Режиссер «Убить жокея» о «Диком мире» скачек и его следующем фильме о «священнике, курящем крэк, в Боливии» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Режиссер «Убить жокея» о «Диком мире» скачек и его следующем фильме о «священнике, курящем крэк, в Боливии» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как поклонник творчества Луиса Ортеги, я очарован его уникальным повествованием и умением вникать в тонкости человеческой натуры. Его последний шедевр «Убить жокея» является свидетельством его способности создавать захватывающие персонажи и вплетать их в абсурдные, но заставляющие задуматься повествования.


Необычная комедия Луиса Ортеги «Убить жокея», которая проходит в Венеции, рассказывает об аргентинском обществе скачек. В интервью EbMaster он описал это как «дикую, дикую среду». Он нашел жокеев и владельцев лошадей весьма необычными, добавив, что они были такими непредсказуемыми и захватывающими. Примечательно, что эти жокеи рисковали своей жизнью в каждой гонке.

Ремо Манфредини, наш главный герой, демонстрирует очевидные психологические проблемы: его сильная зависимость от наркотиков и алкоголя заставляет его спотыкаться с лошади еще до того, как она ускачет. Тем не менее, несмотря на эти проблемы, он сохраняет самообладание и чутье матадора. Аргентинский режиссер, снявший фильм «Эль Анхель» о хладнокровном убийце, отмечает: «В этом поведении определенно чувствуется сильное чувство гордости».

Ремо, которого изображает Науэль Перес Бискайяр, часто держится на расстоянии от своих товарищей-гонщиков и может показаться отстраненным. Это чувство изоляции похоже на то, которое испытывают режиссеры этой индустрии, которые иногда могут чувствовать себя оторванными и сбитыми с толку, обсуждая с другими такие темы, как кинопроизводство, или, например, когда жокей изо всех сил пытается понять разговор о верховой езде.

Режиссер «Убить жокея» о «Диком мире» скачек и его следующем фильме о «священнике, курящем крэк, в Боливии» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Что касается Переса Бискаяра, получившего премию «Сезар» за фильм «120 ударов в минуту» (Ударов в минуту), Ортега комментирует: «Он, несомненно, наш лучший аргентинский актер. Он действует в совершенно уникальной плоскости. Он не просто гений; он воплощает в себе хаос все вокруг него и процветает в абсурде».

1. В фильме присутствует сатирический дух, изображающий аргентинское общество как опасное и коррумпированное царство, наполненное насилием. Он часто использует этот подход как средство сохранения взгляда на сложности жизни. По сути, это служит для него механизмом выживания, и он стремится привить персонажу эту точку зрения, помогая ему справляться со своими собственными проблемами.

Хотя эта история разворачивается на фоне Буэнос-Айреса, она отличается от традиционного повествования, которое можно было бы ожидать от аргентинского фильма. С моей точки зрения, я мог бы легко снять это где-нибудь еще, например, в России, поскольку, по сути, речь идет о людях и их историях. Следовательно, я доволен отсутствием у него конкретной географической идентичности. Тимо Салминен, наш оператор-постановщик родом из Финляндии, работал над каждым фильмом Аки Каурисмяки, придавая этой постановке уникальный, индивидуальный подход, который действительно выдающийся. Следовательно, фильм обладает отчетливой, нетрадиционной визуальной эстетикой, которая отличает его от других аргентинских фильмов. Поэтому я смирился с отсутствием традиционной аргентинской кинематографической идентичности.

Режиссер «Убить жокея» о «Диком мире» скачек и его следующем фильме о «священнике, курящем крэк, в Боливии» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Одним из ярких моментов в фильме является частое появление младенцев. Главную фигуру мафии, босса Ремо, почти всегда можно увидеть с ребенком, а возлюбленная Римо, Абриль (изображаемая Урсулой Корберо из «Ограбления денег»), ждет ребенка. Это соответствует одной из центральных тем фильма, исследующей связь между созиданием и разрушением, концепцией, вдохновленной Уильямом С. Берроузом, как объясняет Ортега: «Он обсуждает, что должен быть конец, чтобы было начало».

Как киноэнтузиаст, я был глубоко очарован темой младенцев, увлечением, которое возникло из-за моего предстоящего отцовства. «Я был на пороге отцовства, — часто говорил я, — и это поглощало меня, как ничто другое. Как будто все, что связано с ребенком, постоянно повторялось в моей голове».

Один из интригующих аспектов фильма заключается в том, что Римо обретает освобождение, находясь в заключении. Он объясняет: «Возможно, когда вы не озабочены борьбой за то, чтобы слиться с обществом или необходимостью взаимодействовать с обществом, в котором живете, вы бессознательно отказываетесь от всех этих обязанностей. Я знаю людей, которые были заключены в тюрьму, и они претерпели трансформацию. совершенно разные личности».

Следующим проектом Ортеги является фильм о священнике, который пристрастился к крэк-кокаину, действие которого происходит в Боливии. По его словам, история вращается вокруг священника, который встречает эксцентричную актрису, влюбляется в нее и впоследствии знакомится с крэком. Затем сюжет разворачивается, когда он едет в Боливию, чтобы работать вместе с подпольщиками. Эти люди имеют глубокую веру в Бога на поверхности, но поклоняются статуе Дьявола, когда спускаются в подземный мир, который они воспринимают как царство зла. Ортега находит эту дихотомию и использование динамита, который в Боливии легко доступен, как и сигареты, интригующим.

Смотрите также

2024-08-30 00:48