Режиссер «Поезда в Пусан» Ён Сан Хо исследует человеческую хрупкость в фильме Netflix «Откровения», снятом при поддержке Альфонсо Куарона: «Проблемы, актуальные для Кореи, также актуальны для мировой аудитории

Переходя от тем зомби, корейский режиссер Ен Санг-хо погружается в психологическую террорность в своей новейшей работе на Netflix. Эта работа исследует глубины тьмы человеческой природы, сохраняя сложную моральную неоднозначность, которая стала его отличительной чертой.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В ‘Откровениях’, новейшем триллере Netflix от режиссёра Ён, пастор убежден, что его божественный долг — наказать виновника в деле о пропаже человека. В то же время детектив, преследуемый сновидениями своей умершей сестры, ищет свою истину. Этот фильм знаменует переход к более личному повествованию для уважаемого режиссера ‘Поезд в Пусан’ и ‘Адский поезд.’

В интервью EbMaster Ён выражает мнение о том, что целью ‘Откровений’ было более глубоко исследовать аспекты человеческой природы и чувств. Для того чтобы по-настоящему понять человеческую уязвимость, она посчитала необходимым создать интимную сюжетную линию вместо масштабной.

В фильме Рю Джунъёль («Таксист», «Шоу 8») играет пастора Сун Мин-чана, а Шин Хёнбин («Хоспитл плейлист», «Reborn Rich») исполняет роль детектива Ли Ёнхи. Кроме того, Син Минджэ («Паразит: Серый») играет Квон Янрэй. Важно отметить, что Альфонсо Куарон, победитель Оскара, выступает исполнительным продюсером проекта после того, как заинтересовался работой Еона после просмотра фильма «Король свиней» на Каннском кинофестивале.

Несмотря на движение к более сфокусированной сюжетной линии, Йон всё ещё погружается в моральные нюансы, которые были отличительной чертой его работ. «Этот фильм вращается вокруг конфликта двух персонажей,» объясняет он. «Мин-чан — персонаж, который придает значимость случайным событиям для оправдания своей жадности. Он становится настолько фанатичным в своих убеждениях о том, что сам придумал. Ён-хуэй же должна столкнуться с её травматическим прошлым и глубоко исследовать его. Если ей удастся это сделать, она найдет искупление.»

В центре повествования Йона лежит его глубокая увлеченность уязвимостями, присущими человеку. Он признается: ‘Я очарован слабостями и уязвимостью, которые носят в себе люди. Будучи сам человеком с уязвимыми сторонами, я узнаю эти черты как в себе, так и в других, а также во всем обществе.’ Эта интроспекция вызывает у него глубокое размышление о том, как можно преодолеть эти присущие слабости.

2016 года мировой хит ‘Поезд в Пусан’ вознес режиссёра Ен Санг-хо на мировую известность, однако он утверждает, что его творческий процесс по сути не изменился. Он признает, что проблемы, волнующие Корею, имеют резонанс и за её пределами, как он отмечает.

Ён замечает, что несмотря на то, где мы находимся по всему миру, все испытываем схожие эмоции. Он в восторге от стратегии распространения Netflix, поскольку она позволяет глобальной аудитории одновременно наслаждаться его работой. Это означает, что «Откровения», которые выходят глобально одновременно на Netflix, дают возможность зрителям во всем мире обсуждать и делиться мыслями о фильме мгновенно.

Йон добавляет два новых произведения к своему отличительному творческому наследию. ‘The Ugly’ исследует жизнь Им Донг-хвана, сына известного слепого резчика печатей по слоновой кости, и задаёт вопрос о том, что нужно для преодоления предрассудков общества и победы. В свою очередь, ‘Gunche’ вносит уникальный поворот в жанр зомби, акцентируя внимание на особенных характеристиках зомбий вместо их апокалиптического происхождения.

В ходе своей профессиональной деятельности Йон без труда переходил от создания анимационных фильмов к съемкам живых действий, используя каждый формат для удовлетворения конкретных потребностей повествования. Он отмечает, что анимация обычно более символична и настойчива, тогда как фильмы с живыми актерами больше связаны с реальностью. С нетерпением смотря вперед, режиссер, начавший карьеру в независимом анимационном кино, проявляет энтузиазм по поводу возможности снять коммерчески успешный анимационный проект.

Йеон начала свою профессиональную карьеру в анимации и значительно внесла свой вклад в различные независимые анимационные проекты на протяжении своей карьеры,

В расширении своих проектов Ён неизменно отдает приоритет связи между фундаментальной природой фильма и аспектами его производства. Он отмечает, что изменение сущности фильма может быть достигнуто путем изменения элементов его производства, утверждая: ‘Дух фильма легче всего изменить, изменяя его физическую форму — мы называем это производством.’ Его интерес лежит в размышлении о том, как различные методы производства могут повлиять на душу фильма.

В фильме «Воскрешение», Ён Сан Хо еще больше укрепляет свой статус выдающегося корейского режиссера жанра, используя сверхъестественные элементы и психологический ужас для исследования сложностей человеческой личности.

«Раскрытия» теперь доступны на Netflix.

Смотрите также

2025-03-21 17:51