Будучи директором «Зеленый фонарь», Мартин Кэмпбелл ни в коем случае не был уникальным в создании разочаровывающего фильма DC Superhero. За десятилетие с момента его премьеры Кэмпбелл остается откровенным в отношении недостатков фильма — тех, за которые он чувствует особенно ответственность.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во время недавнего пресс -мероприятия для своего предстоящего триллера «Cleaner» Кэмпбелл поделился, что процесс кинопроизводства не заинтересован в нем о создании фильмов о супергероях: «Абсолютно ни один». Он объяснил его коммерческое разочарование (заработав 237 миллионов долларов против сообщенного бюджета в размере 200 миллионов долларов) с отсутствием знакомства и последующей незаинтересованности в жанре.
(Примечание: я попытался сделать предложение более разговорным и легче читать, сохраняя при этом первоначальное значение.)
Он объясняет: «Это не казалось прибыльным по нескольким причинам, но основная мотивация была просто то, что я раньше не пытался что -то подобное». Паузу, задумчиво добавляя он: «Чтобы создать успешный фильм о супергероях, я считаю, что вам нужно некоторое знакомство с жанром. Вы должны быть в восторге от этого и иметь предыдущий опыт, связанный с ним. К сожалению, я этого не сделал.
В прошлых интервью Кэмпбелл признался, что он не был идеальным режиссером фильма после того, как оглядывался назад. Тем не менее, он пояснил, что это осознание не пришло к нему до тех пор, пока после этого. Он объяснил, что все персонажи в фильме остались верными своим коллегам по комиксам и добавил: «Я читаю все комиксы и так далее». Тем не менее, он намекнул, что сценарий, возможно, препятствовал его работе. «Я не возлагаю вину, но, честно говоря, я не думаю, что сценарий был сильным. Кроме того, я чувствовал, что наш главный антагонист, Параллакс, был по сути облаком с лицом — в буквальном смысле.
Кроме того, Райан [Рейнольдс] и Блейк [Lively] были фантастическими, чтобы сотрудничать, я должен признать, что они оба были первоклассными. Однако, в то время как все персонажи сыграли свою роль в истории в соответствии с комиксами, повествование казалось мне несколько неполным. Кэмпбелл также упомянул, что окончание фильма повлияло на бюджетные ограничения. Он помнит, как имел совершенно другой финал для фильма, особенно последний акт, который, к сожалению, должен был быть отброшен из -за финансовых соображений.
Как преданный энтузиаст фильма, я не могу уклоняться от признания того, что флоп «Зеленый фонарь», несомненно, был моей виной. Я не пытаюсь найти утешение в оправданиях; Когда я тот, кто отвечает, и зрители не отвечают положительно, я глотаю свою гордость и признаю: «Я режиссер, поэтому, если это не сработало, это на мне.
Честно говоря, я создал этот фильм о супергероях только потому, что ранее не исследовал этот жанр. К сожалению, фильм не успел, но это было причиной.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Вы не поверите, что происходит с Леви и Драсой в ущелье
- BAFTAS 2025 Красная ковровая дорожка: усеянные звездами прибытия открыты
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
2025-02-19 23:47