Режиссер «Супермена» Джеймс Ганн рассказывает, как DC будет относиться к художникам по визуальным эффектам лучше, чем другие студии

Режиссер «Супермена» Джеймс Ганн рассказывает, как DC будет относиться к художникам по визуальным эффектам лучше, чем другие студии

Как энтузиаст кино, который провел бесчисленные часы, восхищаясь магией компьютерной графики и неустанными усилиями художников по визуальным эффектам, я очень рад видеть, что Джеймс Ганн берет на себя бразды правления DC Studios. Своим стремлением относиться к командам VFX с тем уважением, которого они заслуживают, он устанавливает новый стандарт в отрасли, которому должны следовать другие студии.


Джеймс Ганн намерен уделять приоритетное внимание благополучию и качеству работы художников по визуальным эффектам в своих проектах по вселенной DC по сравнению с другими студиями. Режиссер сообщил, что продление сроков производства Супермена было необходимо, чтобы обеспечить работу команд по визуальным эффектам. у них было достаточно времени, чтобы усовершенствовать свои визуальные эффекты, вместо того, чтобы загружать их сжатыми сроками. Поскольку революционная эра компьютерной графики в блокбастерах началась с таких фильмов, как Терминатор 2: Судный день и Юрский период. Пак, произошли значительные успехи. Несмотря на то, что по-прежнему существуют выдающиеся CGI-персонажи и потрясающие визуальные эффекты, растущее количество задач по созданию визуальных эффектов и короткие сроки подготовки к выпуску фильма привели к тому, что некоторые кадры CGI были сделаны в спешке, а условия работы усложнились. Такие фильмы, как Человек-муравей и Оса: Квантумания и Тор: Любовь и гром от Marvel Studios, являются недавними примерами этой тенденции.

Ганн, который работал над сериалом «Стражи Галактики» от Marvel Studios и в настоящее время возглавляет DC Studios в предстоящей перезагрузке Супермена, недавно ответил на вопрос фанатов о своем подходе к компьютерной графике и визуальным эффектам в фильмах DC на Threads. В ответ Ганн объяснил, что съемки «Супермена» были завершены за год до даты его выхода, так что у команды визуальных эффектов было достаточно времени для работы над проектом, не чувствуя спешки или давления.

В настоящее время Ганн не снимает никаких других фильмов DC, кроме «Супермена», но он пообещал, что его подход повлияет на будущие проекты DC, такие как «Супергёрл: Женщина завтрашнего дня». Вот заявление Ганна для справки:

«Проведение некоторого расследования покажет, что в моих фильмах постоянно используется уникальная перспектива, и я всегда уделяю достаточно времени и уважения своим коллегам-художникам по визуальным эффектам, чтобы они могли эффективно выполнять свои задачи. Этот подход привел к исключительному качеству визуальных эффектов во всех эти фильмы — свидетельство не только моих талантливых коллег из Weta, Framestore, ILM и других, но и их выдающихся навыков».

<р>1. Вот объяснение того, почему мы остановили производство «Супермена» за год до релиза и потратили месяцы на доводку некоторых кадров до этого: все это часть нашего процесса монтажа, который начинается во время самих съемок. Я приложил много усилий к подготовке, и мы снимаем только готовые сценарии. Тот же подход используется и в «Супергёрл», сериале, который я не режиссирую. Я не могу выразить признательность художникам по визуальным эффектам, которые помогают нам воплотить волшебство в жизнь на экране.

DC Studios использует другой подход к Marvel

Режиссер «Супермена» Джеймс Ганн рассказывает, как DC будет относиться к художникам по визуальным эффектам лучше, чем другие студииРежиссер «Супермена» Джеймс Ганн рассказывает, как DC будет относиться к художникам по визуальным эффектам лучше, чем другие студииРежиссер «Супермена» Джеймс Ганн рассказывает, как DC будет относиться к художникам по визуальным эффектам лучше, чем другие студииРежиссер «Супермена» Джеймс Ганн рассказывает, как DC будет относиться к художникам по визуальным эффектам лучше, чем другие студииРежиссер «Супермена» Джеймс Ганн рассказывает, как DC будет относиться к художникам по визуальным эффектам лучше, чем другие студии

В своей работе над фильмами «Стражи Галактики» Ганн демонстрирует одни из лучших компьютерных изображений (CGI) в кинематографической вселенной Marvel. Это особенно заметно у таких персонажей, как Ракета и Грут. Одна из причин глубокой признательности Ганна этому виду искусства и его способности управлять тяжелыми персонажами компьютерной графики связана с его ранним карьерным опытом, когда он стал свидетелем кропотливой работы над декорациями к фильму 2002 года «Скуби-Ду», который он написал. Примечательно, что Скуби-Ду был полностью компьютерным персонажем. Ганн рассказал, что режиссер Раджа Госнелл дал ему практическое представление о том, как обращаться с компьютерными персонажами, снабдив его необходимыми навыками для таких проектов, как «Стражи Галактики», «Отряд самоубийц», а теперь и «Супермен».

Дебаты вокруг роли компьютерной графики (CGI) в кино привлекли значительное внимание. Хотя некоторые фильмы, такие как Top Gun: Maverick и Чужой: Ромул, делают акцент на практических эффектах и ​​заявляют, что компьютерная графика не использовалась, это может привести к недооценке огромного усилия, вложенные художниками по визуальным эффектам (VFX) в те же самые постановки.

В последнее время проблема несправедливого обращения с работниками VFX (визуальных эффектов) привлекла все больше внимания. Было замечено, что многие высокобюджетные фильмы подвергались критике за плохое обращение с этими работниками, причем Marvel Studios заработала особенно негативную репутацию после обвинений нескольких художников в плохих условиях труда в производстве MCU. Часто режиссеры и руководители студий не имеют четкого представления о своих ожиданиях, что приводит к изменениям в последнюю минуту и ​​сжатым срокам, из-за которых артисты утомляются, разочаровываются и производят работу ниже своих возможностей из-за нехватки времени или ресурсов для работы.

Весьма интересно сравнить визуальные эффекты (VFX) «Фантастической четверки: Первые шаги» с визуальными эффектами «Супермена», поскольку оба фильма планируется выпустить в июле следующего года. Интересно, что съемки «Супермена» завершились вскоре после Comic-Con в Сан-Диего, тогда как съемки новой версии «Фантастической четверки» из кинематографической вселенной Marvel начались лишь неделю спустя. Следовательно, в то время как «Супермен» сейчас находится на пост-продакшене и ведется работа над визуальными эффектами, «Фантастическая четверка: Первые шаги» только начинает свой производственный путь.

Супермен
выйдет в кинотеатрах 11 июля 2025 года.

Смотрите также

2024-08-19 17:01