Режиссер The Legend of Zelda Уэс Болл отвечает на большой вопрос о ссылке

Режиссер The Legend of Zelda Уэс Болл отвечает на большой вопрос о ссылке

Краткое содержание

  • Режиссер Уэс Болл намекает на возможные варианты диалога для Линка в предстоящем фильме.
    Легенда о Зельде
    фильм, уважающий отсутствие разговорных реплик персонажей в играх.
  • Личная связь Болла с серией Zelda стимулирует его приверженность соблюдению сути игры, но при этом потенциально добавляя новые элементы.
  • Открытость Nintendo к экранизациям отражает тенденции отрасли, поскольку она лучше понимает материалы видеоигр и ожидания фанатов.

Как давний геймер, я очень рад услышать, что Уэс Болл, режиссер предстоящего фильма «Легенда о Зельде», разделяет мою глубокую связь с этой культовой серией. Его приверженность сохранению уникальной молчаливой личности Линка, в то же время потенциально вводя варианты диалога, является для меня захватывающей перспективой.


Как преданный геймер и страстный поклонник серии The Legend of Zelda, я рад поделиться некоторыми интригующими новостями от режиссера Уэса Болла относительно предстоящей экранизации нашей любимой игры. Имея впечатляющий опыт работы в таких блокбастерах, как «Царство планеты обезьян», Болл намерен привнести в этот новый проект аутентичное и захватывающее видение.

Как страстный геймер, следящий за разработкой последней адаптации игры Zelda, я был очень рад услышать, как директор Болл задал важный вопрос о нашем любимом герое Линке. Он небрежно ответил, пожав плечами, и сказал: «Ну, вы спрашивали о том, что Линк наконец-то обрел свой голос в этой версии. Позвольте мне держать вас в напряжении – это все, что я могу сказать на данный момент».

В этом сценарии игрок взаимодействует с сюжетной линией, делая выбор из представленных вариантов, как в игре «Выбери свое приключение». Главный герой Линк общается с жителями деревни на протяжении всей игры, но игрок не слышит голоса Линка во время этих взаимодействий.

Хотя данные и не являются окончательными, данные свидетельствуют о том, что следует придерживаться классического представления персонажа, который в основных видеоиграх обычно молчит, что позволяет игрокам представить себя в роли Линка. Однако некоторые альтернативные средства массовой информации, такие как манга «Зельда» и мультсериал 1989 года, исследовали концепцию предоставления ему голоса.

Реакция на эти события варьировалась от положительной до отрицательной. Краткий диалог в манге помог сохранить загадочную атмосферу вокруг Линка. С другой стороны, анимационную адаптацию часто ругают за длинные и непоследовательные диалоги, которые отличаются от оригинального изображения персонажей.

Режиссер Уэс Болл перенес детскую страсть в фильм «Легенда о Зельде»

Режиссер The Legend of Zelda Уэс Болл отвечает на большой вопрос о ссылкеРежиссер The Legend of Zelda Уэс Болл отвечает на большой вопрос о ссылкеРежиссер The Legend of Zelda Уэс Болл отвечает на большой вопрос о ссылке

Взгляд Болла на фильм, похоже, основан на его личном прошлом и прецедентах, созданных предыдущими адаптациями. Похоже, он полон решимости оправдать восторженные ожидания фанатов, в то же время потенциально включая аспекты, которые отдают дань уважения интерактивному прошлому игры. Возможно, включив в сценарий варианты диалога в качестве отсылки к игровой механике, фильм может представить инновационный повествовательный подход, который погружает зрителей в интерактивный и увлекательный опыт.

В увлекательном интервью я, как страстный поклонник франшизы Zelda, выразил свою глубокую привязанность к этой серии.

«У меня глубокая связь с этой игрой с детства. Она занимает особое место в моем сердце, перенося меня в захватывающие миры, которые оставили неизгладимые впечатления. По сути, это неотъемлемая часть того, кем я являюсь. преданный фанат, я стремлюсь угодить публике, создавая при этом что-то исключительное, отдавая дань уважения франшизе.»

Его глубокое уважение к игре и ее влияние на его творческий процесс подразумевают твёрдую приверженность сохранению основных элементов Zelda, одновременно представляя новые перспективы для адаптации на большом экране.

Nintendo, ранее осторожно относившаяся к разрешению показа своих персонажей в фильмах, приняла к сведению меняющуюся ситуацию в Голливуде. Достижения недавних проектов, таких как «Fallout» на Prime Video, и партнерство между Universal Pictures и Nintendo в создании «The Super Mario Bros. Movie», которое привлекло широкую аудиторию и получили положительные отзывы, убедили Nintendo в том, что экранизации могут быть полезными.

Как заядлый геймер, я в последнее время заметил впечатляющий сдвиг в подходе Nintendo к адаптации игр. Поскольку в отрасли наблюдается заметный прогресс в качестве этих адаптаций, становится ясно, что Nintendo начинает глубже понимать видеоигры и желания таких страстных геймеров, как я.

Смотрите также

2024-05-03 03:17