Режиссер Р.Дж. Катлер о съемках восхождения Марты Стюарт для Netflix Docu: «Ее история так много говорит об американской женственности»

Режиссер Р.Дж. Катлер о съемках восхождения Марты Стюарт для Netflix Docu: «Ее история так много говорит об американской женственности»

Погружаясь глубже в пленительный мир Марты Стюарт, я обнаружил, что совершенно очарован ее неукротимым духом и непоколебимым видением. Ее история является свидетельством силы настойчивости, творчества и стремления к своей мечте, независимо от препятствий, стоящих на пути.


В документальном фильме Netflix «Марта» изображена борьба, похожая на борьбу, что дает яркое изображение жизни Марты Стюарт.

В частных интервью, которые легли в основу истории, опытный режиссер Р.Дж. Катлер часто, в основном в дружеской манере, общается с главой домашней мудрости. Иногда Стюарт кажется воодушевленной, когда она рассказывает части своей жизни; в другие моменты она, кажется, находит допрос лишь немногим более интригующим, чем судебные показания.

В беззаботной манере, типичной для восьмидесятилетнего человека, Стюарт, кажется, терпит все, чтобы поделиться своим невыразимым повествованием с новой аудиторией и пригласить бэби-бумеров и поколение X переоценить ее наследие, поскольку именно они катапультировали ее к звездность.

Марта скрупулезно копается в обилии исторических записей по своей теме, получая впечатляющие результаты. Более того, он успешно связывает достижения и выдающиеся достижения Стюарт как женщины-предпринимателя с нынешним временем. Стюарт открыто выразила свои сомнения по поводу некоторых аспектов документального фильма, которые Катлер обсуждает в последующей беседе.

Катлер выбрала чрезвычайно подходящий момент, чтобы углубиться в взлет, упадок и возрождение [после ее осуждения и тюремного заключения в 2004 году за инсайдерскую торговлю] выдающейся американки, изображенной Стюарт в фильме. Этот фильм под названием «Марта» снят и продюсирован Катлером под управлением This Machine Filmworks, а сопродюсерами выступили Джейн Ча Катлер и Алина Чо.

У вас потрясающий доступ к вашему предмету. Как вам удалось связаться со Стюарт и добиться от нее сотрудничества?

На наш ужин с Джейн Ча Катлер, Алиной Чо (продюсер фильма) и мной неожиданно зашла Марта Стюарт. Алина позвонила нам и сообщила, что Марта хочет присоединиться к нам. Мы обрадовались и воскликнули: «Какое чудесное дополнение!» Марта поделилась историями из своей жизни, от детских воспоминаний до модельных лет, опыта работы на Уолл-стрит и многого другого, что меня покорило. Казалось, она была готова поделиться своей историей, что очень важно для меня как режиссера. В тот вечер я рассказала ей ее историю, отражающую американскую женственность, что вызвало у нас желание исследовать это дальше. Таким образом, мы организовали обед в офисе Марты и в конце концов решили вместе работать над фильмом.

Является ли она продюсером или вашим деловым партнером в фильме?

Да, это правда, что мы с самого начала обсуждали важность моего творческого контроля. Вы тратите много времени на создание этих фильмов — от съемок и исследований до их монтажа и продвижения. Крайне важно, чтобы к ним относились серьезно, и это более вероятно, когда последнее слово остается за режиссером. В данном случае Марта не участвовала в качестве продюсера. Она полностью поняла и поддержала мою позицию по этому вопросу. Мы все знаем, что она публично высказала свое мнение о себе.

Есть ли у вас какие-либо мысли или комментарии по поводу рецензии и анализа фильма, сделанного Стюартом в газете New York Times?

Ей потребовалось большое мужество, чтобы положиться на меня в продюсировании фильма, поскольку я считаю, что некоторые его аспекты ей может быть труднее смотреть, чем другие. Учитывая ее стойкость и инстинкт выживания, это неудивительно. В фильме, как и в жизни, есть свои взлеты и падения, и Марта склонна сосредотачиваться на позитиве. Однако это может усложнить для нее некоторые части фильма. Неудивительно, что если бы Марта Стюарт снимала фильм о себе, он бы отличался от фильма, снятого кем-то другим.

