Режиссер ремейка Road House Дуг Лайман защищает спорные сцены боев компьютерной графики

Сцены боя в компьютерной графике могут стать новой тенденцией, поскольку режиссер Road House Дуг Лайман защищает эту технику от множества критических замечаний, которые с тех пор были высказаны против нее. В фильме снимается Джейк Джилленхол в роли Далтона, бывшего бойца UFC, ставшего вышибалой, которого наняли защищать дом на дороге во Флорида-Кис от все более агрессивных клиентов. В ремейке всеми любимого оригинала (с Патриком Суэйзи в главной роли) в роли главного злодея фильма Нокса играет настоящий боец ​​UFC Конор МакГрегор, и, как следствие, представлены безжалостные боевые сцены и сцены. Однако для съемки сцен боя Лиман использовал относительно новую и экспериментальную технику. Хотя некоторым фанатам не понравился конечный результат, режиссер говорит, что пути назад нет.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В интервью журналу Empire Magazine Лиман объяснил свое решение использовать компьютерную графику в боевых сценах «Дома на дороге». В отличие от других боевиков, в которых используется один кадр и продуманные ракурсы, чтобы создать иллюзию попадания удара, Лиман снимал каждую сцену боя четыре раза. Это позволило ему переключаться между актерами, выполняющими движения друг против друга, а также наносить удары по мягкому манекену. Затем эти отдельные кадры были объединены, чтобы создать впечатление, будто Сигал и МакГрегор на самом деле сражаются друг с другом. Режиссер оправдал этот метод, заявив, что он считает монотонным смотреть явно фальшивые сцены боя и стремился внести новшества в то, как сцены боя изображаются в «Доме у дороги».

«Я не могу тратить два часа на съемку фальшивых драк в баре. Мне просто станет скучно. Это не самое возвышенное стремление говорить: «Я собираюсь заново изобрести, как снимают драки, просто чтобы не получить скучно», но когда вы снимаете такой фильм, как «Дом у дороги», в баре будет много драк. Как я могу сделать это интересным для себя как режиссера?

Важным фактором, который кажется мне несколько неинтересным для съемки боевых сцен, являются ограничения в размещении и монтаже камеры из-за того, что люди физически не бьют друг друга. Это заставило меня задуматься: «Хотел бы я расположить камеру так, как это сделал бы режиссер, если бы они действительно обменивались ударами».

Дуг Лайман хочет снимать больше боевиков с использованием компьютерной графики

Одна из самых серьезных критических замечаний в адрес ремейка Road House Лимана заключалась в том, насколько фальшивыми иногда выглядели сцены драк. Какой бы умной ни казалась эта техника на бумаге, и как бы она ни применялась в прошлом, на самом деле она придавала каждому удару в фильме странный, искаженный эффект, отвлекая зрителей от действия. Хотя большинству зрителей этот стиль не понравился, Дуг Лайман влюбился в него и считает, что он намного превосходит методы, используемые в настоящее время другими режиссерами боевиков. Он сказал:

«Теперь я сделал это таким образом, и я никогда не смогу вернуться назад. Я смотрю другие фильмы, и мне это кажется таким фальшивым».

Несмотря на то, что «Road House» получил как положительную, так и отрицательную критику, ему удалось привлечь достаточный интерес, чтобы Amazon одобрил продолжение. Было подтверждено, что Джейк Джилленхол повторит свою роль в «Доме у дороги 2». Что касается Дуга Лаймана, то он еще не объявил, будет ли он режиссировать продолжение; однако, если он это сделает, фанаты могут ожидать, что аналогичные боевые сцены, улучшенные компьютерной графикой, станут частью второй части.

Придорожный дом
в настоящее время транслируется на Prime Video.

Смотрите также

2024-09-03 16:05