Режиссер «Солнечного света» Нина Конти о том, как участие в фильме Фила Лорда и Криса Миллера о Хане Соло помогло ее режиссерскому дебюту

Режиссер «Солнечного света» Нина Конти о том, как участие в фильме Фила Лорда и Криса Миллера о Хане Соло помогло ее режиссерскому дебюту

Углубляясь в захватывающую историю Табиты Конти, женщины, надевшей костюм обезьяны для своего режиссерского дебюта, я оказываюсь совершенно загипнотизированным ее дерзким духом и непоколебимой решимостью. Это не просто история о фильме или деловом предприятии; это свидетельство способности принять свои причуды и превратить их в уникальное повествование.


В своем первом режиссерском проекте комик Нина Конти в фильме «Солнечный свет» превращает одного из своих персонажей-чревовещателей, Обезьяну, в копию женщины, спасающейся от ядовитых отношений, в натуральную величину. Помимо выполнения различных ролей за камерой, Конти берет на себя двойные роли перед ней, изображая и женщину, и обезьяну, надевая два разных костюма для каждого персонажа.

«Обезьяна гораздо проще», — говорит она EbMaster.

Основные съемки проекта проходили в Альбукерке, штат Нью-Мексико, примерно в нескольких минутах езды от Международного кинофестиваля в Санта-Фе. Именно здесь 19 октября фильм был показан в присутствии Конти и исполнительного продюсера Кристофера Геста. Сразу после показа в вестибюле отеля «Эльдорадо» она испытала очевидное чувство радостного облегчения, поделившись своим удовлетворением тем, что «Солнечный свет» был положительно принят зрителями фестиваля. Завершение работы над фильмом и его текущий показ на фестивале означают кульминацию путешествия, которое началось более 20 лет назад, когда она обнаружила марионетку-обезьяну на полке в магазине Woolworth’s.

Конти описывает, как он впервые обнаружил меня и на протяжении многих лет предоставлял платформу для моего комедийного голоса. С течением времени, отмечает она, становится очевидным, что через этого экранного персонажа выражаются самые сильные качества человека. Она уточняет, что реквизит, который она использовала на протяжении десятилетий, совсем не похож на персонажа, который доминирует в ее фильме; вместо этого обезьяна на экране — настоящая личность, а мой персонаж — скорее созданная фигура, позволяющая ориентироваться в мире.

Одним из ключевых факторов, способствующих этому несоответствию, является размер персонажа. В реальной жизни Обезьяна — это маленький идентификатор, с которым взаимодействует артистка Конти от имени своей аудитории. Однако в фильме это костюм, закрывающий все тело, который обеспечивает защиту и силу Джейн, ее героини, помогая ей сбежать от тревожного прошлого. Конти считает, что роль в фильме «Звездные войны» позволила ей улучшить сцену с ее пушистым партнером по фильму. Она объясняет: «У меня была небольшая, не говорящая роль с марионеткой в ​​фильме о Хане Соло, но в итоге ее переделали и пересняли без меня». Но поскольку я работал в отделе существ в «Звездных войнах», я увидел, как эти массивные, впечатляющие существа передвигаются, и спросил, смогут ли они сделать Обезьяну такой же большой, как Чубакка. [Руководящий дизайнер-аниматроник Ванесса Бастиан] ответила: «Конечно! Это то, что мы делаем.

Конти стремился создать персонажа, напоминающего Чубакку, который мог бы выражать эмоции через рот, но при этом был бы простым с точки зрения аниматроники. Она нашла этот сдвиг естественным, заявив, что это было похоже на появление знакомого крошечного персонажа, с которым она разговаривала в течение многих лет, что устраняло необходимость в изучении движений или физических тренировках. Она объяснила, что марионетка мало двигалась, но ее гибкие руки и отсутствие пальцев не имели значения; персонаж глубоко укоренился в ней, и она хорошо знала его личность.

В конце концов, ей удалось так сильно оживить Обезьяну, что ей больше всего понравилось скрывать человеческое лицо Джейн еще какое-то время, что сделало момент откровения еще более впечатляющим. Она объясняет: «Я не хотела, чтобы это было похоже на типичную рекламу, в которой она появляется.

