Углубляясь в эти захватывающие повествования о кинематографическом мастерстве, я постоянно поражаюсь масштабам человеческого творчества и стойкости, лежащим в их основе. Каждый режиссер привносит свой уникальный взгляд, отточенный годами опыта, чтобы вдохнуть жизнь в истории, которые глубоко находят отклик у зрителей.
Возможно, в кинематографическом сообществе нет никого, кто понимал бы достижения кинематографистов и восхищался ими так глубоко, как их коллеги-сверстники. Кроме того, никто не выражает чудеса и достижения с большей глубиной и эффектом. Вот несколько всемирно известных режиссеров, которые рассказывают, почему их так впечатлили работы лучших режиссеров этого года.
ВСЕ, что мы представляем как Свет
Ритеш Батра
Фильм Паял Кападиа «Все, что мы представляем как свет» оставляет неизгладимое впечатление после выхода из кинотеатра, вызывая глубокий отклик в вас. Это фильм, который пронизывает ваши чувства, становясь неотъемлемой частью вашего существа. Пайял демонстрирует прикосновение своего художника в том, как она обращается со своими персонажами, ведя нас не через традиционный сюжет или повествование, а в путешествии открытий вместе с нами. В фильме присутствует элемент игривости и благоговения перед величием жизни. Он изображает людей, живущих своей уникальной жизнью, часто находящих красоту в проблемах, с которыми они сталкиваются, а не рассматривающих их как препятствия. Для Паял жизненный багаж — это не бремя, а нечто, чем можно восхищаться.
Если вы сами этого не поняли, этот фильм мягко и красиво проиллюстрирует вам эту мысль. Этот фильм не изображает персонажей, преодолевающих трудности, напротив, он немного сложен, но, тем не менее, полон впечатляющих моментов.
Этот фильм покорил меня своим медленным, вдумчивым развитием и неожиданными поворотами сюжета, которые показались искренними и неожиданными. Сеттинг фильма одновременно приземлен и сказочен, погружая нас как в городские, так и в сельские пейзажи, которые завораживают и опьяняют. Вместо того, чтобы просто изображать эти локации, Пайял умело использует их, чтобы раскрыть внутреннюю жизнь своих персонажей. Эти люди живут не в городе, а сквозь него, поскольку каждый кадр погружает нас глубже в их личные истории. В этом отношении особенно сильны широкие кадры.
Когда я говорю, что этот фильм передает величие и чудо космических путешествий, поверьте мне на слово. Создается атмосфера, будто мы плывем среди звезд, хотя действие разворачивается на Земле – будь то шумный город или тихая деревня. Тем не менее, история постоянно держит нас в тесной связи с этими персонажами.
В число фильмов Ритеша Батры входят «Коробка для завтрака» и «Фотография».
Блиц
Эндрю Хэй
Я нашел «Блиц» Стива МакКуина по-настоящему захватывающим. Как всегда, режиссура Маккуина демонстрирует впечатляющее сочетание грандиозного и интимного: от душераздирающей вступительной сцены, изображающей пожарных, сражающихся с неуправляемыми пожарными шлангами в пылающем, опустошенном войной Лондоне, до чувственного и достоверного изображения семейной жизни. Из каждого кадра видно, что Маккуин и его команда кропотливо воссоздали Лондон времен Блица с захватывающими дух декорациями Адама Штокхаузена, элегантными костюмами Жаклин Дюрран и проницательной кинематографией Йорика Ле Со, раскрывающими необыкновенную красоту среди шумного хаоса.
Эндрю Хэй известен как режиссер таких фильмов, как «Все мы незнакомцы», «Полагайся на Пита», «45 лет» и телешоу «В поисках».
Конклав
Александр Пейн
В последнее время я увлекаюсь различными художественными постановками, но среди них выделяется «Конклав». В первые минуты это казалось традиционным фильмом, который бы оценила моя бабушка. Элегантные и стильные, что является редкостью в наши дни, когда таких вещей мало, я был очарован.
Как любитель кино, меня глубоко тронул фильм «На Западном фронте без перемен». Это была не совсем комедия, но все же это был мощный фильм, который взбудоражил мои мысли. Вопрос, который постоянно приходил мне в голову, был: кто этот талантливый режиссер, Эдвард Бергер?
Интересно наблюдать, как ему удается выполнять такие сложные приемы, собирать впечатляющий актерский состав и умело ими руководить. Время от времени я сам занимаюсь кинопроизводством, но вряд ли могу себе представить, что у меня есть опыт постановки взрывов или смелость поручить художественному отделу рыть траншеи и создавать большие лужи.
