Джемма Бласко принимает участие в своей первой главной роли в испанском драматическом фильме под названием «Фурия». Этот фильм рассказывает о молодой женщине, сталкивающейся с трагическим событием и находящей выход для своего гнева на театральной сцене.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После своего дебюта на фестивале South by Southwest в Остине фильм «Fury» будет показан в конкурсной программе кинофестиваля в Малаге в среду.
Фильм, написанный Бласко и Евой Пауне, повествует об Алекс, которую играет Анхела Сервантес. Она пытается справиться с травмой после жестокого нападения на новогодней вечеринке. В процессе эмоционального разлада она обнаруживает мощное катарсис в своей роли мстящей Медеи в постановке греческого произведения Еврипида. Кроме того, Алекс находит утешение в разговорах со своим братом Адрианом, роль которого исполняет Алекс Моннер из сериала ‘The Next Skin’. Однако, брат оказывается охваченным яростью и желанием возмездия.
Опыт создания фильма «Ярость» был похож на работу Бласко с изображенными в нем насильственными событиями.
В интервью с EbMaster Бласко рассказал, что концепция ‘Fury’ возникла из желания показать уникальную, мрачную и непосредственную перспективу на последствия сексуального насилия. В возрасте 18 лет он сам пережил сексуальное нападение, которое позже вдохновило его заняться изучением кинематографии.
Я быстро понял, что когда-нибудь создам этот фильм, поскольку не мог найти никаких изображений, которые отражали бы меня или мои эмоции. Я жаждал чего-то более сырого и подлинного вместо вроде бы романтизированных и излишне приторных версий.
Я не стремился создать историю о преодолении трудностей; вместо этого меня привлекала возможность исследовать душераздирающие испытания. Сценарий развивался из ярких образов, которые я собирал на протяжении многих лет — разлагающиеся кабаны, греческие трагедии, кровь и темнота. По мере того как я начинал связывать эти образы воедино и глубже погружался в персонажей, так же поступал и главный герой фильма, используя театр для выражения своего гнева. Таким образом, я хотел передать эту интенсивность через свою роль режиссера.
С моей точки зрения, данный фильм представляет собой глубокое исследование сущности человечества. Для передачи этого я включил элементы вредного и традиционно маскулинного поведения на протяжении всего фильма.
Бласко далее объясняет: «Это исследование двух путей выражения травмы – одного персонажа, самой жертвы, и другого, её брата, который несет бремя невыполненной защиты, несмотря на то что он сам не был жертвой.»
Фильм глубже исследует общественные нормы, определяющие гендерные роли, в особенности то, как культуры формируют наше эмоциональное выражение. Традиционно мужчины часто ассоциируются с такими чувствами, как гнев и ярость, тогда как женщины склонны выражать свои эмоции через диалог и эмпатию.
На личном уровне я не люблю насилие и считаю его подавляющим. Тем не менее, как режиссёр, мне показалось интересным погрузиться в эту тему и создать женский персонаж, который находит выход для своего внутреннего гнева. Эта героиня утверждает себя и отправляется в неприукрашенное, примитивное путешествие. Она даже ощущает странную притягательность к этому.
Погружаясь в это кинематографическое переживание, я почувствовал глубокую связь с многогранным и жестоким характером Медеи. Смелое решение режиссера представить ее брутальные поступки оказалось не только захватывающим, но и служило эффективным способом выражения необузданных эмоций.
Я выбрал актерство потому что оно тесно связано с телом движением и физической активностью что делало его прямой связью с агрессией Кроме того это позволяло исследовать возможность стать кем-то другим и концепцию вымысла Фильм также планировался очень физическим Однако любое искусство может потенциально служить выходом для эмоций если это ваша цель Для меня актёрство оказалось тем что лучше всего резонировало со мной и с Анхелой.
Я не сторонник использования кино как способа исцеления, поскольку это может лишь частично помочь в заживлении душевных ран. Но я считаю, что фильмы могут служить способом выражения эмоций, которые мы хотим передать. При работе с актерами стараюсь достичь взаимопонимания, чтобы обе стороны чувствовали себя комфортно. Для актеров важно использовать личный опыт, но не настаиваю на глубоком эмоциональном погружении, если им это неудобно. Я предпочитаю не ограничивать таким образом творческий процесс. Если актерская игра возникает естественно или что-то новое открывается во время совместной работы — замечательно. Многие актеры работают именно так, и я считаю это вдохновляющим подходом. Однако начинать с глубоких эмоций мне кажется неправильным и вредным для актеров, поэтому никогда не настаиваю на таком пути. В процессе обучения актерскому мастерству я рекомендую своим студентам уделять внимание самозащите и не погружаться глубоко в темы, которые вызывают дискомфорт.
Как страстный поклонник, неудивительно что меня привлекла Еврипидовская ‘Медея’, когда я создавал свою собственную современную трагедию, подобно тому как это сделал Бласко. Завлекательность греческих трагедий заключается в их глубоких и вневременных темах, которые звучат актуально даже сегодня.
Я оказался привлечён к трагедиям; они предлагали мне глубину и неизбежное отчаяние, которое я искал. Эти истории служили убедительным фоном для моего исследования не только с точки зрения преодоления трудностей, но и с эмоциональной перспективы. Меня увлекает задача довести персонажей до предела их возможностей, усиливая их эмоции и погружаясь в универсальные темы, заложенные в трагедиях.
Поразительно сравнивать текущую проблему сексуального насилия против женщин с тем, что глубоко укоренилось на протяжении многих поколений. Это наблюдение приводит нас к идее о том, что некоторые проблемы сохраняются, часто практически без изменений, даже когда общество развивается. Кроме того, меня заинтересовала концепция погружения в вымышленные сюжеты. Переосмысляя реальность через вымысел, мы можем рассмотреть такие темы как грех и насилие под другим углом, не выходя за рамки реальных событий и жизненных опытов.
В процессе реализации своего сложного и амбициозного проекта Бласко нашла идеальную актрису в лице Сервантеса.
Angela была просто выдающейся! Мне повезло дружить с ней с тех пор, как нам обоим было по 11 лет, и я могу вспомнить, как наблюдала за ней в роли любительской театральной актрисы и видела огромный потенциал. Она не участвует в фильме из-за нашей дружбы, но потому что она действительно исключительная актриса.
В течение довольно долгого времени я признавал её исключительные способности. При написании сценария представлял себе, что она займет главную роль. Наше давнее знакомство оказалось полезным, так как установило основу доверия, позволяя нам глубже погрузиться в историю.
Что меня восхищает в Ángele, так это её преданность – будь то эмоциональная или физическая – персонажам, которых она играет. Она проявляет бескорыстие, полностью погружаясь в роль и без колебаний вступая в незнакомые ситуации, даже когда кажется, что нет страховки. Её способность легко переходить от искренних эмоций к уязвимости действительно поразительна. На мой взгляд, это качество сияет ярко в её последнем фильме, делая её исполнение абсолютно завораживающим.
Будучи киноманом, я имел удовольствие посмотреть «Furry», захватывающее произведение, созданное студиями Ringo Media и RM Peliculas AIE из Барселоны, расположенными в Торревехилья. Этот увлекающий фильм теперь доступен для международной аудитории благодаря Filmax, которая также планирует его показ в испанских кинотеатрах 28 марта.
Смотрите также
- Шокирующая правда истории Натальи Грейс раскрыта в новом сериале Hulu!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Вы не поверите, кто лучший персонаж в «Расставании»!
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
2025-03-19 13:18