Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало игр, которые оставляли желать лучшего. Однако история Fallout 76 выделяется как одна из самых разочаровывающих и разочаровывающих событий, которые я когда-либо испытывал в играх. Запуск оказался провальным: игра была пронизана ошибками, ей не хватало контента и всех элементов, которые делают серию Fallout такой любимой.
Неудивительно, что вы знаете: всего несколько недель назад новый геройский шутер от Sony, Concord, разработанный Firewalk Studios, был выпущен PlayStation и стал одним из самых провальных запусков за последние годы. Я не буду вдаваться во все обстоятельства, приведшие к этому; вы можете найти эту информацию в другом месте. Однако можно с уверенностью сказать, что Sony вложила сотни миллионов долларов и восемь лет работы 150 разработчиков в проект, у которого было мало шансов на процветание на высококонкурентном рынке. Запуск игры был настолько плохо принят, что всего за несколько дней количество игроков в ней упало ниже количества разработчиков, работавших над ней. В результате, через две недели после выпуска стоимостью 40 долларов, Concord был выведен из эксплуатации, и всем покупателям были возвращены деньги. Всего за короткое время работа 150 человек за почти десятилетие фактически исчезла.
Никогда не бывает приятно, когда игра получает широкую критику как со стороны критиков, так и со стороны игроков, особенно если фанаты с нетерпением ждали ее месяцами или даже годами. Естественный последующий вопрос: исправят ли разработчики эту игру. Но что более важно, нужны ли они? Неужели игра настолько испорчена, что ее невозможно восстановить, и попытка ее спасения будет пустой тратой ресурсов студии? Также возникает странное чувство колебаний, когда прославляешь игру, которая была значительно улучшена спустя годы после ее выпуска. Это потому, что разработчики (или, скорее, издатели или материнская компания) выпустили игру, в которую изначально было невозможно играть, требуя у вас денег, и вполне понятно чувствовать себя обманутым после такого опыта. Должны ли мы поддерживать студии, которые выпускают незаконченные игры, взимать с вас плату за них, а затем тратить годы на их совершенствование, пока они не станут приносить удовольствие?
Проще говоря, если ААА-игры продолжат выпускаться в неотшлифованном состоянии, я бы предпочел, чтобы они в конечном итоге завершили разработку, а не были списаны. Меня беспокоит, что Конкорд не получил шанса утвердиться и потенциально восстановиться. Имея это в виду, я решил упомянуть некоторые игры, которые начинались плохо, но позже превратились в действительно выдающиеся игры.
Уличный боец V (2016)
Первоначально после выпуска Street Fighter V столкнулся с рядом проблем. Эксклюзивность консоли PlayStation 4 оставила неприятный привкус перед запуском, и когда она наконец вышла, прием игрового сообщества был далеко не исключительным. С онлайн-функциональностью были серьезные проблемы, из-за которых она практически отсутствовала, а также было мало контента, не было сюжетного режима и было ограничено количество персонажей на выбор. Кроме того, в версии Street Fighter V для Steam отсутствовала поддержка контроллера, что привело к негативным отзывам на платформе. Продюсер Capcom Studio Ёсинори Оно позже в том же году признал, что они выпустили неполный продукт, который он назвал обучающим опытом. Учитывая 30-летнюю историю Capcom, было трудно поверить, что они только начали усваивать урок о завершении игр перед выпуском. Обновление Shadows Fall, выпущенное позже в этом году, было принято даже хуже, чем базовая игра, с сюжетным режимом настолько плохим, что его, возможно, лучше было бы оставить незавершенным.
В настоящее время: Несмотря на сенсационный дебют Street Fighter VI, в результате которого Street Fighter V в значительной степени устарел, к 2022 году V претерпела столько изменений, что была высоко оценена как один из лучших файтингов последнего десятилетия. Примечательные обновления включали популярный аркадный режим, новые этапы и персонажей, многочисленные настройки баланса, автономный режим выживания, инновационные онлайн-функции, такие как турнир и командный бой, позволяющие игрокам создавать свои собственные тренировочные площадки, и, несомненно, улучшение сетевого кода почти до совершенства. Хотя огромное количество нового контента в Street Fighter V впечатляет, настоящий триумф заключается в том, насколько хорошо Street Fighter VI показал себя на момент своего запуска. Похоже, что у Capcom новое руководство со времен эпохи PS4, и они, похоже, извлекли уроки из своих прошлых ошибок.
