Режиссеры Диего Айяла и Анибал Хофре рассказывают об игроке конкурса Sanfic «The Affections»: «Мы всегда хотели подойти к сценам с точки зрения интимности персонажей»

Режиссеры Диего Айяла и Анибал Хофре рассказывают об игроке конкурса Sanfic «The Affections»: «Мы всегда хотели подойти к сценам с точки зрения интимности персонажей»

Как опытный любитель кино, который провел бесчисленные часы, погружаясь в тонкости мирового кино, я должен сказать, что «Привязанность» — это фильм, который действительно находит отклик в моем сердце и душе. Эта чилийская постановка, ставшая свидетелем бурных политических ландшафтов различных стран через призму кино, выделяется как острый и мощный комментарий к государственному насилию, инакомыслию и борьбе за перемены.


В 2018 году Сантьяго стал свидетелем студенческих протестов, которые подчеркнули постоянное насилие со стороны государства и наказание инакомыслия, как это показано в последнем фильме Диего Айялы и Анибала Хофре «Привязанности» («Los Afectos»), премьера которого состоялась на конкурсе вместе с девятью другими чилийскими постановками в Международный кинофестиваль в Сантьяго (Санфик).

Пересекшись в киношколе, эти двое вместе с 2013 года сняли второй фильм под названием «Волантин Кортао». Этот фильм был выбран для «Карт-бланш» в Локарно, а его премьера состоялась на Римском кинофестивале.

Фильм под названием «Продюсер Валентина Роблеро Арельяно и Франциска Мери в чилийском кинотеатре Orion Cine и сопродюсер эквадорской Incubadora» рассказывает о школьном инспекторе Бенахмине (Гастон Сальгадо). По мере эскалации студенческих протестов ему становится все труднее общаться с близким другом своей дочери Карины (Каталина Риос) Иваном (Джанлука Абарса), который поощряет ее активизм. К сожалению, Ивана убивают власти во время демонстрации, что вынуждает Бенахмина пересмотреть глубоко укоренившиеся взгляды.

История тонко раскрывает внутреннюю борьбу главного героя, который борется со сложными обязанностями своей профессии наряду с навязанным государством насилием, унесшим жизнь его дочери. Он предлагает общую точку зрения через личный самоанализ и горе сообщества, поскольку персонажи оказываются в ситуациях, когда им приходится иметь дело с ограничениями, некоторые из которых навязаны им самим, а другие — навязаны обществом.

В подростковом возрасте Роблеро Арельяно выразила EbMaster свое увлечение проектом, сосредоточенным вокруг общественных личностей, особенно тем, который отражает реалистическую чувствительность, часто наблюдаемую в кинопроизводстве. Эта тема вызвала у нее интерес.

«С тех пор сильные эмоции побуждают нас служить нашим боевым флагом, превращая сложный путь производства в увлекательное путешествие кинематографического созерцания. На этом пути возникли такие элементы, как музыка, разрушая язык и создавая раскол. на самом деле», — уточнила она.

Среди многочисленных фильмов, изображающих бурную борьбу нации, «Привязанности» выделяются как мрачное, классовое исследование, которое углубляется в последствия невежества, порождающего ненависть. Он предлагает это понимание через точку зрения проблемного главного героя и подростков, о которых ему поручено заботиться. Эта перспектива кажется диссонирующей и почти угнетающей по своей интенсивности.

«На этапе создания фильма нашей целью было изобразить сцены с точки зрения персонажей, сосредоточив внимание на интимных моментах, а не на обстановке большого класса. Нас заинтриговала съемка событий в коридорах и частных разговоров. Концепция сосуществования всегда очаровывала нас, и мы стремились углубиться в это через наши фильмы. В этом конкретном проекте он послужил линзой для интерпретации определения образования Умберто Матураны: «Образование — это трансформация в рамках сосуществования», — объяснил Аяла.

В этом фильме динамичная сюжетная линия также вдумчиво противостоит традиционной, незаинтересованной и устаревшей мужественности. В различных случаях молодые персонажи демонстрируют большую структуру и способности по сравнению со своими старшими коллегами. В то же время разрушение образов отца на экране контрастирует с силой воспитанной подростковой эмпатии.

«Аяла отметила, что персонаж Бенджамина, великолепно изображенный Гастоном Сальгадо, пытается соединиться с поколением, выросшим в среде, где традиционная мужественность подавляла эмоции и открытое их проявление», — сказала она. «Однако нынешнее поколение в большей степени осознает чувствительность, поэтому им также следует извлечь уроки из этого сдвига».

«Этот путь не быстрый и может столкнуться с трудными обстоятельствами, которые приведут к значительным изменениям в вашей точке зрения. К сожалению, некоторые вещи могут быть необратимыми; вы должны адаптироваться, чтобы двигаться вперед с ними. В «Привязанностях» есть место для личной трансформации. среди мужественности», — пояснил он.

На протяжении всего фильма переплетаются необработанные фрагменты хип-хопа и ритмы устной речи, служащие выходом для глубокой печали и контролируемой ярости, которые усиливают сюжетную линию и отражают преобразующие путешествия персонажей, борющихся со своей личной и общественной болью.

«Жофре заметил, что фильм представляет собой смесь различных аудиовизуальных стилей, ни строго традиционных, ни слишком изысканных. Вместо того, чтобы сохранять циничную точку зрения, он использует страстный, закаленный в боях подход — тот, который правдив для нашего времени».

«Привлекая к участию талантливых музыкантов, таких как Джанлука и Сара Хебе, мы стремимся глубже погрузиться в неизведанные сферы выражения. Эти области не были полностью охвачены реализмом при изображении ужаса прошлых событий. Таким образом, эти музыкальные эпизоды задуманы с уникальная глубина, достигающая искренних и значительных эмоций», — объяснил он.

В рамках проекта Аяла и Джофре отстаивают различные точки зрения. Этот фильм, имеющий глобальное значение, имеет решающее значение, поскольку правительства стремятся ограничить свободу выражения мнений в независимом региональном кино. Потенциально это может заглушить голоса сообществ, которые отчаянно нуждаются в справедливом представительстве, тем самым порождая потребность в единстве и силе.

«Жофре заявил, что здоровая экосистема процветает благодаря разнообразию и гармонии между различными формами жизни. К сожалению, многие страны сталкиваются с серьезными проблемами, каждая из которых демонстрирует уникальные признаки. Он предложил посмотреть на работу Милеи в Аргентине, но подчеркнул, что нет необходимости заходить так далеко. Вместо этого он подчеркнул важность поддержания глобального сотрудничества как постоянных усилий по борьбе с этой постоянной угрозой».

«Такие проекты имеют большое значение, поскольку они предлагают противовес средствам массовой информации и социальным сетям, которые часто изображают только привилегированный сегмент общества, сводя людей рабочего класса к моральным оценкам или благотворительным акциям. Как кинематографисты, мы черпаем вдохновение из нашего окружения. По сути, следуя мудрости Лукреции Мартель, нашей исходной точкой отсчета всегда должна быть наша собственная местность».

Смотрите также

2024-08-22 15:47