Режиссеры передней комнаты рассказывают о любви брата Роберта Эггерса к странному

Режиссеры передней комнаты рассказывают о любви брата Роберта Эггерса к странному

Как любитель кино со склонностью к причудливому и глубокому, я должен сказать, что братья Эггерс еще раз доказали свое мастерство в создании тревожных, но захватывающих повествований. The Front Room, их последняя совместная работа, является свидетельством их уникального видения, отточенного воспитанием под бдительным оком прославленного Роберта Эггерса.


Мы поговорили с режиссерами Максом и Сэмом Эггерсами об их новом фильме Главная, захватывающем триллере формата A24, в котором затрагиваются темы религии, расы, семейных отношений и многого другого. Если имя «Эггерс» звучит знакомо, Макс и Сэм действительно являются братьями новаторского режиссера Роберта Эггерса, который, по их словам, вдохновил их на создание Главной. «Его внимание к деталям, и я думаю, объем исследований, которые он проводит для отдельных кадров, я думаю, учусь у него и вижу это, работая над этим материалом, Я думаю, что мы пытались как бы уважать этот метод, но также и делаем это. в этом плане наша собственная тема», — сказал Сэм Эггерс, который также работал над Ведьмой (2015).

Что касается режиссера Роберта Эггерса, то его фильм «Маяк» 2019 года был написан совместно с Максом Эггерсом. Этот фильм и другой под названием «Главная», похоже, вызывают у зрителей один и тот же своеобразный неловкий смех, поскольку они становятся свидетелями мучительного нарастания напряжения. Как поделился Макс Эггерс с MovieWeb: «Цель — это то, что мне больше всего запомнилось в первом показе «Маяка». Честно говоря, я понятия не имел, как он будет воспринят, и просто знал, что вообще, какая-либо реакция невероятна». Далее он сказал:

Я вспоминаю, как во время просмотра средства массовой информации отреагировали на экран «Маяком» — явление, свидетелем которого я никогда раньше не был. Однако да, мы так и задумали — мы стремились к тому, чтобы «Маяк» доставлял удовольствие среди отчаяния. Я считаю, что уникальность ужасов заключается в том, что они позволяют обсуждать множество тем и затрагивать сложные темы, которые невозможно реализовать ни в одном другом жанре.

Сэм Эггерс отметил, что их новый фильм является развитием «В гостиной», во многом схожим с тем, как он был вдохновлен «Маяком» и фильмом 1962 года «Что случилось с Бэби Джейн?» Он объяснил, что просмотр «Малышки Джейн» заставляет задуматься о том, что происходит, но это забавно из-за жуткой атмосферы и острого соперничества между двумя женскими персонажами. Он добавил, что они стремились воссоздать это тревожное, но комичное чувство в своей предстоящей постановке, похожее на прямой подход «Маяка» с его гротескными сценами.

Мы просто тоже странные, да? Я люблю странные вещи.

Будучи опекунами своего дедушки, они сообщили об этом в гостиной

Если вы раньше не сталкивались с произведениями писательницы Сьюзан Хилл, «Главная комната» представляет собой адаптацию ее душераздирающего рассказа с таким же названием. Примечательно, что известная актриса Кэтрин Хантер играет в этой истории злобную свекровь, роль, которая также имеет сходство с их реальным дедушкой, как они поделились с MovieWeb. Макс Эггерс, один из создателей фильма, хвалит игру Хантера, заявляя: «Кэтрин необыкновенна, и без нее этого фильма не было бы». Далее он объясняет: «Персонаж, который мы создали, во многом обязан исключительному таланту Кэтрин. И хотя все может начаться с нашего личного опыта заботы о дедушке, когда он подрос, я бы сказал, что…

До прочтения рассказа произошла невероятно странная встреча. Позже наши продюсеры подарили нам сказку «Главная». По сути, это повествование вращается вокруг семьи, которая заботится о родственнике, приближающемся к его смерти. Когда мы получили эту историю, мы сразу поняли, как ее расширить, как сделать интересной и личной.

Действительно, это было именно их действие. 6 сентября 2024 года в кинотеатрах дебютировал фильм А24 «Главная» и его показывают до сих пор.

Смотрите также

2024-09-11 00:02