Режиссеры «Дикого робота», «Наизнанку» и «Трансформеры 1» рассказывают о создании аутентичных анимационных фильмов в SCAD

Режиссеры «Дикого робота», «Наизнанку» и «Трансформеры 1» рассказывают о создании аутентичных анимационных фильмов в SCAD

Как опытный поклонник кино со страстью к анимационным фильмам, я был полностью очарован идеями, которыми поделились на панели EbMaster Animation Panel во время кинофестиваля SCAD в Саванне. Мудрость, переданная этими выдающимися режиссерами, глубоко нашла отклик во мне, как в человеке, проведшем бесчисленные часы, погруженном в очаровательный мир анимации.


Ведущие номинанты на премию «Оскар» в категории анимационных фильмов обсудили процесс создания эмоционально искренних постановок во время панели «EbMaster» Animation Panel — Pencils & Pixels, проходившей на кинофестивале SCAD в Саванне.

По сути, Морган Невилл пытается донести, что ваши страхи не являются ограничениями; это возможности. Когда вы по-настоящему исследуете то, что вас пугает, вам следует подойти к этим областям и попытаться лучше их понять, поскольку именно там находится ценный опыт». Это перефразированная версия оригинальной цитаты, сохраняющая суть послания. но представлено в более разговорной и простой для понимания форме.

Невилла узнали в компании нескольких выдающихся кинематографистов: Гинтса Зилбалодиса, создателя «Потока»; обладатель «Оскара» Джош Кули, снявший «Трансформеры номер один»; Крис Сандерс, трехкратный номинант на премию Оскар и сценарист/режиссер «Дикого робота»; Келси Манн, режиссер продолжения «Наизнанку»; и Адам Эллиот, творческий ум, создавший «Мемуары улитки».

Когда его спросили о совете студенту, создающему свой первый анимационный фильм, Зилбалодис предложил: «Избегайте подражания другим; вместо этого выражайте свою уникальную историю и стиль». Он также подчеркнул: «Если мы посвятим свою жизнь созданию этих фильмов, давайте сделаем это с искренним энтузиазмом. Это не просто профессия, поэтому стремитесь открыть для себя что-то, что пробуждает в вас глубокие эмоции, поскольку это превратит работу в нечто большее, чем просто работа.

Все режиссеры на сцене разделяли общую точку зрения: чтобы эффективно донести идею до зрителя, важно довести ее до совершенства через определенную эмоцию. Кули подчеркнул: «Каждый день сталкиваясь с бесчисленными вопросами, я нахожу утешение и помощь в определении наиболее эмоционального аспекта истории, которую вы пытаетесь рассказать.

Еще одним широко распространенным соглашением была значительная роль коллективной командной работы в преобразовании кинематографической концепции одного человека в реальность, особенно для анимационных проектов. Учитывая разнообразие отделов, необходимых для анимации, самостоятельное освоение всех навыков и техник является непростой задачей. В этот момент Сандерс рассказал о своем опыте работы над «Лило и Стичом», их первой режиссерской возможностью с Дином Деплуа. Первоначально они были обеспокоены, потому что чувствовали себя неадекватными в понимании каждой задействованной дисциплины, особенно планировки и тому подобного. Однако он обнаружил, что главное — обращаться ко всем так, как если бы они были актерами.

У Манна был аналогичный опыт, когда он работал над дизайном персонажей для эмоций «Наизнанку». Он объяснил, что изначально он пришел очень подготовленным с конкретным видением персонажей, но затем кто-то из команды сказал, что лучше всего, если он просто сообщит, какие эмоции он хочет изобразить в каждой сцене, а затем аниматоры смогут работать дальше. Он добавил: «Тогда у вас возникнут все эти удивительные идеи, которых у вас не было бы. Наверное, это самое главное, чему я научился в фильме, — это доверять своей команде». 

Участники дискуссии углубились в тему роли режиссера и уровня контроля. Эллиот сказал: «Люди часто предполагают, что в покадровой анимации режиссеры появляются в конце каждого дня, пока все остальные готовят декорации и марионеток. Однако в моей студии я на самом деле прихожу первым в 6 утра, и последний уходит в 19:00.

Сочетая два разных стиля, Невилл выразил свое восхищение растущим авторитетом режиссера над документалистом: «Я оказался очарован напряжением между реальностью и документальным кино. Применяя правила документального кино в сфере, где каждый имеет полный контроль.

Смотрите также

2024-11-04 19:46