После этого он создает «Конклав», превращая величие и точность своего эпического военного фильма в компактное повествование, которое углубляется в политические махинации и секретные заговоры, разворачивающиеся в Ватикане после кончины Папы. Уровень вовлеченности поражает — фильм одновременно юмористический и напряженный, и может похвастаться исключительной актерской игрой. Бергер обладает необыкновенной способностью заставлять зрителей чувствовать себя частью истории, никогда не забывая при этом, что они смотрят фильм.
Эти фильмы могут существенно различаться, но оба подчеркивают общий мотив. Они углубляются в разоблачение влиятельных лиц, проливая свет на непомерное эго, которое часто диктует судьбы многих — эго, которое может быть как достойным восхищения, так и предосудительным, причем последнее более распространено.
О, как приятно видеть, как Эдвард Бергер сегодня производит фурор в киноиндустрии! Я не могу не вспомнить жемчужины кинематографа прошлых лет — человеческие драмы и комедии с солидными бюджетами, украшенные звездными актерами, которые могут похвастаться как эмоциональной глубиной, так и захватывающими дух визуальными эффектами. Фильмы, которые когда-то заполняли наши экраны, снятые такими режиссерами, как Поллак, Форман, Мингелла и Пакула, — режиссерами, которые знали, как создавать качественные фильмы. Проще говоря, я скучаю по старым добрым фильмам!
Если эта чувака Бергера правильно разыграет свои карты, он уже на пути к тому, чтобы стоять рядом с ними.
Режиссер Александр Пейн создал в общей сложности восемь полнометражных фильмов, среди которых «Выборы», «На обочине», «Потомки», «О Шмидте», «Небраска» и «Остатки». Он получил семь номинаций на премию «Оскар», две из которых — в категории адаптированного сценария.
Эмилия Перес
Тейлор Хэкфорд
На Фестивале американского французского кино в октябре я представлял Жака Одиара и его актерский состав во время голливудской премьеры «Эмилии Перес». Во вступительном слове я похвалил фильм, сказав: «Этот фильм никогда не мог быть создан искусственным интеллектом». Немедленные аплодисменты зрителей продемонстрировали признание того, что этот фильм является захватывающим проявлением уникальной перспективы выдающегося режиссера. Одиар умело использует все свои кинематографические приемы, чтобы изобразить захватывающую историю необыкновенного путешествия одного человека к самопознанию. Смешивая аспекты нуара и мелодрамы, Одиар рисует эту историю драматическими оттенками, музыкой и танцем, превращая «Эмилию Перес» в шедевр, бросающий вызов жанрам.
Свеже и понятно: главная актриса Одиара Карла София Гаскон изображает на экране незабываемую героиню, которая произвела на меня глубокое впечатление. Более того, две другие его главные героини, Зои Салданья и Селена Гомес, полны своих личных амбиций и желаний, которые взрываются на экране. Их исключительный талант был признан жюри, когда в мае прошлого года они получили награду за лучшую женскую роль на Каннском фестивале.
Несмотря на то, что его впечатляющее видение очевидно, Одиар действительно воплощает в себе роль идеального соавтора, заставляющего каждого члена своей творческой команды работать с максимальной отдачей, и все это во имя этого смелого фильма. Иметь возможность работать с таким режиссером, который вдохновляет такую изобретательность и талант, должно быть, было замечательным опытом.
«Эмилия Перес» — это откровение!!!
Тейлор Хэкфорд известен как режиссер таких фильмов, как «Рэй», «Долорес Клэйборн», «Вопреки всему» и «Офицер и джентльмен».
Огонь внутри
Рик Фамуива
Я имел удовольствие пересечься с Рэйчел Моррисон на съемках моего фильма «Наркотик», где она работала оператором-постановщиком. Она непреклонный художник и неутомимый режиссер, обладающий острой способностью улавливать подлинность своих сюжетов и обстановки, будь то благодаря работе в качестве одного из лучших операторов Голливуда или сейчас, во время своей первой попытки режиссуры полнометражных фильмов.
Вполне уместно, что Рэйчел возглавляет фильм о бойце и первопроходце, поскольку она сама воплощает эти самые качества. В течение многих лет Рэйчел стремилась рассказать историю олимпийского боксера Кларессы Шилдс, и я был свидетелем ее решимости воплотить это кинематографическое видение в жизнь среди бурных ветров постоянно меняющейся индустрии и глобальной пандемии. Как и ее подруга, она была сбита с ног, но проявила замечательную стойкость, снова поднявшись.
Рэйчел тщательно строит фильм, чтобы осветить суровую реальность, исследуя экономические трудности, с которыми сталкиваются жители Флинта, и предрассудки, которые мешают женщинам-спортсменкам. Она умело бросает вызов распространённым стереотипам, создавая сложную сюжетную линию, которая перекликается с эмоциями, человеческим опытом, рвением и мотивацией.
