Режиссер The Legend of Zelda рассказывает о сложностях адаптации франшизы Nintendo из-за «игры в ожидания»

Режиссер The Legend of Zelda рассказывает о сложностях адаптации франшизы Nintendo из-за «игры в ожидания»

Краткое содержание

  • Уэс Болл сталкивается с огромным давлением адаптации
    Легенда о Зельде
    после успеха
    Фильм о Super Mario Bros.
    и
    Планета обезьян
    франшиза.
  • Болл признает ожидания фанатов из прошлого
    Бегущий в лабиринте
    проектов и доверяет своим личным связям в их реализации.
  • Учитывая недавний успех адаптаций видеоигр, удовлетворение ожиданий фанатов
    Зельда
    будет сложная местность.

Как геймер и давний поклонник The Legend of Zelda, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета, когда слышу о том, что Уэс Болл примет участие в этой культовой франшизе. Своим предыдущим успехом в адаптации других любимых фильмов, таких как «Планета обезьян» и «Бегущий в лабиринте», Болл доказал, что он знает, как воплотить в жизнь истории, которые найдут отклик у фанатов. Тем не менее, огромное давление, направленное на создание адаптации Zelda, которая бы отдавала должное исходному материалу, — это немалый подвиг.


Уэс Болл, ранее снявший «Царство планеты обезьян», теперь возглавит экранизацию знаменитой франшизы Nintendo «Legend of Zelda». Режиссер признал огромное давление, сопровождающее этот проект. Адаптация заветного объекта всегда представляет собой проблему, но успех анимационного фильма «Super Mario Bros. Movie» в 2023 году, который стал одним из самых кассовых фильмов того года, только усилил ожидания достижения исключительного результата.

В настоящее время Болл получает признание за свою работу над сериалом «Обезьяны», и есть признаки, указывающие на успешный прокат «Царства планеты обезьян» в прокате. Это служит хорошим предзнаменованием для перехода Болла к режиссуре адаптаций видеоигр. В интервью Variety Болл рассказал о своей симпатии к франшизе «Zelda», показав:

«Зельда имеет для меня значительную ностальгическую ценность, входя в число влиятельных франшиз, таких как «Звездные войны», которые сформировали мое детство. Обсуждение приключений возвращает меня к этой заветной серии. Действительно, это нетронутая жемчужина, нуждающаяся в кинематографической адаптации. Однако, Я уже сталкивался с пылом преданных фанатов, пройдя через это в фильмах «Бегущий в лабиринте». Их ожидания высоки, и я осознал это, когда мои интерпретации не совпадали с их видением».

Он продолжил:

В мире «Царства обезьян» я начал ценить огромный энтузиазм, с которым люди относятся к историям, особенно к трилогии «Цезарь». Я впитываю эту страсть, но поскольку мои повседневные обязанности требуют тысячи решений, я не могу задерживаться на ней до бесконечности. Вместо этого я поглощаю, а затем отпускаю, веря, что выбор, который я сделаю среди множества, будет мудрым. Я надеюсь, что по мере нашего продвижения наше общее видение будет совпадать с мнением тех, кто ценит эти истории так же, как и мы.

Легенда о Зельде возлагает большие надежды

Режиссер The Legend of Zelda рассказывает о сложностях адаптации франшизы Nintendo из-за «игры в ожидания»

В последнее время кино- и телевизионные версии видеоигр принесли одни из самых впечатляющих результатов в этой области. Следовательно, любой предстоящий проект обременен значительным ожиданием. Успех фильма «Super Mario Bros. Movie» и огромное количество поклонников серии «Zelda» только усугубляют трудности с удовлетворением как давних поклонников, так и новых членов аудитории.

Меня всегда тянуло заниматься любимой интеллектуальной собственностью, поскольку ранее я руководил экранизацией «Бегущего в лабиринте», которая была встречена неоднозначно как фанатами, так и критиками. Будучи моим режиссерским дебютом, этот проект дал мне суровое представление о проблемах балансирования ожиданий фанатов, привлечения новых зрителей и достижения кассовых сборов. Поездка на американских горках в последующих сиквелах только подчеркнула сложность навигации по этим водам. Однако я уверен, что мой опыт работы с «Обезьянами», получивший положительные отзывы как критиков, так и зрителей, будет более гладким.

Производство «Легенды о Зельде» должно начаться в ближайшее время, но на данный момент дата запуска еще не подтверждена.

Ниже вы найдете нашу увлекательную беседу с Уэсом Боллом, в которой он делится мыслями о своей работе над «Королевством планеты обезьян».

Смотрите также

2024-05-12 14:02