Режиссер Р.Дж. Катлер о съемках восхождения Марты Стюарт для Netflix Docu: «Ее история так много говорит об американской женственности»

Какие моменты оказались для вас наиболее откровенными, когда вы приступили к исследованию?

Несколько аспектов особенно выделялись. Одним из них был ее дальновидный характер. Она усвоила концепцию «короля контента» задолго до того, как она стала общепринятой фразой, в то время, когда идея синергии часто встречала сопротивление в корпоративных кругах. Марта предвидела, что синергия будет определять будущее, и осознала ее потенциал тогда, когда это сделали немногие другие. Более того, задолго до того, как появился термин «влиятельный человек», Марта осознала силу личного бренда и его значение в общении с потребителями. В то время, когда высококачественное жилье было предназначено в первую очередь для богатых, она считала, что каждый заслуживает доступа к нему. Это были поистине дальновидные идеи. Хотя сейчас мы считаем их обычным явлением, все они были неотъемлемой частью дальновидного видения Марты Стюарт. Это пункт №1.

2. В своем стремлении реализовать свое видение она сталкивалась с отдельными людьми или группами, которые постоянно ее критиковали, но она отказывалась принимать их негатив. Когда она обратилась к Conde Nast, С. И. Ньюхаус предложила ей назвать журнал Conde Nast Living. Однако она настояла на том, чтобы называть его Мартой Стюарт Ливинг, потому что она была сердцем бренда. Ньюхаус ответил, что если она захочет назвать это Мартой Стюарт Ливинг, он не сможет вести с ней дела. На что она ответила: «Попозже». Такая решимость заключалась не только в ее стойкости, но и в ее твердой вере в свое видение и непоколебимой убежденности. Есть бесчисленное множество других случаев, когда это было очевидно.

Была ли она так готова рассказать свою историю, как вы надеялись?

Она не склонна оглядываться назад. Она склонна двигаться вперед. Но мы нашли способы. Я дал ей несколько зум-интервью, в ходе которых мы с ней просто разговаривали часами. И потом, и потом я пять дней давал ей интервью, по восемь часов в день, с прекрасным перерывом на обед, который съемочная группа очень ценила. …И когда у нее действительно были трудности с посещением таких мест, как развод или пребывание в тюрьме, она предоставила этот невероятный архив: ее письма мужу, ее тюремные дневники, и она указала нам на кадры, снятые съемочной группой в недель между ее осуждением и вынесением приговора.

Что такого особенного в Марте Стюарт на ранних этапах ее медиа-карьеры вызвало отклик в этот конкретный культурный период?

Марта осознала, что в условиях культурных преобразований мы все будем дорожить значимостью наших домов, семей, праздников, ритуалов и удовольствия от умело приготовленной еды. Она также отметила, что даже несмотря на это культура остается несколько раздробленной.

Как он попал на Netflix? Была ли это комиссия с самого начала?

Нет, нет. Мы поработали над этим некоторое время, а затем представили им.

В документальном фильме несколько голосов рассказывают о Стюарте, но ни один из них не появляется визуально; вместо этого они только слышны. Можете ли вы объяснить, почему было принято такое творческое решение?

Это отличный пример того, как редакционный процесс может привести к формальному открытию, которое проливает свет на смысл, который вы ищете. Мы всегда ищем альтернативу интервью «говорящей голове», потому что я хочу, чтобы фильмы как можно больше жили в правом полушарии мозга. … Когда я монтировал фильм, я обнаружил, что эти интервью не рассказывают мне о Марте так, как мне хотелось. Содержание было, но не форма появления этих говорящих голов на экране, поэтому мы вытащили говорящие головы, и внезапно Марта, будучи центром фильма, прыгнула вперед, что было очень захватывающе.

Смотрите также

2024-11-09 19:17