Как кинорежиссер, имеющий опыт работы как на телевидении, так и в кино, я могу по-настоящему оценить уникальные проблемы и преимущества, связанные с каждым из способов. Работа над «Домом Дракона», а затем переход непосредственно к «Презумпции невиновности» была захватывающим и познавательным опытом.
Предупреждение: В следующем обсуждении раскрываются ключевые детали эпизода «Свидетель», 7-го эпизода ограниченного сериала Apple TV+ «Презумпция невиновности». Пожалуйста, будьте осторожны, если вы еще не смотрели этот эпизод.
Как поклонник, я бы сказал это так: хотя я сам не являюсь юристом, я понимаю общую мудрость избегать дачи показаний в качестве свидетеля во время суда по делу об убийстве. Однако Расти Сабич (Джейк Джилленхол), похоже, упустил из виду этот конкретный урок юридических исследований.
Как преданный киноэнтузиаст, я был полностью поглощен девятым эпизодом «Предполагаемой невиновности» на Apple TV+. В этой захватывающей части, созданной блестящим умом Дэвида Э. Келли, главный герой Расти (которого играет Ричард Гир) оказывается в отчаянной ситуации и принимает смелое решение защищать себя в суде вместо того, чтобы полагаться на своего адвоката Рэймонда Хоргана ( Билл Кэмп). Этот шокирующий поворот событий разворачивается в мгновение ока: Хорган теряет сознание от сердечного приступа прямо на глазах у судьи.
Я ловлю себя на том, что импульсивно бросаюсь на защиту своего друга перед присяжными, и эта инстинктивная реакция усложняет доводы обвинения против того, что я являюсь бессердечным убийцей Кэролин (Рената Рейнсве). Томми и окружной прокурор Нико Делла Гуардиа (О.Т. Фагбенле) обеспокоены тем, что из-за моих смелых действий мы могли потерять присяжных. Тем не менее, я достаточно самоуверен, чтобы продолжать представлять себя, рискованный шаг, который затмевает проницательного второго председателя Рэймонда, Мию (Габби Бинс).
Как киноэнтузиаст, я могу сказать вам следующее: когда придет моя очередь давать показания в суде, мне нужно отбросить хаос, который я создал, и взять себя в руки, прежде чем войти в эту пугающую комнату. Томми, мой давний противник, не теряет времени даром и начинает свои атаки, как только ступает на место свидетельских показаний. Но благодаря хладнокровному поведению и откровенным ответам мне удается держать его на расстоянии. То есть до тех пор, пока он не вспомнит о двух людях, которые испытали на себе всю тяжесть моего гнева. Вне контекста эти обвинения заставляют меня шататься и становиться уязвимым, разрушая мои попытки представить себя спокойным и собранным человеком.
Защита Расти серьезно пострадала, оставив Томми в восторге, обеспечив свой первый существенный триумф над своим успешным бывшим коллегой, который, как он всегда чувствовал, затмил его. Однако радость Томми недолговечна, когда он обнаруживает, что его дом ограбили, а после него осталась огненная кочерга, предполагаемое орудие убийства, с надписью «Иди к черту».
Означает ли игра в покер, что кто-то поддерживает Расти или просто дразнит Томми? Какие действия предпримет Томми, чтобы защитить важные доказательства в предстоящем судебном разбирательстве? На эти вопросы будут даны ответы в финале на следующей неделе.
Пыль от ссоры Расти и Томми в сериале еще не полностью утихла, причем пять из восьми частей ведет режиссер Грег Яйтанс. Он курировал сцены, предшествовавшие их семейному противостоянию, поскольку они связаны между собой: Сарсгаард женился на сестре Джилленхола Мэгги. Ранее Яйтанс работал с Bad Robot и Джей Джей Абрамсом над «Касл-Роком», а недавно снял три эпизода сериала HBO «Дом Дракона», включая финал первого сезона.
С моей точки зрения как рецензента фильма, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о дискуссии Яитанеса с EbMaster относительно предпоследнего эпизода шоу. Он рассказал о своей первой встрече с Джейком Джилленхолом и о том, как он эффективно превратил их дебаты в зале суда в увлекательное зрелище для зрителей. Более того, Яитанес подчеркнул существенный контраст между режиссурой «Предполагаемой невиновности» и «Дома Дракона». На мой взгляд, этот разговор дает ценную информацию о творческом процессе воплощения в жизнь этих захватывающих сцен.
