Режиссер «Wolf Hall» говорит, что «зеркало и свет» был отказан каждым стримером: «Мы должны обеспечить», что они «не выезжают из драмы в Великобритании».

Питер Косминский, директор «Вольф -Холл», выражает обеспокоенность по поводу текущего статуса премиальных телевизионных постановок в Великобритании. В своем письменном свидетельстве парламентской комиссии он показывает, что продолжение серии под названием «Зеркало и свет» почти не материализовалось.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В своей презентации в области культуры, средств массовой информации и спортивного комитета по британскому кино и премиальному телевидению Космински выразил беспокойство, что, если они попытаются создать «зеркало и свет», теперь они не смогут это сделать.

Еще в 2015 году я был совершенно очарован «Волчьим залом», который украсил наши экраны на BBC Two. В этом завораживающем сериале главную роль сыграл не кто иной, как Марк Райлэнс в роли Томаса Кромвеля, с таким изяществом воплотивший в жизнь первые два романа трилогии Хилари Мэнтел. Шоу вызвало восхищение во всем мире, получив восемь номинаций на премию «Эмми» и триумфально получив титул лучшего мини-сериала или телефильма на «Золотом глобусе». Тем не менее, когда Питер Косминский представил последнюю главу «Зеркало и свет» стриминговым платформам, им всем показалось, что это неинтересно.

Производство могло начаться только после того, как все участники, включая продюсера, сценариста, режиссера и главного актера, согласились значительно сократить свои платежи», — объяснил Косминский. «Мы работали над этим сериалом десять лет, но для того, чтобы чтобы наконец воплотить его в жизнь, нам пришлось работать за минимальное вознаграждение.

Как преданный киноэнтузиаст, я с нетерпением ждал премьеры «Зеркала и света» на BBC One в прошлом году. Учитывая, что BBC работает как общественная телекомпания, Косминский поделился своим мнением о том, что финансовой помощи, которую может предоставить общественное телевидение, а также авансового платежа и налоговых льгот Великобритании, уже недостаточно для производства теледрамы высшего уровня в 2024 году. 25. Это связано с сильно завышенными производственными затратами, с которыми мы сталкиваемся в эпоху потоковых гигантов.

По моему скромному мнению, как кинокритика, я нахожу прискорбным сообщение о том, что производство пятнадцати многообещающих телевизионных драм, получивших зеленый свет от британских общественных вещателей (PSB), в настоящее время приостановлено. Это затруднительное положение было признано BBC в недавнем обращении к комитету, в котором выражалась обеспокоенность по поводу того, что несколько сериалов застряли в подвешенном состоянии с финансированием.

Последствием этой тупиковой ситуации стало закрытие производственных компаний. Ярким примером является компания Euston Films, принадлежащая Фримантлу, которая недавно уволила весь свой персонал вскоре после успешной премьеры сериала «Ночной спящий» на BBC. Эта мрачная реальность подчеркивает острую необходимость найти решения, которые обеспечат продолжение увлекательного повествования на британском телевидении.

Косминский задавался вопросом, какова характерна среди этих шоу? Хотя они сильно резонируют с британской аудиторией из -за их уникальных и культурно значимых тем, они с меньшей вероятностью очаровывают американскую аудиторию.

Я признаю, что стримеры, как правило, расставляют приоритеты контента, который обращается к более широкой глобальной аудитории, а не на том, чтобы сосредоточиться на нишевых, высококлассных драмах, которые резонируют с аудиторией Великобритании. Для нас крайне важно защитить существование драм государственной службы, определяющие государственную службу, поскольку мы ориентируемся на их прибыльные бизнес-стратегии, чтобы избежать их исчезновения.

Он заявил: «Великобритания не является 51-м штатом США. Наша уникальная культура включает в себя такие элементы, как драма государственной службы, которая глубоко укоренилась в нашей истории и служит важной демонстрацией свободы слова. Для нас крайне важно не упустить эту возможность. прочь.

Другими словами, Косминский предложил направить 5% доходов от подписки на стримеры в Великобритании в культурный фонд, специально предназначенный для высококачественных драм, которые особенно привлекательны для британской аудитории, но могут не иметь широкой международной аудитории.

Косминский отметил, что 17 европейских стран приняли сопоставимую систему, которую Netflix ранее выступал в Германии и Франции. Тем не менее, они были безуспешными в своем сопротивлении в обоих случаях.

С растущей популярностью наших стримеров среди наших зрителей, наш независимый творческий фонд должен расширяться одновременно, «Косминский написал. Используя этот фонд.

Во вторник, на своем последнем заседании по расследованию, парламент выслушает доказательства. Весной планируется опубликовать подробное резюме результатов.

Смотрите также

2025-01-24 15:46