Режиссеры проекта «Ведьма из Блэр» о том, что их не пускают в новый фильм

Режиссеры проекта «Ведьма из Блэр» о том, что их не пускают в новый фильм

Как преданный поклонник проекта «Ведьма из Блэр», я не могу не испытывать смесь восхищения и печали, размышляя о путешествии его создателей, Дэниела Мирика и Эдуардо Санчеса. С одной стороны, их новаторские работы произвели революцию в жанре ужасов и независимом кинопроизводстве, что принесло им беспрецедентный успех. Однако душераздирающе видеть, что их в значительной степени исключили из франшизы, которую они породили.


25 лет назад «Проект Ведьмы из Блэр» произвел революцию в жанре ужасов и проложил путь независимому кино, установив новый стандарт. Фильм, снятый с минимальным бюджетом в 750 000 долларов, заработал впечатляющие 250 миллионов долларов по всему миру, положив начало медиафраншизе, включающей сиквелы, комиксы, романы и видеоигры. Однако возникли разногласия по поводу справедливой компенсации актерам, участвовавшим в оригинальном фильме, несмотря на его успех, а также по поводу исключения создателей из будущих планов продолжения. К сожалению, именно такая ситуация сложилась с Дэниелом Мириком и Эдуардо Санчесом, создателями фильма, с которыми не консультировались по поводу предстоящего продолжения, произведенного Lionsgate и Blumhouse Productions.

В интервью Film Stories, посвященном предстоящему выпуску Blu-ray бокс-сета «Проекта ведьмы из Блэр», Дэна Майрика и Эдуардо Санчеса спросили об их чувствах к франшизе, которую они инициировали. Мирик признался, что это смесь радости и печали, потому что… Это всегда горько-сладкий опыт. Это привело к разговорам о предстоящем сиквеле «Ведьмы из Блэр» от Lionsgate и Blumhouse, проекте, в отношении которого к ним не обращались за руководством или вкладом. Проще говоря, Майрик заявил: «Голливудские студии вам не совсем друзья.

Как упомянул Дэн, это чувство представляет собой смесь радости и печали. Мы бережно храним эту интеллектуальную собственность более 25 лет, и она занимает особое место в наших сердцах. Однако мы не планируем участвовать в написании сценариев или режиссуре этих фильмов. Мы знаем, что Голливуд часто ищет свежие таланты и новые перспективы. Есть бесчисленное множество талантливых режиссеров, которые могли бы создать исключительный фильм «Ведьма из Блэр». Если бы мне снова представилась возможность внести свой вклад, пусть даже в качестве консультантов, это было бы полезно. Независимо от того, прислушаются ли к нашему мнению, просто возможность поделиться своими мыслями будет полезной.

Мирик добавил, как бы повторяя мысли Дэна: «У нас действительно есть преданные фанаты первого фильма, и если они пригласят нас снова, это может создать положительную рекламу». Время покажет.

Создателей проекта «Ведьма из Блэр» в основном исключали из первого фильма

Режиссеры проекта «Ведьма из Блэр» о том, что их не пускают в новый фильмРежиссеры проекта «Ведьма из Блэр» о том, что их не пускают в новый фильмРежиссеры проекта «Ведьма из Блэр» о том, что их не пускают в новый фильмРежиссеры проекта «Ведьма из Блэр» о том, что их не пускают в новый фильм

Первоначально запущенный компанией Artisan Entertainment, проект «Ведьма из Блэр» в конечном итоге передал права собственности компании Lionsgate после поглощения ею Artisan в 2003 году. Однако создатели оригинального фильма практически не влияли на интеллектуальную собственность после выхода разочаровывающего продолжения «Книги теней»: «Ведьма из Блэр 2», 2000 год. Ни с Дэниелом Майриком, ни с Эдуардо Санчесом не консультировались по поводу этого продолжения, которое было встречено негативной критикой и не смогло сравниться с финансовым успехом своего первоначального аналога.

Когда «Ведьма из Блэр» вышла на экраны в 2016 году, именно Lionsgate владела правами на сериал, а оригинальный дуэт имел минимальное участие в фильме. Вместо этого фильм снял режиссер Адам Вингард по сценарию, написанному Саймоном Барреттом.

По моему скромному мнению, история «Проекта Ведьмы из Блэр» — это не только пугающая легенда, которую он изображает. Актеры, воплотившие пропавших без вести режиссеров, — Хизер Донахью, Майкл Уильямс и Джошуа Леонард — открыто выразили недовольство минимальной компенсацией, которую они получили за работу в оригинальном фильме, а также разрешением использовать их изображения и имена в последующих фильмах. сиквелы. Еще в 1999 году эти актеры не были членами профсоюза, поэтому они упустили остаточные выплаты, когда фильм стал глобальным явлением.

В 2004 году они наконец получили 300 000 долларов в качестве оплаты, но это стало возможным только после того, как они подали в суд на Lionsgate за использование их имен в различных спин-оффах «Ведьмы из Блэр» без надлежащего вознаграждения. Этот спор достиг апогея, когда в апреле трио актеров написало открытое письмо в Lionsgate, утверждая, что им причитается остаточная часть выплат из-за огромной прибыли, полученной франшизой с момента ее запуска в 1999 году.

Как киноэнтузиаст, я рад сообщить, что Мирик, Санчес и другие продюсеры первого фильма выразили свою поддержку трем главным звездам в открытом письме. Хотя они не обсуждали явным образом текущий статус этих писем, они намекнули на конструктивные дискуссии между актерами и Lionsgate после того, как этот вопрос стал достоянием общественности. В недавнем разговоре с Майком [Уильямсом] Санчес рассказал, что переговоры между актерами и Blumhouse и Lionsgate ведутся, и есть некоторый прогресс. Несмотря на то, что точный результат неизвестен, приятно осознавать, что они разговаривают, и это фантастическое событие!

Как преданный поклонник франшизы «Ведьма из Блэр», я могу сочувствовать позиции Эдуардо Санчеса и Дэниела Майрика, первоначальных создателей культового фильма ужасов, найденного в кадрах. Несмотря на то, что Lionsgate обладает правами и продолжает свою собственную историю проекта «Ведьма из Блэр», у этих талантливых режиссеров есть свое собственное видение того, куда еще может пойти эта интеллектуальная собственность (ИС).

Смотрите также

2024-11-04 06:04