Риск перелета Мела Гибсона приводит к взлету

Основной вопрос, возникший в довольно ничем не примечательном триллере «Риск полета», заключается не в том, удастся ли заместитель заместителя США, боясь с неприятностями, столкнется с его беглецом или нанят наемник, чтобы сорвать их. Вместо этого, настоящее любопытство заключается в понимании того, почему Мел Гибсон, режиссер, который выиграл Оскар за лучшего режиссера с «Храбростью» и перенесла зрители во всем мире с такими фильмами о силовых домах, как «Страсть Христа», выберет триллер, которому не хватает интенсивности и напряженности в качестве своего первого проекта с 2016 года «Hacksaw Ridge».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Кажется вероятным, что Гибсон использует фильм «Риск полета», который был снят в основном на небольшом самолете Cessna Grand Caravan, как своего рода разминка перед фильмом «Страсти Христовы: Воскресение». С другой стороны, этот режиссер, известный тем, что вызывает споры, возможно, проверяет нашу готовность игнорировать его недавние незабываемые актерские роли в постановках, предназначенных для прямой трансляции видео, и вместо этого оценить его исключительные режиссерские способности. Тем не менее, эти навыки почти не демонстрируются в «Риске полета», на удивление безвкусном жанровом произведении, которое едва справляется с энтузиазмом, необходимым для того, чтобы служить развлекательным развлечением в фильме категории B.

Многообещающий взлет приводит к скучному полету

Этот фильм был создан по сценарию Джареда Розенберга, который вошел в список лучших непроизведенных сценариев 2020 года — «Черный список». Причина его признания остается интригующей. Тем не менее, постановка сюжета достаточно интересна. Повествование начинается в мотеле на Аляске, где задержан беглый бухгалтер Уинстон (Тофер Грейс), находящийся под стражей заместителя маршала США Мэдолин (Мишель Докери). Впоследствии его переправляют на «Сессне» в Анкоридж для суда, где он будет давать показания против известного преступника по имени Моретти. Пилотом Cessna является Дэрил (Марк Уолберг), который демонстрирует болтливую и кокетливую манеру поведения, а также характер «деревенщины».

В небе Гибсон уделяет наше внимание, поскольку Уинстон раскрывает роль Дэрила как намерения убийцы в его кончине. Однако, если вы думаете, что их последовавшая борьба запускает приключения с высоким летанием, вы бы не пошли. Когда Мадолин, наконец, подчиняет Дэрила, центральное напряжение фильма переходит к грузу. Несмотря на то, что она требовала, чтобы она ориентировалась и безопасно посадить, что напоминает воздушный змей с ремнями сиденья, ее задачи в первую очередь включают в себя взгляды в окно и болтают по телефону.

Совершенно неожиданно, что между этими тремя персонажами, имеющими противоположные цели, почти нет стратегии в кошки-мышки, за исключением Дэрила, который постоянно провоцирует Уинстона оскорблениями в адрес его матери. Если не считать этого случайного напряжения, события разворачиваются настолько предсказуемо, что к тому времени, когда Дэрил, побежденный и истекающий кровью, произносит сквозь стиснутые зубы еще одну угрозу, кажется, в сотый раз, наше любопытство уже угасло.

Лысая кепка Марка Уолберга готова к съемке крупным планом

Слишком толстые фрагменты этого спектакля могли бы звучать более гладко, если бы двое из трех актеров не казались альтернативой Мелу Гибсону. Актеру из «Аббатства Даунтон» не хватало необходимой твердости, которую могла бы привнести актриса уровня Джоди Фостер (которая работала с Гибсоном в недооцененном фильме «Бобер» 2011 года), в то время как Грейс чувствовала себя несущественной и изо всех сил пыталась донести саркастические остроты фильма, которые были его единственными источник юмора. Однако Уолберг, сыгравший сумасшедшего в лысине, достойной мемов, был единственным, кто добавил энергии фильму, что еще больше разочаровывает то, что он проводит так много времени за кадром.

Еще больше ее энергии истощают переговоры Мэдолин с наземным начальством, чтобы выяснить, кто раскрыл местонахождение Уинстона. Этот вопрос кажется довольно скучным, поскольку в нем используются такие термины, как окружной прокурор, информатор и генеральный прокурор, которые могут быть нам не знакомы или не интересны, из-за чего он ощущается как реальная версия менее увлекательного эпизода из «Закона и порядка». Настроение также портят длительные дискуссии Мэдолин со своим начальником Ван Сентом (Лия Ремини), который в конце концов раскрывает обычное и несколько ничем не примечательное объяснение того, почему Мэдолин не получала полевых заданий уже несколько месяцев.

Более подходящим способом это можно было бы сформулировать так: Хасан (Мааз Али), наземный пилот, особенно настойчив с Мадолин во время критической ситуации приземления. Его поведение по отношению к ней неуместно и унизительно, даже если предположить, что он пытается флиртовать или пригласить ее выпить, чтобы держать ее в покое. К сожалению, такие действия напоминают сценариста или Мела Гибсона, который находит подобные сцены забавными.

Интересно отметить, что, несмотря на то, что «Полетный риск» является всего лишь шестой режиссерской работой Гибсона, он демонстрирует впечатляющую способность его и оператора Джонни Деранго в полной мере использовать ограниченное пространство внутри светодиодной звуковой сцены, известной как «Объем». Эта же сцена широко использовалась в первом сезоне «Мандалорца». Что касается монтажа, Стивен Розенблюм умело поддерживает быстрый темп в каждой сцене, хотя в целом постановка выглядит несколько затянутой и могла бы выиграть от большей напряженности.

Гибсон не рискует, пилотируя этот «полет»

Короче говоря, Гибсон не открывает новые горизонты с помощью своего ограниченного актерского состава и ограниченной обстановки как способа создать интригу, как это эффективно сделали многие другие режиссеры в таких фильмах, как «Спасательная шлюпка» Хичкока, «Мизери» Райнера и «Гравитация» Куарона. . Однако, хотя «Риск бегства» умудряется создать напряжение, он не может полностью использовать свой драматический потенциал и развитие персонажей, вместо этого отдавая предпочтение повторяющимся последовательностям действий, тусклой загадке и ожидаемому результату. Несмотря на это, способность Гибсона режиссировать фильм после девятилетнего перерыва очевидна, но, возможно, ему следует ставить перед собой более высокие цели, чем проекты такого типа.

24 января на большой экран выйдет совместный фильм «Flight Risk» компаний Icon Productions, Davis Entertainment Company, Hammerstone Studios и Media Capital Technologies.

Смотрите также

2025-01-24 02:01