В своем втором фильме «Буря снов» (ранее известном как «След призраков») режиссер Джонатан Милле углубляется в подсознание.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как киноэнтузиаст, я рад сообщить, что в настоящее время участвую в создании психологического триллера. Этот проект знаменует собой мое воссоединение с Лионелем Массолем и Полиной Зейланд, выдающимися продюсерами из Films Grand Huit, которые сыграли важную роль в моем производстве «Следа призраков». В этом новом проекте мы погружаемся глубоко в запутанный лабиринт человеческого разума, обещая зрителям леденящее душу путешествие.
Милле объясняет EbMaster, что этот проект, по сути, представляет собой путешествие, глубоко погружающееся в мысли, представляя его как любознательное и захватывающее приключение, вызванное реальными событиями и впоследствии преобразованное в сны.
Он выражает свое предпочтение фильмам, которые привлекают нас и пробуждают наше любопытство, фильмам, которые заставляют нас стремиться раскрыть тайны. Он чувствует, что эти фильмы позволяют нам погрузиться в скрытые миры, исследовать глубины мыслей, и этот конкретный фильм, безусловно, сделает то же самое.
«След призраков», написанный Милле и Флоренс Роша, представляет собой игру в тонкую погоню, напоминающую игру в кошки-мышки, в которой сирийский борец за свободу преследует человека, подозреваемого в том, что он был его бывшим мучителем, из тюрьмы по всей Франции. Этот фильм, получивший признание критиков, дебютировал в прошлом году на боковой панели Каннской недели критиков и впоследствии получил самую почетную кинематографическую награду Франции – премию Луи Деллюка – за выдающийся первый полнометражный фильм.
В дальнейшем Милле намерен создать «Les Rêves Tempêtes», используя элементы жанра для развития своей личной художественной точки зрения.
В будущем Милле планирует придать «Les Rêves Tempêtes» жанровые черты, стремясь выразить более личное творческое видение.
Милле заявляет: «Я хочу ощутить течение, творение, атмосферу и все остальное в этой истории, — говорит он. Однако моя главная цель — увлечь зрителей с самого начала. Я против того, чтобы кино было эксклюзивным или недоступным». Я убежден, что мы можем создавать шедевры, которые одновременно интересны и интересны авторам, позволяя каждому зрителю свою уникальную интерпретацию. Речь идет о поиске баланса между принятием смелых решений и сохранением универсальности фильма.
И режиссер только рад сделать это с теми же творческими партнерами.
Милле утверждает, что он и его сотрудники из Гранд Юита открыли исключительно эффективный метод работы в команде. «На протяжении всего нашего путешествия, — добавляет он, — мы делились этим опытом, параллельно изучали новые инструменты, и я стремлюсь углубиться с ними еще глубже.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Умер Джош Уэлш, независимый президент кино и защитник кинематографистов
2025-01-21 23:16