В своем втором фильме «Буря снов» (ранее известном как «След призраков») режиссер Джонатан Милле углубляется в подсознание.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как киноэнтузиаст, я рад сообщить, что в настоящее время участвую в создании психологического триллера. Этот проект знаменует собой мое воссоединение с Лионелем Массолем и Полиной Зейланд, выдающимися продюсерами из Films Grand Huit, которые сыграли важную роль в моем производстве «Следа призраков». В этом новом проекте мы погружаемся глубоко в запутанный лабиринт человеческого разума, обещая зрителям леденящее душу путешествие.
Милле объясняет EbMaster, что этот проект, по сути, представляет собой путешествие, глубоко погружающееся в мысли, представляя его как любознательное и захватывающее приключение, вызванное реальными событиями и впоследствии преобразованное в сны.
Он выражает свое предпочтение фильмам, которые привлекают нас и пробуждают наше любопытство, фильмам, которые заставляют нас стремиться раскрыть тайны. Он чувствует, что эти фильмы позволяют нам погрузиться в скрытые миры, исследовать глубины мыслей, и этот конкретный фильм, безусловно, сделает то же самое.
«След призраков», написанный Милле и Флоренс Роша, представляет собой игру в тонкую погоню, напоминающую игру в кошки-мышки, в которой сирийский борец за свободу преследует человека, подозреваемого в том, что он был его бывшим мучителем, из тюрьмы по всей Франции. Этот фильм, получивший признание критиков, дебютировал в прошлом году на боковой панели Каннской недели критиков и впоследствии получил самую почетную кинематографическую награду Франции – премию Луи Деллюка – за выдающийся первый полнометражный фильм.
В дальнейшем Милле намерен создать «Les Rêves Tempêtes», используя элементы жанра для развития своей личной художественной точки зрения.
В будущем Милле планирует придать «Les Rêves Tempêtes» жанровые черты, стремясь выразить более личное творческое видение.
Милле заявляет: «Я хочу ощутить течение, творение, атмосферу и все остальное в этой истории, — говорит он. Однако моя главная цель — увлечь зрителей с самого начала. Я против того, чтобы кино было эксклюзивным или недоступным». Я убежден, что мы можем создавать шедевры, которые одновременно интересны и интересны авторам, позволяя каждому зрителю свою уникальную интерпретацию. Речь идет о поиске баланса между принятием смелых решений и сохранением универсальности фильма.
И режиссер только рад сделать это с теми же творческими партнерами.
Милле утверждает, что он и его сотрудники из Гранд Юита открыли исключительно эффективный метод работы в команде. «На протяжении всего нашего путешествия, — добавляет он, — мы делились этим опытом, параллельно изучали новые инструменты, и я стремлюсь углубиться с ними еще глубже.
Смотрите также
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса на 400 миллионов долларов, утверждая, что они пытались его «уничтожить»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2025-01-21 23:16