Ничьё небо (2016)
Как геймер, я не могу не вспомнить вихрь ажиотажа вокруг No Man’s Sky от Hello Games еще в 2015 году. Игра позиционировалась как бесконечная вселенная, наполненная процедурно генерируемыми планетами, сложной механикой выживания, детальной настройкой, и, конечно же, многопользовательский режим, который обещает произвести революцию в играх. Однако в интервью перед запуском Шона Мюррея спросили, есть ли в игре многопользовательский режим, и вместо того, чтобы прояснить ситуацию, он ввел всех в заблуждение, сказав, что он есть. Игрокам не потребовалось много времени, чтобы понять, что игра, объявленная самой ожидаемой за десятилетие, далека от совершенства. Окружающая среда была смехотворно плохой, алгоритмы генерации планет быстро ломались, механика выживания была сломана, строительство баз было неглубоким, а обещанного многопользовательского режима не было. Кажется, Шон Мюррей не знал, что о таких вещах можно лгать, но вот мы здесь.>
По моему игровому опыту, No Man’s Sky стала воплощением историй об искуплении видеоигр. Спустя 8 лет и девять масштабных обновлений это теперь одна из самых любимых игр на выживание. Он изобилует инопланетными неигровыми персонажами и торговцами, строительством кораблей, бесшовным кросс-платформенным многопользовательским режимом, космическими сражениями, фракциями, гильдиями, впечатляющей процедурно генерируемой флорой и фауной, интеллектуальной механикой строительства баз и бесчисленными сюжетными расширениями, стимулирующими исследование бесконечного космоса. .
Halo: Коллекция Мастера Чифа (2014)
Позже: Возможно, сейчас сложно вспомнить всю степень разочарования, но игроки были невероятно недовольны запуском Halo MCC в 2014 году на Xbox One. В этот сборник вошли все игры основной серии Halo до этого момента. Целью MCC был не просто перенести старые игры на новую консоль, но и унифицировать их с точки зрения игрового процесса, дизайна, управления и пользовательского опыта. 343 Industries стремилась почтить Halo, создавая наилучшие версии этих игр, а также модернизируя их, взяв на себя больше, чем они могли выдержать в процессе. Когда был выпущен MCC, игроки столкнулись с одним из худших впечатлений от онлайн-игр, которые только можно себе представить. Помимо проблем с подбором игроков и подключением, игроки столкнулись с неверной статистикой, случайными отключениями, несовпадающими командами, совершенно неэффективной системой ранжирования, неработающим внутриигровым чатом, чрезмерно долгим временем ожидания и отсутствием возможности играть с друзьями.
Недавно значительное количество времени и усилий было потрачено на обновление и улучшение кода, обновление серверных систем и пересмотр многопользовательских функций в семи играх из этой коллекции. Кульминацией этого кропотливого труда стал 2018 год, когда появилась усовершенствованная и всеми любимая версия MCC. Фанаты были настолько очарованы, что 343 Industries решили перенести эти игры на ПК, выпуская их постепенно в течение двух лет, демонстрируя свое новое понимание масштабов проекта. Порт для ПК был хорошо принят при запуске и с тех пор был обновлен для консолей Series X и S. Сегодня Коллекция Master Chief представляет собой образцовую коллекцию игр, в которой старые игры органично интегрируются в новую, целостную игру, которая чтит свои корни и предлагает что-то новое. Несмотря на некоторые неудачи, такие как отмена сериала и проблемы с Halo Infinite после запуска, серия Halo по-прежнему пользуется теплым приемом среди фанатов.
Старшие свитки онлайн (2014)
Прошло четыре столетия с момента первого запуска The Elder Scrolls V: Skyrim, и энтузиасты этой серии с нетерпением ждут следующей части. Вот интригующая возможность: MMO! Этого будет достаточно? Дебют в 2014 году требовал от игроков периодической оплаты подписки помимо стоимости в 60 долларов, и в типичном для Bethesda стиле он сопровождался многочисленными техническими сбоями, начиная от стирания реальных покупок и заканчивая осыпанием игроков загадочными грудами золота, от которых Bethesda позже отказалась. Назвать это технической катастрофой было бы преуменьшением, и, учитывая модель ценообразования, с самого начала она потерпела полный провал.
В 2015 году игра The Elder Scrolls Online была перезапущена под названием Tamriel Unlimited. В этой версии устранено множество ошибок, улучшена производительность и снижена цена до 30 долларов. В отличие от предыдущих версий, для игры не требовалась подписка. Хотя были доступны дополнительные подписки за 10 долларов в месяц, они предлагали только доступ ко всем расширениям, которые были или будут в игре, ежемесячное количество внутриигровой валюты и неограниченное пространство для хранения. Первоначально игрокам потребовалось некоторое время, чтобы освоить игру, но к 2018 году она стала третьей по популярности MMO в мире и до сих пор удерживает пятерку лучших. Как ярый поклонник всего, что связано с Тоддом, я потратил около 30 часов на ESO и искренне рекомендую его поклонникам игр Bethesda. Хотя это и не совсем то же самое, что Skyrim, это по-прежнему увлекательный способ исследовать мир Тамриэля.