Что вы помните о своей первой встрече с Джейком Джилленхолом?
В Лос-Анджелесе я пошел к Джейку домой на встречу в 10 утра, пока он готовился к «Road House». Они спрашивали о моих диетических предпочтениях, но я просто предпочитал есть то, что ел Джейк. Удивительно, но передо мной положили значительную порцию стейка вагью, поскольку Джейк для съемок фильма набирал вес. Поначалу я думал, что это испытание — проверка, смогу ли я доесть стейк с Джейком. В результате я закончил есть.
По мере того как наша связь углублялась, меня пригласили присоединиться к команде в качестве режиссера двух серий. Во время производства Дасти и Дэвид, мои уважаемые исполнительные продюсеры, и я вместе формировали видение шоу. Тем временем у Джейка возникла сильная привязанность ко мне, и он выразил желание, чтобы я остался на борту. Почувствовав его нежелание приглашать нового режиссера, мы достигли соглашения, которое позволило мне продолжить вести пять серий из восьми. С точки зрения киноэнтузиаста, мне было очень приятно стать частью этого творческого пути и сотрудничать с такими талантливыми людьми.
Это, безусловно, вотум доверия. Что в этом шоу вас заинтересовало?
Проще говоря, мне всегда нравилось снимать триллеры 90-х. Эта возможность позволила мне вернуться к классическим источникам, которые разожгли мою любовь к этому жанру в годы моего становления. Это была воодушевляющая перспектива подойти к этим проектам с современной точки зрения и с учетом опыта, который я приобрел за эти годы. Когда я узнал тему 7-го эпизода, я не мог не подумать: «Это то, что мне нужно режиссировать».
Смотрели ли вы в фильме 1990 года «Презумпция невиновности» какое-либо визуальное вдохновение?
Будучи страстным киноманом, я глубоко погрузился в этот жанр кино еще со времен учебы в киношколе с 1988 по 1992 год. Я был страстным приверженцем, почти жрицей этих фильмов. Однако тогда у меня еще не было возможности снять собственный фильм. Но теперь я хотел вдохнуть новую жизнь в этот проект, придав ему современный оттенок и свежий взгляд из первых рук, который перекликается с нашим нынешним контекстом.
В этом эпизоде вместо того, чтобы смотреть, как Расти и Томми обмениваются ударами, как они делали на протяжении всего сезона во время спаррингов, мы становимся свидетелями более контролируемого столкновения между ними. Когда Расти выступает в качестве свидетеля, присутствует аудитория, которая удерживает их от обычных горячих споров. Как сторонник, я нашел подготовку почвы для этой разборки в зале суда интригующим способом добавить напряженности и напряжения в их давнее соперничество.
В этом эпизоде темп был быстрее и динамичнее из-за разворачивающихся неожиданных событий. Срочный визит Рэймонда в больницу и решение Расти взять на себя ответственность и говорить за себя были для меня особенно волнующими моментами. Я был на краю сиденья, с нетерпением ожидая этих ключевых сцен. Постоянное действие, ведущее к залу суда, было волнующим, только Расти на мгновение взял себя в руки, прежде чем выйти в центр внимания.
Как опытный телевизионный продюсер с многолетним опытом работы за плечами, я понял, что иногда сохранение определенных сцен и моментов может добавить глубину и резонанс в сюжетную линию. Так было со сценой, которую мы снимали в ванной для предыдущего эпизода. Изначально предназначенный для начала суда над Расти, в этом моменте между ним и Томми была определенная эмоциональная нагрузка, которую я хотел сохранить.
В сценах в зале суда кинематография довольно динамична. Что послужило для вас музой при этом, учитывая, что у вас нет опыта создания судебных драм?
Изучая кинематографические источники в поисках вдохновения, я нашел «Джона Кеннеди» особенно привлекательным благодаря мастерской 45-минутной сцене суда Оливера Стоуна с участием Кевина Костнера. Сцены в суде могут быть довольно скучными и длинными, поэтому моей целью было придать этим процессам живость и волнение. Я восхищаюсь быстрым монтажом и внезапными кадрами из зала суда, которые предлагают свежий взгляд или проясняют, что происходило за его стенами.
