Как опытный поклонник кино со страстью к анимационным фильмам, я был полностью очарован идеями, которыми поделились на панели EbMaster Animation Panel во время кинофестиваля SCAD в Саванне. Мудрость, переданная этими выдающимися режиссерами, глубоко нашла отклик во мне, как в человеке, проведшем бесчисленные часы, погруженном в очаровательный мир анимации.
Ведущие номинанты на премию «Оскар» в категории анимационных фильмов обсудили процесс создания эмоционально искренних постановок во время панели «EbMaster» Animation Panel — Pencils & Pixels, проходившей на кинофестивале SCAD в Саванне.
По сути, Морган Невилл пытается донести, что ваши страхи не являются ограничениями; это возможности. Когда вы по-настоящему исследуете то, что вас пугает, вам следует подойти к этим областям и попытаться лучше их понять, поскольку именно там находится ценный опыт». Это перефразированная версия оригинальной цитаты, сохраняющая суть послания. но представлено в более разговорной и простой для понимания форме.
Невилла узнали в компании нескольких выдающихся кинематографистов: Гинтса Зилбалодиса, создателя «Потока»; обладатель «Оскара» Джош Кули, снявший «Трансформеры номер один»; Крис Сандерс, трехкратный номинант на премию Оскар и сценарист/режиссер «Дикого робота»; Келси Манн, режиссер продолжения «Наизнанку»; и Адам Эллиот, творческий ум, создавший «Мемуары улитки».
Когда его спросили о совете студенту, создающему свой первый анимационный фильм, Зилбалодис предложил: «Избегайте подражания другим; вместо этого выражайте свою уникальную историю и стиль». Он также подчеркнул: «Если мы посвятим свою жизнь созданию этих фильмов, давайте сделаем это с искренним энтузиазмом. Это не просто профессия, поэтому стремитесь открыть для себя что-то, что пробуждает в вас глубокие эмоции, поскольку это превратит работу в нечто большее, чем просто работа.
Все режиссеры на сцене разделяли общую точку зрения: чтобы эффективно донести идею до зрителя, важно довести ее до совершенства через определенную эмоцию. Кули подчеркнул: «Каждый день сталкиваясь с бесчисленными вопросами, я нахожу утешение и помощь в определении наиболее эмоционального аспекта истории, которую вы пытаетесь рассказать.
Еще одним широко распространенным соглашением была значительная роль коллективной командной работы в преобразовании кинематографической концепции одного человека в реальность, особенно для анимационных проектов. Учитывая разнообразие отделов, необходимых для анимации, самостоятельное освоение всех навыков и техник является непростой задачей. В этот момент Сандерс рассказал о своем опыте работы над «Лило и Стичом», их первой режиссерской возможностью с Дином Деплуа. Первоначально они были обеспокоены, потому что чувствовали себя неадекватными в понимании каждой задействованной дисциплины, особенно планировки и тому подобного. Однако он обнаружил, что главное — обращаться ко всем так, как если бы они были актерами.
У Манна был аналогичный опыт, когда он работал над дизайном персонажей для эмоций «Наизнанку». Он объяснил, что изначально он пришел очень подготовленным с конкретным видением персонажей, но затем кто-то из команды сказал, что лучше всего, если он просто сообщит, какие эмоции он хочет изобразить в каждой сцене, а затем аниматоры смогут работать дальше. Он добавил: «Тогда у вас возникнут все эти удивительные идеи, которых у вас не было бы. Наверное, это самое главное, чему я научился в фильме, — это доверять своей команде».
Участники дискуссии углубились в тему роли режиссера и уровня контроля. Эллиот сказал: «Люди часто предполагают, что в покадровой анимации режиссеры появляются в конце каждого дня, пока все остальные готовят декорации и марионеток. Однако в моей студии я на самом деле прихожу первым в 6 утра, и последний уходит в 19:00.
Сочетая два разных стиля, Невилл выразил свое восхищение растущим авторитетом режиссера над документалистом: «Я оказался очарован напряжением между реальностью и документальным кино. Применяя правила документального кино в сфере, где каждый имеет полный контроль.
Смотрите также
- 3 отличных бесплатных фильма для просмотра на этих выходных (20–22 сентября)
- Участник Блока Грант взрывается, когда ему приходится разделить победу с Мими и Кристианом и их «уродливой собачьей комнатой»
- Эндрю Линкольн считает, что сцена смерти Гленна в «Ходячих мертвецах» переборщила с омлетом
- LEGO выпускает набор «Челюсти» с участием косатки и акулы Брюса
- «Не подлежит обсуждению» — хит Netflix, несмотря на стереотипы и клише
- 10 лучших фильмов ужасов 80-х на Tubi
- Обзор дружбы | Тим Робинсон хочет быть другом Пола Радда
- 10 пасхальных яиц и отсылок к гангстерским фильмам в «Клане Сопрано»
- Объяснение сюжета «Властелина колец: Охота на Голлума»
- Не позволяйте этим скрытым жемчужинам потокового кино от 3 апреля 2024 года проскользнуть мимо вашего радара.
2024-11-04 19:46