Море Воров (2018)
Позже: после своего дебюта неожиданная пиратская MMO-lite игра Sea of Thieves, разработанная Microsoft и Rare Studios, не оказала огромного влияния на игровой мир, когда была выпущена на Xbox One. Эти разработчики, известные созданием классических игр, таких как Banjo-Kazooie, Donkey Kong Country, Perfect Dark и Goldeneye 64, поначалу казались непобедимыми — пока не выпустили игру, в которой отсутствовало существенное содержание. На момент запуска Sea of Thieves представляла собой, прежде всего, многопользовательскую среду в открытом море, где вы могли управлять кораблем и время от времени участвовать в сражениях с другими игроками. По сути, это был весь опыт. Sea of Thieves — не единственная игра в этом списке, которая дебютировала без особого контента, вместо этого полагаясь на предположение, что игроки будут создавать свой собственный контент.
Когда-то Sea of Thieves не совсем достигла цели, когда впервые отправилась в плавание. К счастью, Rare и Xbox не почивали на лаврах; они сразу же погрузились в улучшение этого пиратского приключения. За пять лет они добавили множество бесплатного контента, слишком много, чтобы перечислять здесь, но позвольте мне дать вам представление: рыбалка, PVP-арена, повышение максимального уровня, сюжетные миссии с головоломками и PVE-боями, эпические боссы, новые форты. , новые опасности и улучшения в многопользовательских лобби. Кроме того, было выпущено три бесплатных сюжетных расширения, одно из которых легко объединяет вселенную «Пиратов Карибского моря» с «Море воров»! Если вы любите игру (каламбур), приобретите ее через Game Pass и присоединяйтесь к миллионам ежедневных игроков, чтобы жить под парусами, грабежами и безрассудными приключениями!
Последняя фантазия XIV онлайн (2010)
Первоначально контроль над проблемной игрой от Square Enix получил уважаемый разработчик Наоки Ёсида (часто называемый Йоши-П). Задача была непростой — даже команда Йоши-Пи считала, что существующую игру невозможно спасти. Они обнаружили, что структура сервера и конструкция кода имеют серьезные недостатки, из-за чего им пришлось потратить три года на разработку совершенно новой игры с нуля. В 2013 году эта возрожденная игра была выпущена под названием Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Переход от оригинальной игры был непростым, что вызвало возмущение некоторых игроков, но со временем фанаты стали принимать и обожать это последнее дополнение к своей любимой серии. К 2023 году Final Fantasy XIV стала второй по популярности MMO в мире, уступив только World of Warcraft, и каждое сюжетное расширение получало как критики, так и фанаты. Сегодня игра может похвастаться огромной базой игроков в 30 миллионов человек и более 5 миллионами активных игроков ежедневно.
Вы сталкивались с высоко оцененной MMORPG Final Fantasy XIV? Вы можете полностью изучить «A Realm Reborn» и удостоенное наград расширение «Heavensward» до 60-го уровня без каких-либо ограничений по времени игры, и все это бесплатно благодаря расширенной пробной версии.
Киберпанк 2077 (2020)
Тогда: Просыпайся, самурай. Нам нужно сжечь город. *дабстеп дроп*
Если вы хоть немного заинтригованы видеоиграми, вы не можете пропустить растущее волнение по поводу Cyberpunk 2077. CD Projekt Red, создатели получившей признание критиков игры Ведьмак 3, превращали настольную ролевую игру Cyberpunk RED в масштабный шутер от первого лица с открытым миром с захватывающим сеттингом и сюжетная линия. С трейлерами блокбастеров, эксклюзивными показами для журналистов и неожиданным появлением Киану Ривза в качестве одного из главных героев на E3 казалось невероятным, что эта игра может провалиться. Cyberpunk 2077 побила рекорды, получив более 11 миллионов предварительных заказов до ее выпуска. Но потом… ну, самая ожидаемая игра за всю историю столкнулась с множеством проблем при запуске. Мягко говоря, игра была пронизана ошибками и глюками, из-за чего в нее практически невозможно было играть на консолях, что привело к тому, что PlayStation удалила ее из своего магазина и предложила вернуть деньги. При запуске ей также не хватало большей части обещанного контента, и даже выяснилось, что демо-версия, в которую играли журналисты, была не настоящей игрой, а специально созданной версией, предназначенной для создания ажиотажа. И все это после четырех задержек. Хотя версия для ПК функционировала адекватно, она далеко не оправдала ожиданий. По сути, самая разрекламированная игра за всю историю стала одной из худших ААА-игр в новейшей истории.
Сейчас: Мы вернулись.