В каждой сцене этого фильма проявляется ее новаторское направление, демонстрируя сострадание и командную работу. Она не просто приглашает вас наблюдать; она приглашает вас испытать – и делает это впечатляющим образом. Эта первоначальная работа служит смелым заявлением, бросающим вызов границам и предлагающим свежий взгляд на истории, которые мы решили рассказывать.
С самой первой сцены «Огонь внутри» захватил меня полностью. Я был уверен, что нахожусь в надежных руках опытного и страстного режиссера, и у меня было такое чувство, будто я воссоединился со старым другом.
Рик Фамуива снял сериал «Наркотик», эпизоды «Мандалорца», «Асока» и «Они называют меня волшебником».
Гладиатор II
Кристофер Нолан
В оригинальном «Гладиаторе» Ридли Скотта Максимус задает вопрос: «Вам не интересно?», заставляя нас задуматься, почему мы хотим стать свидетелями величия Колизея через фильм. Скотт понимает, что нас интересует не изучение римской культуры; скорее, это удовлетворение наших темных инстинктов на безопасном расстоянии. Однако он умело избегает прямых сравнений с современностью. Вместо этого «Гладиатор II» позволяет своему миру говорить за себя, еще раз демонстрируя суть того, кем мы являемся, приглашая нас принять участие в волнующем путешествии, наполненном безудержной инфляцией. Присутствие акул в Колизее — свидетельство наших желаний, поскольку Скотт мастерски их исполняет. Поскольку фильм показывает, как этими играми манипулируют, чтобы повлиять на общественное мнение, трудно не увидеть отголоски нашей собственной политической арены, отраженные на песке.
Как страстный киноман, я с нетерпением жду, что «Гладиатор 2» станет переосмыслением и продолжением оригинального шедевра, демонстрируя беспрецедентную способность Ридли Скотта сплетать эмоциональную глубину прошлого с величием нового повествования. Фильм, являющийся свидетельством его гения, ловко балансирует между личными потрясениями оригинала и широким размахом, которого требует центральная тема сиквела.
Несмотря на многочисленные достижения, влияние Скотта на эволюцию кинематографического повествования еще не получило должного признания. Визуальные достижения, которые он и другие режиссеры британской рекламы 1970-х годов привнесли в кино, часто игнорировались как поверхностные, но современные критики не смогли уловить суть — их экстравагантные фотографии и детальный дизайн добавляли слои к визуальному дискурсу фильмов, мизансцен. это позволило нам ощутить эмоции в изображенных мирах. Это наиболее очевидно в блестящем первом кадре «Гладиатора 2», где Поль Мескаль нежно держит зерно колышущейся пшеницы оригинального фильма, что является свидетельством длительного влияния Скотта на кинематографическое мастерство.
Кристофер Нолан, получивший премию «Оскар», известен как режиссер таких фильмов, как «Оппенгеймер», «Интерстеллар», «Начало», «Престиж», «Память» и трилогии о Бэтмене, в которую входят «Бэтмен: Начало», «Тьма». Рыцарь» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды».
Я все еще здесь
Альфонсо Куарон
1971 год, Рио-де-Жанейро. Юнис Павиа безмятежно покачивается в успокаивающих водах Атлантического океана, когда ее спокойствие нарушается жужжанием лопастей военного вертолета, который, словно надвигающаяся грозовая туча, проносится над заливом Рио-де-Жанейро.
На пляже бродячая собака пробирается на волейбольную площадку, где играет девочка-подросток Верока. Одиннадцатилетний Марсело хватает собаку и спешит через улицу к их дому, где мы встречаем других членов его семьи. Там он спрашивает своего отца, Рубенса Пайву, могут ли они принять неряшливого бездомного в свою семью.
Когда мы путешествуем по местам, где проживает семья, нас тепло приветствуют в их частной жизни и мечтах, и эта связь кажется почти осязаемой. Их повествование разворачивается, показывая внезапное нарушение мира, когда Рубенса насильно увозят из дома. Затем мы отправляемся в неустанное путешествие Юнис, чтобы вернуть его.
Просмотр фильма Уолтера Саллеса сродни погружению в теплоту и изобилие, как будто под воздействием магнитной силы, которая одновременно поднимает и удерживает нас, создавая уникальное ощущение невесомости и прочности.
В «I’m Still Here» этот эффект становится еще более захватывающим. Уолтер, друг семьи Павия, рассказывает правдивую историю об ужасе, стойкости и принятии, сохраняя при этом личную и коллективную память – поучительная история, которая устрашающе отражает бурные политические периоды прошлого и настоящего. Самое главное, Уолтер погружает нас в размышления о течении времени и нашей собственной мимолетной природе, а любовь является единственной постоянной силой.
