Режиссер «Улыбки 2» рассказывает о дикой концовке, потенциальных продолжениях и черпает вдохновение у поп-звезд, таких как Тейлор Свифт

Режиссер «Улыбки 2» рассказывает о дикой концовке, потенциальных продолжениях и черпает вдохновение у поп-звезд, таких как Тейлор Свифт

Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленное количество часов в мире ужасов и сверхъестественного кино, я должен признаться, что франшиза «Улыбка» оставила во мне неизгладимый след. То, как режиссер Паркер Финн мастерски соединяет человеческую психологию с ужасающими сверхъестественными элементами, просто завораживает.


СПОЙЛЕР: Эта история содержит спойлеры к фильму «Улыбка 2», который сейчас идет в кинотеатрах.

Паркер Финн, создатель ужасающего успеха фильма «Улыбка» 2022 года и его недавно выпущенного продолжения «Улыбка 2», усилил в сиквеле одну из самых знаковых концепций ужасов за последнее время. В этой части измученная поп-сенсация Скай Райли (которую играет Наоми Скотт) начинает сомневаться в своем мире, поскольку ее мучают все более тревожные и жестокие видения. Финн поделился с EbMaster идеями создания фильма, посвященного музыкальной иконе, леденящим душу финалу и возможным будущим частям.

Как вам пришла в голову идея «Улыбки 2»? Это совершенно другая история, чем «Улыбка».

Как страстный киноман, я размышлял, как удивить зрителей режиссурой нашего сиквела. Первоначальный фильм, который я написал и снял, был задуман как отдельный, без каких-либо предвзятых представлений о продолжении на тот момент. Я видел слишком много сиквелов, снятых по неправильным или циничным причинам, и если бы я снова попросил зрителей потратить свое время, я бы хотел предоставить неожиданный и новаторский опыт. В течение первого месяца после его выпуска мой разум был полон идей, но я отбросил их все, потому что они казались спешными или предсказуемыми.

Как страстный киноман, я жаждал персонажа, который не только увлек бы меня тематически и эмоционально, но и привнес бы что-то свежее в историю и вселенную, в которой она разворачивается. Именно тогда меня осенило – концепция Скай Райли, мировая поп-сенсация. Это было похоже на огромный риск, на смелый шаг, которого никто не ожидал, но это был мир, который я нашел непреодолимо интригующим: идея кого-то столь известного и постоянно находящегося на виду у публики, который должен сохранять безупречный образ, при этом скрывая за кулисами назревала суматоха.

Я рассматривал некоторые из этих полубожественных женских фигур, которых мы боготворили: где в них настоящий человек? Видите ли, Тейлор Свифт не всегда может быть Тейлор Свифт. Эта интригующая перспектива привлекла мое внимание. Более того, я хотел избежать изображения мрачных подвалов, наркоманов или чего-то в этом роде. Напротив, царство поп-звезды гламурное, яркое и сверкающее – оно должно доставлять удовольствие. Тогда возник вопрос: «Могу ли я правдиво изобразить этот мир, при этом создавая атмосферу холодную, тревожную и пугающе одинокую?» Эта концепция показалась мне убедительной в качестве отправной точки.

Сообщалось, что бюджет увеличился на 11 миллионов долларов по сравнению с первым фильмом, но «Улыбка 2» кажется еще более эпической по своим масштабам, чем позволяет эта сумма. Как вам удалось создать такой декадентский взгляд на мир поп-звезд, продолжая снимать фильм со скромным бюджетом?

Одним из главных препятствий, с которыми мы столкнулись во время производства фильма, было выяснение того, как заставить его работать эффективно. Когда я представил свою идею Paramount, они поначалу, казалось, были весьма удивлены ее масштабом. Однако их следующим вопросом было: «Итак, как вы планируете это осуществить?» В итоге они поддержали меня и оказали поддержку, что было действительно замечательно. Я чувствовал, что важно завоевать доверие поп-звезды и ее окружения, поэтому мы подошли к этому с большой осторожностью. Я не хотел, чтобы это выглядело второстепенной мыслью или просто примечанием. Вместо этого я хотел, чтобы это было глубоко интегрировано в повествование: это ее реальность, это ее мир. Я нашел процесс приглашения аудитории в этот мир невероятно интригующим.

