Краткое содержание
- Режиссер Уэс Болл намекает на возможные варианты диалога для Линка в предстоящем фильме.
Легенда о Зельде
фильм, уважающий отсутствие разговорных реплик персонажей в играх. - Личная связь Болла с серией Zelda стимулирует его приверженность соблюдению сути игры, но при этом потенциально добавляя новые элементы.
- Открытость Nintendo к экранизациям отражает тенденции отрасли, поскольку она лучше понимает материалы видеоигр и ожидания фанатов.
Как давний геймер, я очень рад услышать, что Уэс Болл, режиссер предстоящего фильма «Легенда о Зельде», разделяет мою глубокую связь с этой культовой серией. Его приверженность сохранению уникальной молчаливой личности Линка, в то же время потенциально вводя варианты диалога, является для меня захватывающей перспективой.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный геймер и страстный поклонник серии The Legend of Zelda, я рад поделиться некоторыми интригующими новостями от режиссера Уэса Болла относительно предстоящей экранизации нашей любимой игры. Имея впечатляющий опыт работы в таких блокбастерах, как «Царство планеты обезьян», Болл намерен привнести в этот новый проект аутентичное и захватывающее видение.
Как страстный геймер, следящий за разработкой последней адаптации игры Zelda, я был очень рад услышать, как директор Болл задал важный вопрос о нашем любимом герое Линке. Он небрежно ответил, пожав плечами, и сказал: «Ну, вы спрашивали о том, что Линк наконец-то обрел свой голос в этой версии. Позвольте мне держать вас в напряжении – это все, что я могу сказать на данный момент».
В этом сценарии игрок взаимодействует с сюжетной линией, делая выбор из представленных вариантов, как в игре «Выбери свое приключение». Главный герой Линк общается с жителями деревни на протяжении всей игры, но игрок не слышит голоса Линка во время этих взаимодействий.
Хотя данные и не являются окончательными, данные свидетельствуют о том, что следует придерживаться классического представления персонажа, который в основных видеоиграх обычно молчит, что позволяет игрокам представить себя в роли Линка. Однако некоторые альтернативные средства массовой информации, такие как манга «Зельда» и мультсериал 1989 года, исследовали концепцию предоставления ему голоса.
Реакция на эти события варьировалась от положительной до отрицательной. Краткий диалог в манге помог сохранить загадочную атмосферу вокруг Линка. С другой стороны, анимационную адаптацию часто ругают за длинные и непоследовательные диалоги, которые отличаются от оригинального изображения персонажей.
Режиссер Уэс Болл перенес детскую страсть в фильм «Легенда о Зельде»
Взгляд Болла на фильм, похоже, основан на его личном прошлом и прецедентах, созданных предыдущими адаптациями. Похоже, он полон решимости оправдать восторженные ожидания фанатов, в то же время потенциально включая аспекты, которые отдают дань уважения интерактивному прошлому игры. Возможно, включив в сценарий варианты диалога в качестве отсылки к игровой механике, фильм может представить инновационный повествовательный подход, который погружает зрителей в интерактивный и увлекательный опыт.
В увлекательном интервью я, как страстный поклонник франшизы Zelda, выразил свою глубокую привязанность к этой серии.
«У меня глубокая связь с этой игрой с детства. Она занимает особое место в моем сердце, перенося меня в захватывающие миры, которые оставили неизгладимые впечатления. По сути, это неотъемлемая часть того, кем я являюсь. преданный фанат, я стремлюсь угодить публике, создавая при этом что-то исключительное, отдавая дань уважения франшизе.»
Его глубокое уважение к игре и ее влияние на его творческий процесс подразумевают твёрдую приверженность сохранению основных элементов Zelda, одновременно представляя новые перспективы для адаптации на большом экране.
Nintendo, ранее осторожно относившаяся к разрешению показа своих персонажей в фильмах, приняла к сведению меняющуюся ситуацию в Голливуде. Достижения недавних проектов, таких как «Fallout» на Prime Video, и партнерство между Universal Pictures и Nintendo в создании «The Super Mario Bros. Movie», которое привлекло широкую аудиторию и получили положительные отзывы, убедили Nintendo в том, что экранизации могут быть полезными.
Как заядлый геймер, я в последнее время заметил впечатляющий сдвиг в подходе Nintendo к адаптации игр. Поскольку в отрасли наблюдается заметный прогресс в качестве этих адаптаций, становится ясно, что Nintendo начинает глубже понимать видеоигры и желания таких страстных геймеров, как я.
Смотрите также
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса на 400 миллионов долларов, утверждая, что они пытались его «уничтожить»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2024-05-03 03:17