Последний проект лауреата премии «Оскар» Альфонсо Куарона – «Отказ от ответственности» на Apple TV+.
Наизнанку 2
Феде Альварес
Я всегда считал, что нет большего достижения для фильма, чем воздействовать на нас с такой силой, что навсегда меняет то, как мы переживаем нашу жизнь. Первый «Наизнанку» научил нас тому, как важно иногда позволять печали проникать в сердца наших детей, а также в наши собственные сердца, и это остается со мной до сих пор.
Когда я собрался смотреть «Наизнанку 2», у меня крутились определенные идеи и предвкушения. Я надеялся получить глубокий жизненный урок, но вместо этого оказался очарован захватывающим повествованием. Радостные звуки детского смеха, умело созданные режиссером Келси Манн, привлекли меня, проведя нас через бурные подростковые дни Райли и умную динамику ее новых эмоций. Каждое развитие сюжета казалось плавным и неизбежным.
Размышления о внутреннем путешествии Райли вызвали воспоминания о моих собственных юношеских битвах и непреодолимом чувстве потерянности. Вскоре в меня закралось чувство меланхолии. Тем не менее, я допустил это, поскольку знал, что на этот раз слезы приведут к утешительному утешению. Утешение, которое приходит с осознанием того, что многие из нас прошли через аналогичный подростковый опыт, что делает их, в конце концов, не такими уж уникальными.
Продолжение «Наизнанку» вернуло воспоминания о том, насколько впечатляющим может быть фантастический фильм. Это остроумно, увлекательно, эмоционально и действительно демонстрирует великолепие Pixar.
В число работ Феде Альвареса входят «Зловещие мертвецы», «Не дыши» и «Чужой: Ромул».
Моя старая задница
Крис Коламбус
Выходя из кинотеатра, я наткнулся на плакат, который привлек мое внимание. Вопрос: «Что бы вы спросили у себя старшего?» заинтриговало меня, за ним последовало название «Моя старая задница». Признаюсь, я был настроен скептически, ожидая очередной клише-комедии о взрослении с рейтингом R. Однако несколько недель спустя я оказался в кинотеатре и неохотно смотрел фильм. О, как я ошибался! Этот фильм оказался настоящей жемчужиной, оригинальной и далекой от того, что я ожидал. Меган Парк создала острый, как бритва, эмоционально сложный шедевр, в котором представлены выдающиеся роли Мейзи Стеллы, Обри Плазы, Перси Хайнса Уайта и талантливого ансамбля актеров второго плана. 89-минутный фильм проходил в оживленном темпе, что привело к одному из самых душераздирающих финалов, которые я когда-либо видел. Это тронуло меня до слез – не искусственных, как Старый Йеллер, а настоящих, заработанных эмоций. «Моя старая задница» — это настоящая классика, эквивалент этого поколения «Это прекрасная жизнь». За последнее десятилетие мне посчастливилось наблюдать за несколькими многообещающими молодыми режиссерами, и Меган, наряду с такими режиссерами, как Райан Куглер и Роберт Эггерс, является неотъемлемой частью нашего кинематографического будущего. Тем не менее, она изящно признает свое вдохновение из целлулоидного прошлого, уверенно идя по стопам Билли Уайлдера, Элейн Мэй и Джона Хьюза.
Крис Коламбус получил признание благодаря множеству фильмов и телевизионных постановок, в том числе «Гарри Поттер и философский камень», «Гарри Поттер и тайная комната», а также «Один дома» и других.
Никелевые мальчики
Барри Дженкинс
В увлекательной книге Уолтера Марча «В мгновение ока» он утверждает, что в кинопроизводстве глаза служат воротами в душу. Предоставляя зрителям меньше возможностей взглянуть на непоколебимые взгляды актеров, он предполагает, что эта «душа» образует неразрывную связь между аудиторией и персонажем. Однако что, если бы зрители были не просто наблюдателями, а сами взяли на себя роль этих персонажей, глядя их глазами?
В своей новаторской интерпретации «Никелевых ребят» Колсона Уайтхеда режиссер РэМелл Росс развивает идеи Марча и поднимает их на огромную высоту, воплощая извечную мудрость понимания чужой точки зрения. Для Элвуда и Тернера, главных героев исключительного дебютного повествовательного фильма Рамелла, эта прогулка в шкуре другого человека является ограниченной, поскольку они заключены в удушающее учреждение для проблемных мальчиков. Однако под руководством Росса и его смелой кинематографической точки зрения путешествие, которое мы разделяем с этими ребятами из Никеля, становится необыкновенной одиссеей.
