Режиссер Ричард Хантер о первом полнометражном фильме «Грязные злые дела» в Локарно: «Не собирать собачьи какашки, а убить свою жену и все, что между ними»

Режиссер Ричард Хантер о первом полнометражном фильме «Грязные злые дела» в Локарно: «Не собирать собачьи какашки, а убить свою жену и все, что между ними»

Как опытный кинокритик со склонностью к международному кино, я должен сказать, что дебютный полнометражный фильм Ричарда Хантера «Подлые злые дела» является освежающим дополнением к британскому кинематографическому ландшафту. Влияние европейского арт-хауса в фильме, особенно Ульриха Зайделя, Михаэля Ханеке и Роя Андерссона, очевидно, однако в нем сохраняется отчетливо британский колорит, который признает сам Хантер.


Произведение Ричарда Хантера под названием «Грязные злые дела» больше склоняется к европейскому стилю среди ранних британских постановок, черпая влияние от известных директоров континентальных арт-хаусов, а не от обычных фигур британского соцреализма, таких как Кен Лоуч и Майк Ли.

В нем представлены взаимосвязанные повествования, демонстрирующие повседневные правонарушения, от халатных до отвратительных: «На него оказали влияние такие фигуры, как Ульрих Зайдель и Михаэль Ханеке, причем значительную роль сыграл Рой Андерссон, а также черпали вдохновение у других людей на периферии», — заявил Хантер. в ЭбМастер.

«Мои работы также отражают ранний стиль Рубена Эстлунда. Нельзя отрицать, что мое британское происхождение очевидно в моих выражениях».

Как кинокритик, меня всегда заинтриговало путешествие Хантера в сферу кинематографии. Имея опыт работы в рекламе, он рассказал о своем опыте создания документального кино в университете, что плавно перевело его в музыкальные клипы и, в конечном итоге, в рекламу. Именно в этой сфере он нашел свою нишу, черпая вдохновение у таких первопроходцев, как Мишель Гондри, Крис Каннингем и Спайк Джонз. Следуя по их стопам, я оказался очарован тем путем, который он выбрал.

Как зачарованный зритель, я нахожу по-настоящему захватывающим то, что каждая история, сплетенная в этом фильме, основана на реальности. Каждое повествование берет начало из доли правды, события, которое развернулось в реальной жизни и превратилось в захватывающие сцены, свидетелями которых мы являемся на экране.

Как энтузиаст кино, меня всегда поражали разрозненные повествования и разнообразный актерский состав. Например, такие фильмы, как «Короткие кадры», или, если вы предпочитаете игнорировать их взаимосвязь, рассмотрите фильмы Роя Андерссона или «71 фрагмент» Михаэля Ханеке. Этот стиль предлагает определенную свободу от жесткой структуры сюжета, но важно сохранять объединяющую тему для действий каждого персонажа. Речь идет не просто о обширной природе жизни, где может произойти все что угодно, а, скорее, об исследовании человеческого опыта — от пренебрежения сбором собачьих какашек до совершения отвратительных преступлений. «Плохость» и «поступки» в этих фильмах обладают определенной легкостью, уравновешивающей «зло». Присутствует игривый элемент, но есть и скрытая тьма.

Производственный процесс растянулся более чем на год, отдельные эпизоды снимались независимо, а монтаж все еще продолжается. Хантер описывает это как роскошь. Отснятый материал был снят на мини-DV с помощью видеокамеры 1993 года, а затем масштабирован до DCP. Это придает фильму ощущение домашнего видео, которое дополняет ощущение вуайеризма, создаваемое объективной камерой.

«Вместо того, чтобы сохранять отснятый материал с рук и дрожащим видом, он решил стабилизировать его для более единообразного ощущения. Он стремился создать атмосферу, в которой события казались неизбежными, как будто они происходили постоянно, а камера просто фиксировала определенные моменты. здесь и там».

Пытаясь представить эти случаи беспристрастно, я стремился изобразить их так, как если бы они были обычными событиями, будь то перенос продуктов из машины к входной двери или перенос умершего близкого человека из машины в озеро. По сути, я хотел изобразить все как равное и постоянное, просто предоставляя данные без какой-либо предвзятости или осуждения. Это почти то же самое, что объективно документировать эти события, без привнесения личного мнения; позволяя обыденным, повседневным моментам смешиваться с более значительными событиями, которые всегда куда-то ведут.

В этой постановке Хантер особо благодарит Иленку Желовицки, своего директора по кастингу, и Мэтью Дж. Брэйди, редактора, за их решающие роли: «Они служили главной опорой». Фильм находится под контролем Wayes Production, а продюсером выступает Федерика Скьявелло. Это ее дебютный полнометражный фильм, и на данный момент агент по продажам еще не назначен.

Ричард Хантер считает, что его предстоящий проект связан с «Гнусными злыми делами»: «Среди многочисленных сценариев, ожидающих в моем ящике, следующие два, над которыми мне не терпится поработать, продолжат сюжетную линию».

Смотрите также

2024-08-12 10:16