Как давний аниматор, работавший над такими проектами, как «Наизнанку» и «Трансформеры: Фильм», я могу полностью согласиться с мнением Пита о том, что дети умнее, чем мы думаем. По моему опыту, дети обладают сверхъестественной способностью схватывать сложные идеи, когда они представлены в ясной и увлекательной форме.
Для многих поклонников «Трансформеров» просмотр кончины Оптимуса Прайма в фильме 1986 года «Трансформеры: Фильм» стал значимым и эмоциональным кинематографическим моментом, хотя, возможно, это не было полностью душераздирающим событием для всех.
Быстрая и интенсивная реакция на попытку Hasbro устранить лидера автоботов в области новых игрушек, назвав франшизу преимущественно детским развлечением, была значительной. Однако ситуация изменилась, когда Майкл Бэй представил в сериале игровые фильмы на взрослую тематику. Теперь, с выходом «Трансформеров 1», режиссер Джош Кули стремится найти баланс между невинными историями мультсериала и более зрелым содержанием Бэя. Фильм углубляется в историю, которая превратила широкоглазых роботов Ориона Пакса (которого играет Крис Хемсворт) и D-16 (Брайан Тайри Генри) в будущих врагов Оптимуса Прайма и Мегатрона. В этом путешествии их сопровождают B-127, которому суждено стать Бамблби, которого играет Киган-Майкл Ки, и Элита-1 (Скарлетт Йохансон), которые исследуют период в истории Кибертрона, который оказывается далеко не идиллическим.
Перед премьерой «Трансформеры 1», состоявшейся 20 сентября, я поговорил с EbMaster об огромном влиянии, которое «Трансформеры: Фильм» оказал на мои собственные анимационные проекты, а также о различных факторах, начиная от библейских эпосов и заканчивая играми Майкла Бэя. фильмы, которые сформировали мое видение этой беспрецедентной истории «Трансформеров».
Насколько «Трансформеры: Фильм» повлияли на ваш подход к «Трансформерам 1»?
Будучи семилетним ребенком, я впервые посмотрел этот фильм на вечеринке по случаю дня рождения друга в кинотеатре, и мы все были ошеломлены тем, что Hasbro решила начать все заново с новыми персонажами. Пересматривая его перед работой над этим фильмом, я вспомнил, как был поражен его огромными размерами – Юникрон, уничтоживший всю планету. Даже «Звездные войны» в то время не казались такими колоссальными. В этом фильме я хотел создать противоположный эффект, поскольку люди не могут напрямую общаться с роботами. Поэтому вместо этого я стремился сделать окружающую их среду огромной, как необъятность самого Кибертрона.
Каковы были ваши визуальные отличительные черты при создании этого мира?
Изначально мы решили начать наш проект с G1, серии, которая занимает особое место в наших сердцах. Самобытность его персонажей и их культовая привлекательность делают его основополагающим. Итак, мы отправились в путешествие вместе с Флоро [Дери], оригинальным создателем этих любимых персонажей. Чтобы добавить уникальности, мы решили включить элементы дизайна ар-деко, стиля, который процветал в 1930-х годах после Великой депрессии и символизировал процветание и оптимизм. Это было видение Кибертрона, в котором все шло гладко до его окончательного падения. Арт-деко отличается грандиозностью и элегантностью, как если бы робот построил Эмпайр-стейт-билдинг или Крайслер-билдинг. Мы включили эту эстетику в наш производственный дизайн и даже отразили ее в дизайне персонажей.
Очевидно, что в конечном итоге Мегатрон станет злодеем. Но как ты гарантировал, что не предашь и не преувеличишь дружбу между ними двумя?
Единственное, на чем я действительно ставил шляпу, — это на отношения между ними двумя и на то, чтобы убедиться, что это не так: «Ты мне больше не нравишься, я тебя ненавижу, теперь мы собираемся ссориться». [Конфликт возникает], потому что они верят, что у них обоих есть правильный ответ на эту проблему. И чем больше то, что самый плохой парень плох, это заставляет вас больше сочувствовать Мегатрону, потому что вы понимаете, откуда он. И с самого начала я действительно хотел сделать его тем, кого можно было бы понять, откуда он, чтобы вы лучше чувствовали эту связь, и это не просто тот, кто обращает зло, чтобы превратить зло.
С точки зрения тональности или повествования, были ли фильмы, которые послужили точкой соприкосновения с тем, что вы хотели запечатлеть?
В «Рассвете планеты обезьян» Цезарь и Коба преследуют общую цель, но их интерпретации существенно различаются. Этот сценарий напомнил мне любой рассказ, связанный с братьями и сестрами или ухудшающейся дружбой. Что особенно привлекло мое внимание, так это такие фильмы, как «Бен-Гур», «Десять заповедей» или «Спартак». Это грандиозные истории с центральными отношениями, которые терпят крах на полпути. Первоначально сценарий создавал атмосферу классической борьбы добра и зла, похожую на библейскую историю о Каине и Авеле. Вот почему я обратился к этим старым фильмам, которые были эпическими по масштабу, но глубоко личными по своей сути.
Фильмы Майкла Бэя создали свою собственную визуальную и повествовательную экосистему. Насколько сознательно вы хотели отличить эту реальность от той?