Образы этого режиссера не перестают удивлять: алтарный крест, горящий на пустынном ледяном покрытии дороги, лицо мальчика, отраженное в раскаленном материнском утюге, гипнотические кольца света и… все эти глаза. глубокие, тоскующие и душераздирающие глаза Онжаню Эллис-Тейлор; глаза мерцают и тускнеют, души появляются и исчезают, но всегда возвращаются в этой пронзительной последовательности взглядов; Элвуд и Тернер встретились взглядами и мастерски использовали форму, все эти мальчики пристально смотрели на нас.
Эта работа отличается особым мастерством и предлагает сочетание эстетики и духовной глубины, что создает глубокие и захватывающие кинематографические впечатления. Перспектива камеры неизменно заинтригована, открывая виды, которые всегда заставляют задуматься. В эпоху, отмеченную многочисленными методами кинопроизводства (но, как это ни парадоксально, ограниченными вариациями визуального стиля, атмосферы или структуры фильмов), Рамелл представил свежий взгляд на кинематографию. Эта работа оставляет чувство смирения и благодарности.
Барри Дженкинс, номинированный на «Оскар» за «Лунный свет», также известен созданием других фильмов, таких как «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить», «Подземная железная дорога» и «Муфаса из Короля Льва».
Носферату
Дэвид Лоури
Когда мне было восемь лет, я прочитал рецензию на фильм «Индиана Джонс и последний крестовый поход». В нем критик намекнул, что режиссер Стивен Спилберг смеялся за кадром. По глупости я думал, что услышу этот смех в театре. Конечно, нет, но с тех пор я всегда прислушивался к нему, когда смотрел фильмы. Эта скрытая радость от создателя стала для меня своеобразным индикатором, и для читателя она была громкой и очевидной, когда я смотрел «Носферату» Роберта Эггерса.
Дэвид Лоури снял такие фильмы, как «Почти рождественская история», «Зеленый рыцарь», «Старик и пистолет» и «Разве их тела не святые», а также множество других проектов.
Урок фортепиано
Калил Джозеф
На пике своего развития кино служит семейной реликвией — средством передачи воспоминаний, голосов, сущности. «Урок игры на фортепиано» Малкольма Вашингтона является свидетельством этого качества, построенного на бремени, которое оно несет: горестях и тоске, стремлениях и страданиях, истории, запечатленной в самом нашем существе. Заглавное фортепиано — это не просто реквизит; скорее, оно функционирует как граница, связь между живыми и умершими, подчеркивая, что наследство может быть как благословением, так и ответственностью.
Фильм Вашингтона несет в себе дух пьесы Августа Уилсона, как пианист интерпретирует композитора — да, верность форме, но также достаточно импровизации, нюансов и личных интонаций, чтобы назвать его своим. Его голос безошибочно присутствует, даже несмотря на то, что вес Уилсона и его собственного происхождения становится огромным. Даниэль Дедвайлер исполняет настолько яркое и фактурное исполнение, что создается впечатление, будто она живет не только в своем персонаже, но и в истории, которую хранит само фортепиано. Она воплощает биение сердца фильма, напоминая нам, что кино, как и фортепиано, нужно чувствовать, а не просто наблюдать.
Действие этой истории происходит в 1936 году, что подтверждает богатую историю, которая ей предшествовала, и Вашингтон умело и тщательно обдумывает это признание. Однако кино – это не только сохранение прошлого, но и исследование новых возможностей. Эта адаптация инициирует более широкий диалог о потенциале кинематографического повествования. Если наше наследие связывает нас с нашими корнями, то что может значить вырваться на свободу и создать что-то, не связанное с его происхождением? Малкольм Вашингтон, новый представитель легендарного голливудского рода, не делает громких заявлений о будущем кино – и, возможно, именно поэтому этот фильм находит такой отклик. Он излучает тонкую уверенность хорошо сделанного изделия, которое кажется знакомым, но уникальным. Как старая песня, сыгранная на любимом семейном инструменте, она знает свои корни – и это знание придает ей свое очарование, свою силу и свою душу.
Халил Джозеф прежде всего известен как разносторонний художник, писатель и создатель фильмов, который особенно известен своими обширными видеоинсталляциями. Среди его известных работ — «Летающий лотос: Пока не наступит тишина», «Ленты отражателя» и «Лимонад».
Субботний вечер
Сет Роген
Эффективно изобразить юмор в фильме может быть невероятно сложной задачей, поскольку это часто становится очевидным, когда персонажи слишком стараются быть смешными. Однако в фильме «Субботний вечер» зрители уверены, что становятся свидетелями кинематографического исследования комедийных легенд – одних из самых известных юмористических персонажей за всю историю. То, чего достигает Джейсон Рейтман в «Субботнем вечере», просто экстраординарно. Ему удается не только изобразить комедию и исполнителей, воплощающих ее в жизнь, но и погрузить зрителя в этот мир. В результате получилось повествование, сочетающее в себе напряжение, эмоции, мудрость и, прежде всего, юмор, разбивающий стороны.
