Режиссеры «еретиков» о том, как сделать Хью Гранта злом, и об их амбициозной идее «духовных сиквелов», действие которых происходит в «неудобных местах»

Режиссеры «еретиков» о том, как сделать Хью Гранта злом, и об их амбициозной идее «духовных сиквелов», действие которых происходит в «неудобных местах»

Как киноэнтузиаст, ценящий универсальность и глубину, которую актер может привнести в свою роль, я совершенно очарован выдающейся игрой Хью Гранта в «Еретике». Его способность плавно переходить от злодейского к обаятельному в сочетании с его стремлением вести заставляющий задуматься диалог о сложных религиозных идеях просто завораживает.


СПОЙЛЕР: Это интервью содержит небольшие спойлеры к фильму «Еретик», который сейчас выходит в кинотеатрах.

В последнем фильме «Еретик», распространяемом каналом A24, дуэт сценаристов и режиссеров Скотт Бек и Брайан Вудс разворачивает историю, сосредоточенную вокруг загадочного человека по имени мистер Рид. Он оказывается в затруднительном положении, когда запирает двух мормонских миссионеров в своей резиденции после того, как они пытаются поделиться с ним своими религиозными убеждениями.

Прежде чем начать съемочный процесс, Бек и Вудс столкнулись с явным препятствием: сложная роль мистера Рида требовала кастинга. Идеальный ведущий актер должен быть способен мгновенно переключаться между злобными и очаровательными персонажами, а также вести глубокие диалоги, вращающиеся вокруг религиозных концепций.

Им эта роль показалась сложной, поскольку она была не для робких, однако, наблюдая за одним из преобразующих выступлений Хью Гранта, Бек и Вудс не могли не представить его в этой роли.

Вудс выражает удивление по поводу таланта Хью. Он вырос, смотря романтические комедии Хью, но только когда они увидели «Облачный атлас», они поняли, что Хью играет несколько ролей. Это открытие вызвало волнение, поскольку им понравилось видеть, как художник расширяет их границы. Вудс считает, что в течение следующего десятилетия Хью зарекомендовал себя как один из самых выдающихся характерных актеров кино, играя разнообразные роли.

Вудс говорит, что динамичная работа Гранта является результатом его исключительной трудовой этики.

Вудс раскрывает свою проницательность: этот человек любит рисковать, и эту черту он внимательно наблюдал. Он невероятно тщательн, когда дело доходит до исследования, тщательно изучая каждую деталь сценария. Если были какие-то области, которые он находил запутанными или незнакомыми, они широко обсуждали и обсуждали эти вопросы, пока не достигали общего понимания. Было обменяно более 200 электронных писем на различные темы, связанные с кино. Его стремление понять наши точки зрения, особенно те, которые связаны с религией и философией, а также прошлое Рида, было очевидно.

Углубляясь в этот кинематографический шедевр, я погрузился в тщательную проработку персонажа Гранта. Эта сложная подготовка позволила мне, как актеру, раскрыть слои моей личности, которые глубоко перекликались с ролями Софи Тэтчер и Хлои Ист – убедительных миссионеров, которые стали ключевыми компонентами повествования.

Вудс объясняет: «Мы коллективно составили предысторию Рида и позже передали ее Хью. Он полностью вжился в эту роль, сделав ее своим персонажем. Его метод невероятно детализирован и глубок, и когда он прибывает на съемочную площадку, он просто воплощает собой мистера Рида. Когда он фристайлит или импровизирует, что было редкостью из-за его уважения к сценарию, но когда он это делает, это всегда в его характере. Иногда импровизация актера может показаться неуместной, заставляя задуматься, откуда взялась эта фраза и как она развивает историю. С Хью каждый случай похож на волшебство».

Страсть, которую вселил Грант, вдохновила создателей фильма на проект, который имел для них большое значение. Несмотря на то, что они добились известности благодаря написанию масштабных сценариев в жанре экшен-фэнтези, таких как «Тихое место» (2018) и «65» (2023), Бек и Вудс стремились исследовать совершенно другой жанр с помощью «Еретика».

Бек объясняет, что мотивацией этого нового проекта было желание исследовать неизведанные территории, поскольку ранее он создавал фильмы без диалогов. Эта идея проистекает из давнего партнерства и дружбы между ним и Брайаном, которая часто приводила их к обсуждению таких глубоких тем, как экзистенциализм, религия и тайны жизни. Их особенно интересует, как люди обращаются к религии за ответами на вопросы жизни и утешением после смерти. Они согласны с тем, что это самый серьезный страх и вопрос, на который человечество постоянно стремится ответить.

Пара может выразить энтузиазм по поводу создания дополнительных фильмов, имитирующих суть «Еретика», поскольку они находятся в поисках более глубокого понимания.

Бек объясняет, что некоторые аспекты их будущих проектов напоминают духовных преемников. Эти части углубляются в спорные темы, такие как религия, культы или другие деликатные темы, которые вызывают дискомфорт, но актуальны для сегодняшнего экрана. Он отмечает, что «Еретик» выделяется тем, что, хотя многие фильмы затрагивают религиозные темы, им часто не хватает заставляющей задуматься основы для дискуссий после просмотра. Команда стремится поощрять такие разговоры в своих будущих проектах, поскольку они считают, что мир в настоящее время настолько разделен и поляризован, что увлекательные дебаты по-прежнему увлекательны. Они намерены включить эти интригующие диалоги в свои будущие работы.

Режиссеры «еретиков» о том, как сделать Хью Гранта злом, и об их амбициозной идее «духовных сиквелов», действие которых происходит в «неудобных местах»

Смотрите также

2024-11-09 20:46