Действительно, анимационный стиль этой постановки значительно выделяет ее. Более того, поскольку действие «Трансформеров 1» происходит на другой планете, мы можем мгновенно представить разнообразные внешние проявления. Эта свобода позволяет нам экспериментировать с визуальными аспектами, в отличие от версий с живыми актерами, которые требуют, чтобы все выглядело на 100% реальным. Введение человеческих персонажей в наш фильм не соответствовало бы нашим целям. Следовательно, эта гибкость позволяет нам упростить некоторые элементы и сделать историю более простой. Во время сражений роботов, особенно когда они имеют одинаковые размеры, может быть сложно отличить, кто есть кто. Поэтому я стремился к тому, чтобы в нашей версии цвета были яркими, чтобы вы могли легко сразу идентифицировать каждого персонажа.
Кроме того, они продемонстрировали свой подход к боевой хореографии, в котором использовался захват движения для включения реальных бойцов. Однако эта техника мне не понравилась, так как она напоминала двух людей в костюмах, сражающихся друг с другом. Следовательно, я почувствовал себя обязанным изучить альтернативный метод нашего производства — способность трансформироваться как средство нападения и защиты. Мне было интересно обдумывать, как отличить наш фильм от всего, что было создано раньше.
В фильме есть несколько прекрасных образов, особенно ближе к концу, когда Орион Мирный начинает превращаться в Оптимуса Прайма. Насколько сложно воплотить в жизнь эти художественные изыски, когда вы имеете дело с повествованием, предназначенным для аудитории всех возрастов?
В этом фильме я, возможно, даже выберу одну из моих любимых сцен. Я полностью согласен с вашей оценкой, что она более абстрактна и импрессионистична, чем остальные части. Во время этой конкретной сцены я чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы пропустить любые диалоги и позволить музыке рассказать историю, как в опере. Это делает первый раз, когда мы слышим имя Оптимуса Прайма, еще более впечатляющим, потому что оно выделяется среди музыки.
Смерть Оптимуса Прайма в «Трансформерах: Фильм» была вызвана игрушками. В то время это решение вызвало споры среди фанатов. Но за прошедшие десятилетия аудитория стала более искушенной, как и анимация. Насколько зрелым или «взрослым» вы хотели бы это сделать?
Как любитель кино, я обнаружил, что во время нашей беседы обсуждаю визуальные элементы и интенсивность некоторых сцен. Были случаи, когда действие становилось довольно наглядным, и его не сохраняли для кульминации, а представляли в самом начале. Полученные отзывы заключались в том, что такие сцены могут показаться некоторым зрителям слишком напряженными. Для меня это стало положительным моментом, поскольку позволило мне выработать стратегию представления насилия таким образом, чтобы сохранить напряжение и в то же время обеспечить доступность фильма для всех зрителей. Даже в финальном противостоянии двух главных героев мы решили показать только то, что считали необходимым, не переходя границы чрезмерного насилия.
Насколько тщательно Hasbro следила за мифологией, чтобы не заходить слишком далеко за рамки уже известной мифологии?
С самого начала было ясно, что эта новая часть — это свежий взгляд на существующее повествование — отдельная временная шкала по сравнению с предыдущими версиями. Следовательно, наши основные персонажи, такие как Оптимус Прайм, Мегатрон, Бамблби и Арси, были важными включениями. Hasbro предоставил мне обширную справочную информацию о различных версиях прошлых событий, и я провел собственное исследование этой истории. Однако крайне важно не вдаваться слишком глубоко в мельчайшие детали, ведь меньше всего нужно было перегружать историческими фактами без эмоционального воздействия. Понимая, что отношения между Оптимусом и Мегатроном станут сердцем истории, мы спросили себя, какие элементы могут укрепить эту связь. Не было строгих правил относительно того, каких персонажей использовать; все дело в том, что лучше всего служило повествованию.
В какой степени этот фильм задал повествовательную траекторию, ведущую к уже знакомой зрителям мифологии?
Как сторонник, я в восторге от этой истории происхождения, потому что она позволяет нам копнуть глубже, чем любой другой фильм когда-либо прежде, исследуя неисчислимые территории их происхождения. Поскольку в конце их пути расходятся, открывается обширный повествовательный ландшафт, ведущий к их прибытию на Землю. Мы не тщательно продумывали каждую последующую деталь; вместо этого мы сосредоточились на их разрыве, который стал центральной линией истории с достаточным пространством для дальнейшего развития.
Это интервью было отредактировано и сокращено.
Смотрите также
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Трилогия Расса Мейера о сексуальной эксплуатации «Лисица», «Суперлисицы» и «Под долиной ультралисиц» выйдет на Blu-ray от Severin Films (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Двойники Гарри Стайлса приезжают в Лондон на очередной конкурс двойников, но фанаты жалуются, что они «совсем не похожи на него»
- Хью Грант из «Еретика» пошутил, что взрыв в фильме с Колином Фертом был бы его представлением об идеальном счастье
- Мэтт Дэймон счастлив избежать внимания СМИ и «не могу представить», как это делает Бен Аффлек
- 9 самых жутких записей в MCU (рейтинг)
- Четвертый сезон «Медведя», второй сезон «Андор», «Чужой: Земля» и другие кадры представлены в тизере Disney+ 2025 года
- Объяснение концовки «Пингвина»: как она будет связана с «Бэтменом 2»?
- Найджелла Лоусон поделилась откровенно откровенным снимком того, как она «обычно выглядит» вдали от камер, показывая свои спутанные и неопрятные волосы
- Ричард Э. Грант удивляет поклонников в Edinburgh Fringe, когда он приезжает поддержать свою старую подругу Мириам Марголис на ее сексуальном шекспировском шоу.
2024-09-20 23:17