Этот фильм высоко ценит комедию, прославляя тех, кто вдыхает жизнь в юмор. Он утверждает, что комедия не только своевременна, но и долговечна. Та же самая система убеждений, которая породила этот фильм, была также ответственна за запуск «SNL» полвека назад — комедия имеет большое значение, ради достижения стоит постоять за нее и даже искажать себя; если вы это сделаете, результатом может стать нечто вечное.
В фильме наступает критический момент, когда все кажется безнадежным — руководители сомневаются в сериале, не могут понять его цели и не понимают, почему так важно привлекать свежие комедийные таланты. Шоу может никогда не выйти на экран… по крайней мере, так кажется. Но затем на сцену выходит Энди Кауфман, держа в руках компактный проигрыватель, и крутит пластинку, играя музыкальную тему Mighty Mouse. Если вы такой же энтузиаст комедии, как и я, вы точно знаете, что произойдет дальше, поскольку вы, вероятно, были свидетелями этого много раз, изучая каждый жест Кауфмана… И в фильме, когда Энди синхронизирует губы с мелодией, все вздрагивают. смеются даже скептики. Внезапно все споры о значимости и цели шоу растворяются в воздухе. Все попытки объяснить, почему такое шоу имеет решающее значение, что оно собой представляет… они тоже исчезают. Потому что, когда вы являетесь свидетелем чего-то забавного, инновационного и уникального, все это не имеет значения. Это просто работает. Тот факт, что Джейсон мастерски создал блестящую комическую сцену, фактически спасая положение, в то время как Кауфман буквально поет «Здесь я прихожу, чтобы спасти день!!!» – впечатляющее кинематографическое достижение, которое вызывает у меня благоговение и восторг. Комедия спасает положение, а Джейсон заставляет нас осознать ее истинное значение.
Среди других фильмов Сета Рогена можно назвать «Это конец» и «Интервью».
5 сентября
Кевин Макдональд
При первом просмотре «5 сентября» меня поразило неоспоримое ощущение аутентичности – в костюмах, действиях, телевещательном оборудовании 70-х, в каждой детали. Это производство, демонстрирующее уровень приверженности точности, которого редко добиваются и еще реже достигают.
Прошло 25 лет, и я почти на два года погрузился в изучение всех доступных архивных видео и фотографий, связанных с мюнхенским олимпийским кризисом с заложниками, для моего документального фильма «Один день в сентябре». Таким образом, я вполне знаком с этим содержанием. Однако в фильме Тима Фельбаума были случаи, когда мне было трудно различить, просматриваю ли я архивные кадры или детальную инсценировку.
Вместо того, чтобы останавливаться на современных технологиях, давайте совершим путешествие по воспоминаниям в эпоху радиовещания 70-х годов. Даже не будучи энтузиастом аналоговых технологий, вы можете оценить волнение, узнав, как тогда создавались субтитры на экране, снимая на видео белые буквы, прикрепленные к черной доске! Или наблюдать, как оператор врывается в лабораторию со свежеотснятым 16-миллиметровым материалом и становится свидетелем его обработки. Этот фильм погружает в эти детали, и я нашел его совершенно восхитительным.
После повторного просмотра моя оценка артистизма фильма значительно возросла, особенно за исключительную, атмосферную операторскую работу Маркуса Фёрдерера. Однако я также более остро заметил деликатность человеческого повествования. История вращается вокруг сложного чувства вины среди немцев и эмоционального потрясения, которое испытали евреи, посетившие Германию после войны. Однако больше всего меня поразило глубокое исследование моральных дилемм, присущих журналистике. В частности, возникает вопрос, когда этически приемлемо использовать искреннюю борьбу людей за создание новостей, сочетание, которое может быть непростым из-за сочетания фактов и развлечения.
В эпоху, когда многие «новости», похоже, выходят за рамки журналистской этики, прискорбно вспоминать времена, когда журналистская честность и моральные решения в редакции имели большое значение.
В своей последней работе Кевин Макдональд снял фильм под названием «Один в один: Джон и Йоко». Ранее он был удостоен премии «Оскар» за еще один свой фильм под названием «Один день в сентябре».
Трансформеры Один
Майкл Грейси
В мире кинопроизводства существует старая поговорка: «Пиши то, что тебе знакомо», но когда дело доходит до режиссуры анимации, кажется, что крутость исходит от тех, кто глубоко понимает тонкости этого вида искусства, без особых усилий. «Трансформеры» Джоша Кули демонстрирует первоклассный урок рассказывания историй посредством анимации, умело сочетая верность любимой франшизе со смелой творческой изобретательностью. Отточив свои навыки в Pixar, Кули демонстрирует мастерство в уникальных требованиях производства анимации.
