Как опытный киноэнтузиаст, питающий слабость к историям, углубляющимся в тонкости человеческого опыта, я нашел «Рейнас» захватывающим шедевром. Сотрудничество Клаудии Рейнике и Диего Ромеро в этой исторической пьесе, действие которой происходит на фоне Перу 1992 года, просто примечательно.
Работая над фильмом «Рейнас», действие которого происходит в Перу в 1992 году, режиссер Клаудия Рейнике и оператор Диего Ромеро столкнулись с нестабильной политической атмосферой в стране. Особенно это было заметно во время съемок сцен протеста на улицах.
Рейнике столкнулся с проблемой при попытке разместить на стенах произведения коммунистического искусства: «В Перу это невозможно из-за продолжающейся травмы, вызванной маоистскими террористами. Поэтому нам нужно было разработать креативные изображения, подходящие для Европы, и применить визуальные эффекты постобработки». «, — объяснила она.
Этот фильм представлен Швейцарией в категории «Международный художественный фильм» на премию «Оскар». В нем рассказывается история двух сестер, Абриль Джуринович и Луаны Вега, вместе со своей семьей, которые столкнулись с трудным решением: покинуть родину или остаться там после возвращения их отчужденного отца Карлоса (Гонсало Молина) в их жизнь.
Чтобы успешно запечатлеть сцены, изображающие сестер, путешествующих по шумным городским пейзажам, Рейнике запросил необходимые разрешения. Однако съемки в Перу, особенно в Лиме, сопряжены с трудностями из-за менее развитой киноиндустрии.
По словам Рейнике, мы обратились в полицию со своей проблемой, но они лишь отшутились. Они как будто говорили: «Конечно, вот ваше разрешение. Но помните, оно не помешает людям войти. Людям просто все равно.
В 2019 году Ромеро работал с Рейнике над «Love Me Tender», а в 2021 году — над шоу «La vie devant». Оба имеют опыт документального кино. Интересно, что Ромеро заметил, что его метод съемки «Рейнаса» отражает многие аспекты этой общей кинематографической истории.
Ромеро объяснил, что они стремились сделать камеру ненавязчивой. Он подчеркнул их уважение к автономии актеров, позволяющей им свободно выражать свое мнение. Вместо того, чтобы навязывать им свои методы, мы приспосабливаемся к их потребностям. На актерах нет никаких отметок, и мы стремимся понять сцену интуитивно.
Рейнике и Ромеро часто называют свое общение на съемочной площадке «удивительно интуитивным», связь настолько сильная, что незнакомцы могут иногда ошибочно принять их отношения за отношения, наполненные напряжением или разногласиями.
Рейнике упоминает, что, хотя на съемочной площадке нам может быть не очень тепло друг с другом из-за нашей напряженной концентрации, мы все равно часто общаемся. Он также добавляет, что со временем у нас возникла связь в вымышленном мире, что делает этот опыт приятным для нас обоих.
Как кинокритик, я бы сказал об этом так: «Я, например, пережил изрядную долю забавных моментов, которые доводили продюсеров до абсурда с помощью наших нетрадиционных стратегий подготовки к съемкам. В отличие от многих, мы избегаем раскадровки в пользу кадра. Однако, познакомившись с нами, они получают значительную экономию, поскольку мы никогда не опережаем съемку. Наша скорость и точность гарантируют, что мы всегда знаем, куда идти и что снимать.
Чтобы воссоздать атмосферу 1990-х годов, Рейнике и Ромеро стратегически объединили снимки как с ручной, так и со стационарной камеры, намеренно избегая общих кинематографических приемов, часто связанных с историческими драмами.
Ромеро объясняет, что стратегия этого фильма заключалась в том, чтобы погрузить зрителей в эпоху 90-х, не делая явных заявлений об этом. Другими словами, фильм не должен был выглядеть так, как если бы он был снят в 90-х. Вместо этого они стремились использовать современные методы для беспрепятственного перемещения аудитории, стремясь сделать работу освещения и камеры максимально ненавязчивой.
Помимо политического фона фильма, Рейнике лично решила поделиться этой историей, руководствуясь своими уникальными мотивами.
Она признает, что, скорее всего, это был инстинктивный шаг — вернуться в страну, которую она больше не узнавала», — объясняет она. «Я покинула Перу, когда мне было 10 лет, в сопровождении моей мамы и отчима, швейцарца. Несмотря на частые короткие визиты, мне так и не удалось поселиться там на длительный срок. Почему-то я всегда считал себя перуанцем, и в какой-то момент своей жизни я почувствовал себя обязанным заняться этим проектом.
Изначально начались поиски места, напоминающего дом ее детства, очень похожего на жилище ее бабушки.
Рейнике признается, что по возвращении в Перу спустя долгое время она стала лучше осознавать отличительные аспекты, которые обогатили детали ее повествования. Тем не менее, она склонна избегать обсуждения своих чувств, когда дело доходит до производственного процесса.
Рейнке подчеркивает, что его внимание полностью сосредоточено на том, чтобы раскрыть весь потенциал истории», — заявляет он. «Однако, когда приходит время съемок, это уже не обо мне. Это становится сферой деятельности фильма, с его уникальным характером, жизнью и ростом, в котором участвует вся моя съемочная группа и актеры.
«Reinas» в настоящее время выходит ограниченным тиражом в США.
Смотрите также
- «Йеллоустоун», 5 сезон, 13 серия: Самые безумные моменты и животрепещущие вопросы: от игры Бет в покер на раздевание до рискованной налоговой схемы Кейси
- Краткое содержание и обзор 4-го эпизода «Дюна: Пророчество»: «Дважды рожденный» идеален
- Дэвид Гилмор из Pink Floyd возвращается с мягким великолепием: ADRIAN THRILLS рецензирует Luck and Strange
- 10 многообещающих сериалов, которые выйдут на Netflix в 2025 году
- Николь Кидман в 57 лет призналась, что ей нравится, когда ее считают «сексуальным существом» после съемок в непристойном триллере «Малышка»
- Объяснение дани Йеллоустоуна Билли Клэпперу
- Прогнозы на премию «Эмми»: актриса второго плана (драма) — сможет ли Лесли Мэнвилл одержать неожиданную победу Оливии Колман над своей партнершей по фильму Элизабет Дебики?
- 24-летний бойфренд Кристин Каваллари Марк Эстес раскрывает свои планы на будущее с 37-летней звездой реалити-шоу.
- Звезды Marvel и DC станут хедлайнерами нового триллера «Акула»
- В «Первом браке Джорджи и Мэнди» может участвовать Джордж Купер-старший из Лэнса Барбера
2024-12-10 00:16