Режиссеры «Писателя» об изображении усталости индустрии и острых отношений отца и сына в своем короткометражном фильме

Режиссеры «Писателя» об изображении усталости индустрии и острых отношений отца и сына в своем короткометражном фильме

Как опытный кинокритик с многолетним опытом за плечами, я видел бесчисленное количество историй, разворачивающихся на киноэкране. Но «Писатель» выделяется как пронзительная и глубоко личная история, которая глубоко перекликается с моим собственным опытом в этой отрасли.

3 декабря EbMaster организовал дискуссию с участием режиссеров Остина Глассера и Люка Маденвальда по поводу короткометражного фильма «Писатель». За этим интересным докладом следил Питер ДеБрюге, главный кинокритик EbMaster, в рамках мероприятия FYC Streaming Room, спонсором которого была Red Dresser Productions.

Как писатель, я оказываюсь изолированным среди требовательного мира кино, совмещая ожидания своей семьи и преследующий призрак наследия моего отца. Подавленный собственными стремлениями, я рискую потерять из виду то, кем я являюсь на самом деле.

Маденвальд поделился, что он стремится рассказать историю о писателе, который борется с ранами, нанесенными его отцом из поколения в поколение. Повествование переплетает воедино внешние конфликты и внутренние беспорядки, в конечном итоге достигая кульминации в хижине, символизирующей, возможно, внутренний мир главного героя.

Глассер, чья семья насчитывает четыре поколения в различных сферах индустрии развлечений — актерского мастерства, музыки и производства, заявил, что это предприятие во многих аспектах служит данью уважения его отцу и среде, в которой он вырос.

Он упомянул, что переживания в индустрии напрямую повлияли на некоторые части короткометражного фильма, которые, по его мнению, вызовут отклик у многих зрителей.

Иногда кто-то может оказаться в центре внимания популярного сериала, а потом исчезнуть, как отметил Глассер. Наблюдая за карьерой моего отца в течение 30 лет, я могу засвидетельствовать, что существует множество одаренных людей, которые изо всех сил пытались сохранить свой успех.

В сюжетной линии короткометражного фильма главный герой Маденвальд изображен как творческая душа, которая на протяжении всего своего пути пытается добиться как финансового успеха, так и личного удовлетворения.

Глассер заявил, что эта иллюстрация показывает человека, у которого есть шанс выжить, но какие жертвы необходимо принести, чтобы сохранить его?

С моей точки зрения, и Глассер, и Маденвальд разделяли общее намерение подчеркнуть влияние семейных связей в «Писателе». По словам Маденвальда, особое внимание в короткометражном фильме было уделено отношениям отца и сына.

Маденвальд подчеркнул, что сосредоточил внимание на связи между отцом и сыном. Он объяснил: «Иногда приходится жертвовать желаниями ради необходимого; какое место в этом балансе занимает ваша семья?»

Смотрите также

2024-12-04 21:19