В игровых фильмах есть ограничения, которые иногда мешают и защищают режиссера. И наоборот, анимация предлагает безграничные возможности, которые могут привести к путанице, но Кули умело справляется с сдержанным подходом: каждая боевая сцена тщательно организована, ни разу не вдаваясь в чрезмерные детали.
В мире, полном возможностей заполнить экран множеством механических устройств, Кули предпочитает создавать место для сердечной сущности, которая займет центральное место. Он умело сочетает захватывающие действия с продуманным развитием персонажей. Сосредотачиваясь на связи между Оптимусом Праймом и Мегатроном, Кули рассказывает историю, которая вдыхает жизнь в, казалось бы, безжизненное. Их идеологическая битва служит пульсирующим ядром повествования, закрепляя великие битвы в реальных личных раздорах. Кули воздерживается от чрезмерного упрощения добра и зла, вместо этого изображая обоих лидеров как сложные фигуры, сформированные обстоятельствами и системами убеждений.
Что действительно сияет, так это его умение сочетать обязанности повествования франшизы с его особым художественным чутьем, открывая нам новую главу саги, которая не просто меняет, но и возвышает ее до неузнаваемости.
Последний фильм режиссера «Величайшего шоумена» Майкла Грейси — «Лучший человек».
Неудержимый
Майкл Манн
С момента моего первого сотрудничества с Билли Гольденбергом над «Жарой» в 1995 году, когда я был младшим редактором под руководством Дова Хёнига и Тома Рольфа, мне стало ясно, что Билли обладает исключительной способностью переводить эмоциональную суть сцены в захватывающее, захватывающее повествование. . Его работа вдохнула жизнь в самую душу каждой сцены, заставив зрителя почувствовать глубокую связь с ее целью. Потенциал, который я увидел в его дебютной работе, подтвердился по мере развития его карьеры.
В своей первой режиссерской работе Билли воплощает в жизнь «Неудержимого», фильм, который глубоко отражает сущность Энтони Роблеса (блестяще сыгранного Джаррелом Джеромом). На первый взгляд «Неудержимый» может показаться знакомой историей: несгибаемый дух спортсмена-инвалида. Однако то, что отличает его и делает его оригинальным, — это аутентичность и влияние многочисленных моментов реальной жизни, сплетенных воедино, чтобы создать глубокое ощущение тихого величия. Эта глубина заставляет нас сопереживать личной борьбе, стремлениям Энтони и его пути к поиску своего места в мире. Благодаря своей сдержанной элегантности и тонко выверенным тонкостям, подлинность этих жизней просто зашкаливает за кадром. Человеческий опыт разворачивается перед нами убедительным образом. Джаррел демонстрирует исключительно личную и физически сложную игру, а Дженнифер Лопес убедительно изображает его перегруженную работой мать Джуди Роблес. Бобби Каннавале и Дон Чидл также блистают, причем особенно примечательно сдержанное присутствие Чидла в роли тренера Шона Чарльза.
В традиционном кинопроизводстве монтаж подразумевает смешение и столкновение различных элементов для создания повествования. Выделяется монтажная работа Билли Гольденберга над моими фильмами, такими как «Жара», «Али», «Полиция Майами» и «Инсайдер». Мы погружаемся не просто в эмоциональное повествование, а скорее в цельный поток, который глубоко резонирует, будь то ключевые моменты «Жары» или сцена «Грохот в джунглях» в «Али». У Билли врожденное чутье к кинопроизводству. Он визуализирует и конструирует эмоциональную суть сцены еще до ее редактирования. Этот талант проявляется в тонком величии «Unstoppable». Его режиссура заставляет персонажей чувствовать себя реальными и близкими, гарантируя, что история этого замечательного спортсмена останется с вами еще долго после окончания фильма. Это жизнь, которая оставляет неизгладимое впечатление. Это настоящий человеческий опыт, который разворачивается перед вашими глазами.
Майкл Манн, номинированный на премию «Оскар», может похвастаться множеством заметных работ, таких как «Феррари», «Жара», «Последний из могикан» и других.
Дикий робот
Дин ДеБлуа
Я знаком с Крисом Сандерсом с 1994 года. Когда я начал работать художником-раскадровщиком над «Мулан» студии Disney Animation в том же отделе, которым он руководил, наша связь как творческих партнеров выросла благодаря нашей взаимной страсти к захватывающим повествованиям, захватывающим персонажам, необычным юмор и искренние эмоции. Его художественные взгляды — это мнение, которое я высоко ценю. Несмотря на то, что на протяжении многих лет мы занимались отдельными проектами, мы по-прежнему находим глубокий отклик, когда речь идет о фильмах, которые вдохновляют нас и о тех, которые мы стремимся создать сами.