Несколько слов о том, как нам это удалось: во-первых, я вернул ту же творческую команду из первого фильма. Они все невероятные артисты, но мы также стали близкими друзьями и соавторами и в некотором роде обладаем этим стенографическим обозначением. Странно говорить о продолжении студийного фильма ужасов, но для всех нас это был по-настоящему страстный проект. Мы знали, что собираемся вылить 10-галлонный фильм в 5-галлонное ведро. Итак, речь шла о том: «Как мы можем разумно использовать ресурсы, которые у нас есть?» Все дело в том, чтобы быть невероятно конкретным и иметь очень четкий план. Я своего рода одержимый выживальщик, поскольку хочу иметь возможность взять фильм в свои руки. Мы знали, что нам придется пройти по этой колючей проволоке, но мы очень довольны тем, как нам удалось ее осуществить.

Режиссер «Улыбки 2» рассказывает о дикой концовке, потенциальных продолжениях и черпает вдохновение у поп-звезд, таких как Тейлор Свифт

Это быстро, но в какой-то момент кажется, что один из персонажей говорит: «Это испортит тур». Была ли это преднамеренная ссылка на некую реальную поп-звезду, которая недавно попала в беду?

На съемочной площадке мы часто использовали именно эту шутку. Хотя точная формулировка может отличаться, интересно наблюдать, как вокруг нее возникают мемы, и мне очень приятно видеть, что люди уловили ее юмор.

Если перейти на территорию спойлеров, у этого фильма такой дикий финал. Вы думаете, что все на финальном шоу Скай Райли теперь заражены Улыбкой?

Я думаю, вы задаете правильный вопрос.

В этом фильме мы узнаем немного больше о предыстории демона. Если вы снимете больше глав, углубитесь ли вы в историю?

Я много думал об «Улыбателе», который играет решающую роль в фильме, проникая в самые темные уголки разума персонажей. Что делает его таким интригующим, так это то, что он адаптирован специально для каждого человека, с которым он взаимодействует, питаясь его глубочайшими страхами и неуверенностью. Все, что мы узнали о нем из первого фильма, было лишь беглым взглядом на его поведение с Роуз; например, способ работы со Скай может быть совершенно другим. Есть преемственность, но есть и некоторые удивительные новые аспекты, о которых мы раньше не знали.

Часто я обнаруживаю, что меньше значит лучше, когда речь идет о таких элементах, как мифология в фильмах ужасов, особенно о сверхъестественных аспектах. В первую очередь меня захватывают повествования персонажей. Я ценю жуткие события ночью, но использую эти сверхъестественные явления как средство погрузиться в человеческий ужас, психологическое смятение. Однако я также считаю, что чрезмерные объяснения могут уменьшить фактор страха, поскольку присвоение ему имени и происхождения делает его менее пугающим для аудитории. Я думаю, что страх перед неизвестностью гораздо страшнее, но я также верю в подсказки, которые помогут заинтересовать аудиторию. Это словно небольшие угощения, которыми они могут наслаждаться в пути, и я нахожу это восхитительным, но, отвечая на вопросы или закрывая дверь, я стремлюсь открыть еще две.

Вы задумывались о том, как может выглядеть третий фильм?

Я очень рад представить этот проект на начальном этапе. У него есть множество интригующих возможностей, и с точки зрения высокого уровня я бы стремился к тому, чтобы, если есть дополнительные истории, которыми можно поделиться, мы продолжали удивлять в нашем подходе, во многом подобно тому, как «Улыбка» превратилась в «Улыбку 2». Идея того, что каждое продолжение превосходит предыдущее с точки зрения абсурдности и непредсказуемости, интригует. В какой-то момент я бы хотел, чтобы мы спросили себя: «Как же мы оказались здесь с «Smile»?» Для меня это чувство удивления и прогресса воодушевляет. Прежде всего, я бы позаботился о том, чтобы каждое возвращение приносило что-то значимое и значимое.

Вам поручено написать сценарий и снять ремейк культовой классики 1981 года «Одержимость». Что вы можете сказать о своем видении этого фильма?

Как преданный киноман, я не могу сдержать волнения по поводу предстоящего ремейка фильма «Одержимость», одного из моих самых любимых фильмов. Вместо того, чтобы просто копировать оригинал, мы стремимся создать дань уважения, одновременно раздвигая границы. Это не просто продолжение; это духовный преемник, который ведет динамичный диалог со своим предшественником. Необузданная энергия, напряжение и безумная интенсивность оригинала будут сохранены. Мы не будем приукрашивать или дезинфицировать этот фильм ради массовой привлекательности. Это для преданных фанатов, которым дорог оригинал, и мне не терпится поделиться им с ними.

Режиссер «Улыбки 2» рассказывает о дикой концовке, потенциальных продолжениях и черпает вдохновение у поп-звезд, таких как Тейлор Свифт

Смотрите также

2024-10-19 02:17