Режиссер «Ржавчины» высказался о смертельной стрельбе, завершении фильма и «никаких отношениях» с Алеком Болдуином: «Мы не друзья». Мы не враги

Режиссер «Ржавчины» высказался о смертельной стрельбе, завершении фильма и «никаких отношениях» с Алеком Болдуином: «Мы не друзья». Мы не враги

Как человек, переживший тот роковой день на съемках «Ржавчины», я не могу не испытывать смешанные эмоции, когда вспоминаю развернувшиеся события. Выстрел, хаос и последствия — это воспоминания навсегда запечатлелись в моей памяти.


В своем первом интервью после произошедшего в октябре 2021 года несчастного случая с участием винтовки, выпущенной боевой пулей, в результате которой погибла оператор Галина Хатчинс и был ранен сам режиссер Джоэл Соуза, Соуза откровенно рассказал Vanity Fair. Он поделился своим душераздирающим опытом, обсудил решение завершить работу над фильмом и объяснил, что после трагического события у него и звезды Алека Болдуина больше нет личных отношений.

Соуза заметил: «Действительно странно, что меня застрелили. И еще более странно, кто владел пистолетом? Охота за Красным Октябрем» в кинотеатре. Такое ощущение, будто ты в старшем возрасте подталкиваешь молодого себя, говоря: «Вспомни этого человека… однажды…»

Во время съемок определенной сцены Хатчинс был впереди, а Соуза стоял позади него. Внезапно выстрел из пистолета ранил Хатчинса в грудь и задел плечо Соузы. В интервью Vanity Fair Соуза описал воздействие пули так, как будто «лошадь ударила меня ногой в плечо или кто-то ударил меня битой».

«Вся правая сторона моего тела онемела, полностью онемела, но в то же время было мучительно больно, если это имеет смысл», — продолжил он. «Как будто все стало покалывать и онеметь, но одновременно стало чертовски больно. А я отшатнулся и оказался то ли на коленях, то ли на заднице — и просто… кричал. Я даже не знаю, какого черта я кричал».

Соуза заявил, что пуля едва не попала в его легкое, но с таким небольшим отрывом. Примечательно, что он остановился всего на небольшом расстоянии от его спинного мозга. Пуля пробила кожу, образовав заметный комок.

Как киноэнтузиаст, когда Энтони Брезникан заметил, что я, должно быть, чувствовал невероятную благодарность за то, что просто остался жив, мой ответ был далек от этого. «Вовсе нет», — сказал я.

«Он продолжал говорить: «В ту ночь я отчетливо желал, чтобы я не проснулся на следующий день. Я надеялся на какое-то чудесное кровотечение, так как чувствовал, что моя жизнь больше не стоит того, чтобы жить. Это было тяжелое время. Я мог подумать: «Может быть, я просто потеряю слишком много крови — такой исход казался мне приемлемым».

После трагического инцидента со стрельбой развернулась череда судебных разбирательств, завершившихся только в прошлом месяце. Дэйв Холлс, первый помощник режиссера, согласился на сделку о признании вины по незначительному обвинению, связанному с небрежным обращением со смертоносным оружием. Оружейница Ханна Гутьеррес-Рид была признана виновной в непредумышленном убийстве и будет отбывать 18 месяцев тюремного заключения. Дело Алека Болдуина о непредумышленном убийстве было прекращено 12 июля, поскольку судья установил, что власти скрыли доказательства. Считает ли Соуза, что справедливость восторжествовала должным образом?

«Соуза признался, что был неуверен и больше не осознавал ситуацию. Он был откровенен в этом вопросе. Он подчеркнул, что никому не нравится видеть, как кого-то отправляют в тюрьму. Если вы находите в этом удовлетворение, я призываю вас внимательно проанализировать свои собственные чувства. тесно».

Что касается разногласий по поводу обвинения Болдуина в непредумышленном убийстве, я сочувствую обеим точкам зрения. Тем не менее, после тщательного рассмотрения, я остаюсь нерешительным и беспристрастным в этом вопросе.

«Имеет ли значение, считаю ли я это справедливым или нет? Существует аргумент, согласно которому, если он проверит это и начнет с этим возиться, он создаст проблему безопасности. И еще есть кое-что, что говорит: это здравый смысл, Иисус Христос. Будьте осторожны с этой чертовой штукой», — сказал он Vanity Fair. «Поэтому я больше не знаю, если честно. Обвинения были предъявлены. Вот что они решили сделать. Была ли у него завышенная цена? Я не знаю.»

Несмотря на разрушительный инцидент, Соуза в конечном итоге решил вернуться на съемочную площадку, чтобы завершить проект после съемок. Некоторое время Соуза колебался по поводу этой идеи, заявив, что, по его мнению, он, возможно, никогда больше не будет работать в этой области, сказав: «Долгое время я считал, что покончил с этим направлением работы». Однако возможность почтить память Хатчинса повлияла на его решение.

«Он заявил, что завершение фильма финансово поможет семье Галины, что для него важно. Хотя это может показаться банальным тем, кто не склонен к творчеству, ее финальный проект имеет вес. Возможность увидеть людьми ее последнюю работу была решающим фактором в его создании. его решение».

В процессе съемок вмешалась новая операторская работа по имени Биана Клайн, входящая в группу Хатчинса. Однако конкретная сцена, запечатленная в момент трагической стрельбы, была полностью вырезана из постановки.

Соуза заявил: «Каждый аспект требовал полной перестройки на месте». Он объяснил: «Ранее присутствовали определенные элементы, которые больше не соответствуют логике повествования. Следовательно, мы отбросили их и создали что-то совершенно новое…» Он добавил: «Я не хочу, чтобы зрители ожидали чего-то подобного. Ничего подобного. был сохранен или настаивал на сохранении своей первоначальной формы».

Во время вторых съемок, когда его спросили о его связи с Болдуином, Соуза ответил: «Это было сложно, но мы справились. Я добился той игры, которую хотел. Мы не друзья. Мы не враги. Между нами просто нет связи. .»

Представители Болдуина не сразу ответили на запрос EbMaster о комментариях.

«По словам Соузы, проект, известный как «Ржавчина», был завершен еще в марте. Однако, вопреки некоторым предположениям, он до сих пор не вышел в прокат. Когда он наконец появится в кинотеатрах, Соуза выражает надежду, что зрители оценят его по достоинству. мастерству Хатчинс, а не сосредотачиваться на несчастном инциденте, унесшем ее жизнь».

Как такой же любитель кино, я не могу не сожалеть о том, что Галина с ее исключительным талантом была бы вне моей лиги, если бы киноиндустрия следовала хоть какому-то подобию логики. Однако, похоже, правила здесь не применимы. Вместо этого ей следовало бы украшать декорации высокобюджетных студийных фильмов. Такие проекты, как наш, должны были быть ниже ее достоинства, стать всего лишь ступенькой в ​​ее выдающейся карьере. Ей следовало дать шанс проявить себя в постановках стоимостью 100 миллионов долларов, не ограниченных ограничениями бюджета в 7,5 миллионов долларов. Любой, кто имел честь работать с ней, знал ее ценность и понимал блеск, который она привнесла в игру.

Зайдите на сайт Vanity Fair, чтобы прочитать полное интервью с Соузой.

Смотрите также

2024-08-15 17:47