Наблюдать за тем, как Крис вдыхает жизнь в «Дикого робота», наполняя его своей отличительной чертой, было невероятно полезно. Нежное повествование Питера Брауна и острая способность Криса создавать персонажей и миры создали гармоничный союз. Крис и его команда наполнили экран впечатляющим творчеством и новаторским чутьем. Я с самого начала верил, что Крис идеально подойдет для этого проекта, потому что некоторые из его собственных историй имеют сходство с «Диким роботом», например, его первоначальная концепция «Лило и Стич» — истории об инопланетянине, застрявшем на пульте дистанционного управления. остров, изо всех сил пытающийся приспособиться к животным, которые считают его чужаком. Действительно, красивый матч.
Фильм «Дикий робот» уникален своей способностью вызывать эмоции благодаря искусству немого повествования, потрясающим визуальным эффектам и умело написанным диалогам, которые никогда не становятся слишком длинными. Вместо этого он оставляет место для трогательного саундтрека Криса Бауэрса. Он действительно заслуживает звания шедевра, и меня неизменно вдохновляют исключительные работы Криса. Он режиссер на вершине своего таланта, и мне повезло, что я могу наблюдать это.
Дин ДеБлуа отвечает за режиссуру сериала «Как приручить дракона», а также планирует экранизацию одноименного фильма.
Молодая женщина и море
Автор: Дж.Дж. Абрамс
Что особенно выделяет меня в «Молодой женщине и море», так это не только его удивительная правдивая история, восхитительное остроумие и эмоции, но и то, насколько невероятно необычным этот фильм кажется в современном киномире. В наши дни почти чудом является создание какого-либо фильма – тем более, если учесть, что крупная студия спонсирует исторический биографический фильм, особенно такой мощный и трогательный, как история Труди Эдерле. Подобные фильмы становятся все более редкими.
Очень приятно наблюдать, как такой страстный проект, над которым кинематографисты неустанно работали почти десять лет, наконец-то дебютирует на большом экране. Режиссер Йоахим Реннинг мастерски справляется со сложностями этого жанра, деликатно переплетая интимные, личные сцены с обширным, вдохновляющим фоном достижений Эдерле. Вместо того, чтобы изображать Труди как далекую историческую фигуру, она изображена как глубоко узнаваемая личность, с недостатками и решимостью, которые заставляют вас радоваться ее успеху, потому что вы видите в ней аспекты себя.
Безусловно, наличие такой исключительно одаренной и преданной своему делу актрисы, как Дэйзи Ридли, безусловно, добавляет глубины постановке. В этой роли Эдерле умело изображена как многомерный персонаж, демонстрирующий глубину, стойкость и недостатки. Игра Ридли под руководством режиссера Реннинга глубоко погружает вас в переживания Эдерле, благодаря чему ее победы и трудности кажутся близкими и искренними.
Реннинг умело руководит фильмом, создавая грандиозную, порой волнующую сюжетную линию, не затмевая при этом ее проникновенную суть — даже при ограниченном бюджете. Результатом стал биографический фильм, который избегает ловушек чрезмерной эмоциональности или чрезмерного поклонения героям. Напротив, это фильм, который чтит не только достижения Эдерле, но и ее характер. В эпоху, когда подобные истории рассказывают редко, «Молодая женщина и море» является данью уважения необыкновенной женщине и напоминанием о вечном очаровании традиционного повествования.
Джей Джей Абрамс известен как режиссер таких хитов, как «Остаться в живых», «Супер 8», «Звездный путь», «Звездные войны: Пробуждение силы» и «Звездные войны: Скайуокер. Восход», а также других известных фильмов.
Смотрите также
- Все телешоу и фильмы выйдут на Apple TV+ в октябре 2024 года
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Netflix выпустил новый трейлер фильма «Женщина часа» Анны Кендрикс, ужасающей криминальной истории
- В сцене после титров «Моаны 2» произошли «изменения в последнюю минуту»
- Российский продюсер Артем Васильев запускает дублинский лейбл Lazy Sunday и представляет список проектов, включая новый полнометражный фильм Кирилла Соколова (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 10 самых тревожных фильмов ужасов на сайте Shudder
- Обзор «Потока» | Потрясающее анимационное приключение согревает душу
- 5 актеров, которые почти сыграли Джейми и Клэр в «Чужестранке»
- Мартин Скорсезе снимет биографический фильм о Фрэнке Синатре с Леонардо Ди Каприо
- Почему мы еще не видели на экране главного злодея «Властелина колец»
2024-12-18 21:49