Режиссеры короткометражных фильмов делятся своим вдохновением, методами и тем, как сделать отличный финальный кадр

В серии EbMaster Streaming Room старший редактор Artisans Джаз Тангчай модерировал обсуждение шести избранных короткометражных фильмов. В программу вошли «Au Revoir Monde» режиссеров Флориана Мориса и Астрид Новаис, «Бутылочный Джордж» режиссера Дайсуке Цуцуми, «Грань космоса» под руководством Жана де Мерона, «Я не робот» режиссера Виктория Вармердам с Трентом в качестве продюсера, «Шедевр» Алекса Лоры и «Последний рейнджер» Синди Ли и писателя Дэвида С. Ли.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Морис рассказала, что концепция «Au Revoir Mon Monde» возникла из событий личной жизни, которые она пережила. Услышав мелодию о проблемах в отношениях, сорежиссер вспомнила, как потеряла отца в шесть лет, и почувствовала себя обязанной создать историю, посвященную человеческому горю.

Морис поделился, что намеревался создать историю, сосредоточенную на горе», — объяснил он. «Что касается темы, то неизбежная гибель мира казалась самым простым подходом… Однако его целью было создать юмористическую пьесу, что-то вроде беззаботный и причудливый.

Одной из проблем при создании «Au Revoir Mon Monde» было обеспечение того, чтобы он не напоминал типичный апокалиптический фильм. Чтобы избежать этого, режиссер включил в постановку уникальные цветовые решения и юмор.

Новаис заявил, что они стремились к чему-то необычному, но запоминающемуся, комичному, но аутентичному. Чтобы добиться этого, они выбрали прямолинейное повествование, но с нетрадиционным настроением — смесь комедии и драмы. Целью было найти баланс между ними.

Синди и Дэвид Ли упомянули плохую погоду в Восточно-Капской провинции и опасения по поводу COVID-19 в качестве препятствий, с которыми они столкнулись во время съемок «Последнего рейнджера».

Как они отметили, для эффективной записи важнейших сцен сюжетной линии нашего фильма было жизненно важно иметь команду, которая могла бы без труда работать среди дикой природы.

Несмотря на то, насколько тяжелым и душераздирающим является фильм, очень важно, чтобы мы завершили его на оптимистической ноте», — объяснила Синди. «Мы хотим, чтобы наша аудитория знала, что носорог Танди выжила и даже родила пятерых детенышей после своего испытания. Вот почему нам абсолютно необходим этот последний воодушевляющий кадр.

Дэвид упомянул, что им нужно было перенести место съемок в заповедник Кариега (где в настоящее время проживает Танди), чтобы завершить фильм.

Он упомянул, что нам нужно еще раз догнать свет для решающего выстрела, чтобы мы могли добраться до другого заповедника до наступления темноты в наш последний день. После этого нам необходимо было найти и Танди.

До «Я не робот» Вармердам не работал над кинопроектом, но этот выбор открыл интересную перспективу для самого повествования. Вдохновение для своих работ она нашла в винтажном дизайне и аспектах научной фантастики.

Вармердам выразил уверенность, что возвращение к традиционному методу съемки на пленку добавит истории более глубокую связь.

Трент отметил тщательное планирование своего режиссера и подчеркнул, что они оба обычно проделывают большую подготовительную работу, прежде чем приступить к реальному производству.

Помимо съемок, Трент упомянул еще одну трудность, с которой они столкнулись, — это последняя сцена фильма. Виктория стремилась осуществить это за один дубль. Естественно, его нужно было разделить на несколько кадров. Нам пришлось включить визуальные эффекты и даже организовать прыжок каскадерши со здания.

Как преданный поклонник, мне хотелось бы углубиться в захватывающий финал «Грани космоса». Архитектор де Мерон осветил пронзительные последние сцены, в которых наш герой отправляется на Землю после необычного космического путешествия. Чтобы создать этот захватывающий момент, он использовал сложную съемку с дрона, включающую симуляцию частиц, а также визуальные эффекты X-15.

Мы следуем за [астронавтом], который затем приближается к своей жене для эмоционального воссоединения, за которым следует душевный момент между ними», — объяснил де Мерон. «Я хотел завершить сцену луной, потому что она символизирует наш конечный пункт назначения, а не это? Фильм начинается с солнца и заканчивается луной.

Для Цуцуми, имеющего опыт работы в компьютерной графике и 2D-анимации, «Бутылочный Джордж» стал его дебютом в покадровой анимации. Он отметил, что переход к новой технике потребовал исключительной точности, поскольку она не обеспечивает гибкости для таких изменений, как изменение кадров или добавление деталей во время постобработки.

Как страстный киноман, я рад сообщить, что у нас с командой есть общая цель: мы стремимся использовать «Бутылочный Джордж» как мощный художественный инструмент, чтобы пролить свет на часто неправильно понимаемую тему зависимости.

Цуцуми заявил, что они стремились рассказать историю о семье, которая борется с проблемами зависимости. Эта тема невероятно деликатная, и мне оказалось сложно точно изобразить те трудности, которые я лично наблюдал, используя наших анимированных персонажей.

В «Шедевре» Лора нашел вдохновение для своей работы, углубившись в истории иммиграции, охватившие Барселону, несколько стран Средиземноморья и Соединенные Штаты.

или

Вдохновением для создания шедевра Лоры послужили иммиграционные повествования, связывающие Барселону, несколько стран Средиземноморья и США, как это показано в «Шедевре».

Как кинокритик, я был очарован уникальным кинематографическим проектом, в котором режиссер, известный своими историями из маргинализированных сообществ, в том числе людей с ограниченными возможностями, решил исследовать идею взаимопомощи как самопомощи. Эта интригующая концепция заняла центральное место в фильме, когда она была доверена ему.

Лора отметила, что было интересно узнать об этой истории, раскрывающей наши собственные предубеждения и проводящей параллели с жизнью торговцев металлоломом в Барселоне. Это заставило ее задуматься о себе самым интригующим образом.

Смотрите также

2025-01-08 21:17