «страх, трепет и уважение» освещали их путь, когда они углублялись и анализировали материал.

«Поттсу было сложно воплотить такого персонажа, как Нытик, который, казалось, действовал против самого себя», — заметил он. С другой стороны, Хокинс, известный своими работами в таких литературных адаптациях, как «Пурпурный цвет» и «Трагедия Макбета», считал Эйвери Брауна несколько неуловимым из-за их дискуссий о его мотивах. Он символизирует социальный прогресс, и создается впечатление, что Уилсон, персонаж, которого он изображает, показывает большой палец вверх.

Несмотря на то, что Сэмюэл Л. Джексон (в роли Доакера) и Дензел Вашингтон не были доступны для интервью, актерский состав все равно обсудил, какие роли обоих актеров они предпочитают. Их выбор варьировался от «Урагана» и «Рикошета» для Дензела Вашингтона до «Змей в самолете» и «Джанго освобожденного» для Джексона.

Что касается братьев Вашингтон, то известно, что Малкольм больше всего предпочитал образ своего отца в «Малкольме Икс», тогда как Джон Дэвид признался, что больше всего смотрел фильм «Слава».

Смотрите также

2024-09-08 22:17