Я, как любитель кино, считаю, что для меня было важно добавить элемент непредсказуемости в характер Расти. Я черпал вдохновение в таких фильмах, как «Принуждение» Орсона Уэллса и «Вердикт» с участием Пола Ньюмана. В обоих случаях зрители должны были полностью довериться персонажам, не отвлекаясь и не отвлекаясь.
Мой опыт работы режиссером на съемочных площадках позволил мне оценить уникальные таланты таких актеров, как Джейк. Я узнал, что Джейк преуспевает, когда у него есть четкая цель – в его случае, одна камера, на которую можно действовать. Его способность корректировать и адаптировать свою игру в зависимости от присутствия и угла камеры поистине замечательна.
На самом деле Джейк и Питер — зятья из-за семейных отношений. Тем не менее, в повествовании они питают значительную враждебность друг к другу. Как вы эффективно передали эту противоречивую динамику между их личным прошлым и нынешней враждебностью?
В ходе разговоров с Джейком Мэгги и Питер время от времени рассказывали истории о себе. Хотя они не вдавались глубоко в какие-либо споры, которые у них могли возникнуть, между ними царило чувство безопасности, доверия и любви, что позволяло их обсуждениям быть детальными и глубокими.
Как страстный киноэнтузиаст, я не могу не заметить, что эти два актера, казалось, делили одно жизненное пространство на протяжении части или даже всей постановки. Мне кажется, что они могли готовить свои сцены вместе и наедине. Меня по-настоящему завораживает мысль о том, что у них будет безопасная и интимная среда, где они смогут полностью погрузиться в свое ремесло.
На съемках «Сбежавшего жюри» мой друг Гэри Фледер рассказал, что во время сцены в ванной с участием Джина Хэкмана и Дастина Хоффмана вся съемочная группа поднималась по лестнице, чтобы наблюдать за происходящим сверху. Точно так же здесь, на съемочной площадке, все с нетерпением ожидали увидеть настоящую схватку между двумя исключительными актерами вживую.
Как опытный судебный репортер с многолетним опытом работы за плечами, я могу сказать вам, что решение Расти выступить в суде было рискованным шагом, который в конечном итоге имел неприятные последствия. Томми одержал свою первую крупную победу в этом деле, оставив Расти покрасневшим и униженным. Однако что меня поразило, так это отсутствие Рэймонда в этот решающий момент. Я хорошо помню, как адвокаты часто вмешиваются, чтобы спасти своих клиентов от порочащих показаний, но в данном случае мы не стали свидетелями каких-либо признаков того, что Рэймонд пытался возместить ущерб. Интересно, была ли эта сцена намеренно опущена или это просто то, как все происходило за кулисами. В любом случае, это остается интригующим поворотом в повествовании об этом захватывающем судебном процессе.
В зале суда история показывает нам, что после причинения вреда становится трудно исправить прошлое. Следовательно, самый захватывающий момент – это когда происходит повреждение; любая попытка отказаться от действий после этого момента может не иметь такого же уровня интриги.
Во время выступления и в зале суда есть сцены, показывающие роман Расти и Кэролайн, но неясно, какие части правдивы, а какие нет. Как режиссер, как вы справляетесь со сценой, которая включает в себя важные флэшбеки, которые будут добавлены позже?
Мне нравится использовать воспоминания как инструмент повествования. Некоторые из них были заранее спланированы, другие были спонтанными моментами; Наше соглашение о стейк-приключении сводилось к погоне за волшебными впечатлениями с Джейком.
Как опытный сценарист с многолетним опытом работы за плечами, я начал ценить силу и универсальность флэшбеков в повествовании. Они дают возможность глубже углубиться в персонажей и их прошлое, добавляя повествованию глубины и нюансов.
В третьем эпизоде выделяется одна особенно яркая сцена — ужасающий кошмар Рэймонда, когда у него внезапно лопается голова. Этот шокирующий момент, возможно, был самым удивительным и гротескным прыжком из всех, что видели в течение года.
Как опытный режиссер, глубоко ценящий практические эффекты и расширяющий границы кинематографа, я искренне верю, что включение протеза головы Билла Кэмпа в нашу постановку «Сканеров» было важным решением. Это был не просто реквизит или декоративное дополнение; это был жизненно важный элемент, добавлявший сцене аутентичности и интенсивности.