Режиссер «Солнечного света» Нина Конти о том, как участие в фильме Фила Лорда и Криса Миллера о Хане Соло помогло ее режиссерскому дебюту

В фильме Джейн отправляется в путешествие вместе с радиоведущим-самоубийцей по имени Рой (Шеноа Аллен) после побега от властного отчима Уэйда (Билл Уайз). Пока они путешествуют вместе, между ними возникает неожиданная связь, когда Рой предлагает помочь ей в финансировании ее желаемого предприятия — уникального бизнеса, включающего перетаскивание людей через близлежащий водоем с помощью большого поплавка в форме банана. Работая вместе с Алленом над сценарием, с которым она сотрудничает в импровизационном подкасте «Ричард и Грета», Конти обнаружила, что надевание полноразмерного костюма позволяет ей получить доступ к более глубоким чувствам, чем может подразумевать беззаботный тон романтической комедии.

Она решила написать историю о женщине, запертой внутри обезьяны, объяснив, что это похоже на «Красавицу и чудовище» наоборот, поскольку ей нравится выражать себя в этом заключении. Проблема в том, что, выйдя из нее, она сталкивается с затруднительным положением, потому что в этом состоянии обнаруживает свое истинное «я».

Как режиссер фильма я сам взял на себя управление после того, как обратился к многочисленным режиссерам с просьбой увеличить бюджет. Это самостоятельное путешествие было трудным и пугающим, но оно дало мне больше творческого контроля над трансформацией проекта. На протяжении всего этого процесса я опирался на Кристофера Геста, опытного режиссера, известного по фильмам «В ожидании Гаффмана» и «На ваше рассмотрение», с которым я сотрудничал ранее. Помню, в те первые дни неопределенности я беспокоился о блокировке сцены и расположении камеры. Однако Кристофер заверил меня: «На самом деле это не твоя работа.

Гость выразил полную уверенность в ее способностях, но предложил точки зрения, отличные от его опыта, в частности, обсудив повествование, которое постоянно развивается из-за спонтанности актеров на экране. «Она обладает всеми талантами», — заметил он. «Когда я снимаю свои фильмы, это не типичные постановки. Они меняются каждый раз. Однако, как только Нина усвоила основные технические аспекты, она просто стала делать то, что у нее получается лучше всего.

Конти сравнил этот процесс с независимым студенческим кинопроизводством. «Мы сами сделали макияж», — объясняет она. «Отцу Шеноа принадлежал Airstream, который мы использовали. Кто-то другой предоставил нам место. защищайте его, никогда не подчиняясь чьим-либо требованиям.

Одним из решений, которые она приняла, чтобы защитить эту атмосферу, было выбрать саундтрек с участием таких групп, как Radiohead и Pixies, чьи песни при обычных обстоятельствах были бы слишком дорогими для такого производства, как ее. «Но мне удалось добраться до одного из участников группы через шесть степеней разделения, и он посмотрел фильм и сказал: «Ты должен это иметь», — вспоминает она. «А потом он сказал: «У вас должен быть этот трек Pixies — я дам вам номер того, кто, как я знаю, их знает».

Конти признался, что временно добавил эти треки для будущей замены, думая, что будет разочарование, если нам придется изменить их позже. Однако, как оказалось, нам не пришлось менять ни один из них. Это осознание оставило у него ощущение, будто он достиг чего-то поистине уникального.

Описывая законченный фильм как имеющий «сходство с «Бутчем Кэссиди и Сандэнс Кид» или «Тельмой и Луизой», Конти подразумевает, что сам процесс его просмотра имеет большее сходство с процессом его создания, чем она первоначально ожидала. «Обезьянка, Джейн и Рой отправляются в путь», — объясняет она.

Подготовка к постановке моего первого художественного фильма во время выступления в костюме обезьяны была довольно сложной задачей. Тем не менее, я решил, что это будет уместно, поскольку усложнение для себя, скорее всего, вызовет смех на протяжении всего процесса, обеспечивая достаточное развлечение, чтобы помочь мне сориентироваться в нем.

Режиссер «Солнечного света» Нина Конти о том, как участие в фильме Фила Лорда и Криса Миллера о Хане Соло помогло ее режиссерскому дебюту

Смотрите также

2024-10-24 19:47