Несмотря на то, что поначалу мне нравилась версия Cyberpunk для ПК, где она действительно функционировала, я был разочарован отсутствием захватывающего игрового процесса и сломанной ролевой игрой и игровой механикой. Однако после того, как CD Projekt Red потратила 2,5 года на его доработку, в начале 2022 года они представили Cyberpunk 2077 2.0, повергнув игроков в трепет. Это была игра, обещанная много лет назад, наполненная контентом, оснащенная совершенно новыми системами, обновленным игровым процессом и почти безупречной производительностью на PS5 и Xbox Series X. Я всегда ценил основной сюжет Cyberpunk, но в нем было все. еще что сдерживало это. Теперь, проведя около 7 часов в версии 2.0, я потерял дар речи. Если вы были в восторге от Cyberpunk до его первого выпуска и последующего провала, поверьте мне – текущая версия игры превзошла все ожидания. Это был не просто вопрос исправления; За эти 2,5 года CD Projekt Red по сути переделала совершенно новую игру в рамках своего фиаско при запуске. Отдельное сюжетное DLC, Phantom Liberty, выпущенное в прошлом году и получившее восторженные отзывы, является еще одним крупным обновлением, знаменующим конец саги о киберпанке. Так что давай, попробуй. Это действительно впечатляющая игра.
Фоллаут 76 (2018)
Как преданный фанат Fallout, я должен признаться, что дебют Fallout 76 оказался невероятно разочаровывающим фиаско. Игра казалась незавершенной, лишенной содержания и изобилующей таким количеством ошибок, что было трудно отличить функции от сбоев. В игре не было ни неигровых персонажей (NPC), ни фракций, ни захватывающей сюжетной линии, ни квестов, и почти не было намека на классическое ощущение Fallout. Это выглядело как очередная жертва тенденции «пользовательского контента», которая, как я горячо надеюсь, исчезнет в клубах дыма. И давайте не будем забывать о фиаско с холщовой сумкой или о том, что программа запуска Bethesda, обязательная для игры, часто доставляла больше проблем, чем пользы — вместо этого загружалась Skyrim или неоднократно происходил сбой системы. Я могу вспомнить, как провел бесконечные часы, пытаясь запустить игру на своем ПК без сбоев, и искал на Reddit решения, в то время как другие игроки пытались решить ту же проблему, выложив 60 долларов. После 20 изнурительных часов я неохотно отложил это в сторону, разочарованный тем, что моя любимая франшиза упала так низко. Однако, вопреки ожиданиям, Тодд Ховард и Bethesda Game Studios решили потратить два года на спасение Fallout 76 вместо того, чтобы отказаться от него. Я не могу выразить достаточно благодарности за их решение.
Игра Fallout 76, первоначально выпущенная с неоднозначными отзывами, в настоящее время доставляет удовольствие поклонникам серии Fallout и игр на выживание. После успешной адаптации телешоу почти 30 миллионов игроков вновь исследовали Аппалачи и оценили по достоинству их опыт. С момента запуска версии 2.0 в апреле 2020 года я потратил еще 130 часов на эту ролевую игру на выживание в открытом мире и нашел каждый момент приятным. Игра предлагает четыре сюжетных расширения: Wastelanders, Steel Dawn, Steel Reign и Skyline Valley. Каждое расширение включает в себя кампанию продолжительностью около 8-10 часов, сопровождаемую побочными квестами, сияющими квестами, новыми неигровыми персонажами, оружием, монстрами, картами и даже городами. Все обновления для Fallout 76 бесплатны до 2028 года, что гарантирует каждому игроку доступ к одному и тому же контенту без каких-либо заблокированных или скрытых функций. Также есть две бесплатные экспедиции в новые места, а именно в Питт и Атлантик-Сити, для тех, кто ищет новую среду. С момента своего запуска игра значительно улучшилась и теперь является достойным дополнением к серии Fallout. Кроме того, он работает более плавно, чем когда-либо, и содержит меньше ошибок по сравнению с Fallout 4. Если вы хотите понять, почему вам следует играть в Fallout 76 прямо сейчас, мое руководство предлагает ценную информацию, которая поможет вам начать работу!
Я не уверен, что Concord стоило бы сохранять, поскольку у меня не было возможности поиграть в него. Возможно, это потому, что он стоит 40 долларов и просуществовал всего две недели, но кто считает. Тем не менее, эти игры доказывают, что неудачный запуск не обязательно является концом. Считаете ли вы, что Firewalk Studios нужно было внести изменения, чтобы попытаться исправить Concord? Комментарий ниже!
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Звезда сериала «Сестры весом 1000 фунтов» Эми Слэтон, похоже, ОБРУЧЕНА, когда она показала кольцо в суде после ареста в зоопарке за хранение грибов и марихуаны
2024-09-13 19:02