Я пережил момент, напоминающий рассказ Дэвида Э. Келли в «Законе Лос-Анджелеса», где персонаж заходит в невидимый лифт, что приводит к шокирующему и абсурдному результату. Эта причудливая, но тревожная сцена заставляет задуматься о реальности того, что они только что стали свидетелями.
После того, как вы снялись в финальном эпизоде «Дома Дракона» и сразу же перешли к «Презумпции невиновности», которые существенно отличаются друг от друга, повлияли ли какие-либо идеи, почерпнутые из первого эпизода, каким-то образом на вашу работу над вторым?
Поначалу в «Доме Дракона» было удивительно пересечь весь зал суда всего за 10 секунд. В этом произведении царит аутентичность. Вы действительно можете войти, подняться по лестнице и повернуть за угол. Достижение различных пунктов назначения требует подлинного напряжения. У нашей команды на съемочной площадке были помощники режиссера, и мы часто отмечаем, что самый ценный урок «Игры престолов» — это освоение ее уникального стиля. В отличие от других теле- или кинопроектов, этот опыт ни с чем не сравним. Помимо грандиозного построения мира и величественных концепций, существует множество тематических связей.
В первой половине первого сезона «Дома Дракона» меня втянула в себя роль отца-одиночки для девочки. Мне понятен характер Пэдди Константина и его связь с дочерью Рейнирой. Этот аспект истории меня очень привлекал. Более того, меня заинтриговало изображение брака на грани, а также человека, борющегося с кризисом в период, который часто называют средним возрастом. Эти темы глубоко резонировали со мной.
В финале «Презумпция невиновности» разворачивается как классический детективный сериал. Зрители работают вместе над каждой частью, чтобы собрать подсказки. И все же, с вашей точки зрения как рулевого, разве не интригующе добавить некоторую сложность и двусмысленность, заставляя зрителей размышлять о неопределенности?
С моей личной точки зрения, мне очень нравилось руководить расследованием, брать на себя ответственность за выявление подозреваемых и сосредоточивать наши усилия на нужных местах. Интрига и волнение, возникшие при обнаружении новой информации и поиске многообещающих зацепок, по-настоящему подогрели мою страсть к правоохранительным органам. Моя преданность делу и тяжелая работа окупились, превратив каждую серию в захватывающее путешествие, которое я ни на что не променяю.
Было приятно видеть различные теории и предположения моих друзей и подписчиков в социальных сетях относительно сложившейся ситуации. Некоторые идеи познавательны и интригуют, а о других я раньше не задумывался. Продолжая размышлять, я выдвинул собственные гипотезы и захотел поделиться ими.
Я не могу не испытывать чувства предвкушения, когда камера медленно перемещается по тому, что кажется неуловимым орудием убийства, спрятанным на виду и давно обсуждаемым среди нас – печально известной огненной кочергой. Всмотрелся ли я в него со всех возможных сторон? Пытался ли я манипулировать сценой в поисках новых улик? Ответ – громкое да.
Это была одна из тех вещей, с которыми ты сталкиваешься, и ты не знаешь, как правильно к ней подойти, пока не окажешься в ней. У меня было три идеи, что это могло бы быть, и я хотел с ними поэкспериментировать. Речь всегда шла о том, когда мы это видим. Знаете, кот нас туда ведет, или его глаз ведет нас туда. Мы попробовали это с заметкой и без нее, чтобы посмотреть, что лучше. И попасть в мир Томми и увидеть, какова его жизнь, — вот что так интересно в этой сцене. И напряжение от того, находится ли человек еще в доме.
Кроме того, разве вам не требовалось проявлять самоконтроль и избегать раскрытия лишней информации или чрезмерного зацикливания на определенных моментах, углубляясь в свои переживания?
Мы тщательно проверяли каждый шаг по мере продвижения, чтобы убедиться, что все правильно. Я уверен, что нам удалось добиться финала, и надеюсь, что мы не выдали слишком много. Наш вывод заслужен.
Увидев конечный результат, вы сможете понять происходящее в новом свете. Нашей целью было вызвать у каждого реакцию на то, что нас ждет впереди.
Это интервью было отредактировано и сокращено.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему отменили диснеевский сериал «Энди Мак»?
2024-07-18 02:19