Режиссер «Почти рождественской истории» Дэвид Лоури о своем первом короткометражном анимационном фильме и выборе компьютерной графики вместо живого действия

Режиссер «Почти рождественской истории» Дэвид Лоури о своем первом короткометражном анимационном фильме и выборе компьютерной графики вместо живого действия

Как любитель душевных рождественских сказок и знаток анимационных техник, могу с уверенностью сказать, что «Почти рождественская история» — восхитительное пополнение моей коллекции. Реальные корни истории в сочетании с причудливой эстетикой покадровой анимации создают очаровательную смесь, напоминающую классические рождественские фильмы былых времен.

Анимационный короткометражный фильм «Почти рождественская история» завершает трио рождественских сказок Альфонсо Куарона.

По этому случаю ведущим повествования был выбран Дэвид Лоури, режиссер «Зеленого рыцаря». Три года назад Лоури впервые прочитал сценарий и в праздничном настроении с радостью согласился присоединиться к проекту. «Рождество — это то, чем я глубоко дорожу, и создание рождественского фильма кажется мне правильным», — сказал Лоури. Он всегда восхищался традициями рождественских фильмов, а также коротких рождественских рассказов, и этот проект не стал исключением. Лоури также высоко оценил работу Алехандро Г. Иньярриту над «Пастуком» и «Учеником» и с нетерпением ждал создания нового сериала для Disney+, надеясь, что предстоящие проекты, в том числе «Почти рождественская история», в конечном итоге станут вечной классикой. как традиционные рождественские фильмы.

Сейчас на Disney+ транслируется «Почти рождественская сказка», вдохновленная реальным событием: совой, спасенной с рождественской елки Рокфеллер Плаза в 2020 году, по имени Мун. В этом трогательном путешествии Мун познает суть Рождества и пытается найти дорогу обратно к своей семье.

Куарон решил выступать только в качестве продюсера, предоставив режиссеру Лоури полный творческий контроль над воплощением замысла фильма в жизнь.

Первоначально Лоури рассматривал возможность создания игрового фильма, но когда он углубился в написание сценария, чтобы конкретизировать историю, всплыли и другие творческие идеи. Он сказал: «Я раньше работал с фотореалистичными компьютерными животными, и они очаровательны. Мне нравится их создавать. Однако в этом конкретном проекте я почувствовал, что есть уникальный шанс для необычайной дозы прихоти. Вернувшись на один уровень реализма, мы могли бы сделать фильм более фантастическим, более волшебным и более напоминающим классические рождественские фильмы, которые я любил, когда рос.

Вместо того, чтобы заставить животных выглядеть так, как будто они сняты в стиле покадровой анимации, он решил придать им вид, напоминающий покадровую анимацию. Более того, съемки в Нью-Йорке во время каникул оказались непрактичными, что побудило Лоури использовать полностью анимированную вселенную, чтобы расширить свои творческие возможности. В конце концов он сосредоточился на использовании компьютерной анимации, имитирующей эстетику покадровой анимации. Он добился глубины и текстуры, применив отделку, напоминающую картон.

Переход к анимации позволил Лоури более эффективно подчеркнуть и выделить центральные темы, в первую очередь идею принадлежности.

Одним из первых эпизодов, над которыми Лоури сотрудничал с редактором Майком Меленди, была сцена в метро, ​​где Луна (озвученная Эстеллой Мадригал) и Мун сблизились. Когда мы прочитали это в сценарии, раскадровке и аниматике, быстро стало очевидно, что, по словам Лоури, этот момент был эмоциональным ядром фильма.

Лоури сообщил, что сцена была тщательно переработана из-за ее важности для фильма. «Изначально это было длиннее, хаотичнее и сложнее», — объяснил он. «Учитывая, насколько это было важно для фильма, он также должен был быть максимально простым. Мы постоянно работали над его упрощением и уточнением, пока не достигли сути того, что символизирует эта связь между этими персонажами.

Лоури тесно сотрудничал с креативным дизайнером Николасом Бейтманом в создании города по образцу Нью-Йорка, полностью сделанного из картона. По сути, его инструкции Бэйтману были простыми: «Позвольте своей команде разгуляться. Пусть они создадут двухмасштабную копию Нью-Йорка, уделив особое внимание Рокфеллер-центру и его окрестностям, используя только картон». Он продолжил: «Они сконструировали все так, чтобы оно функционировало точно так же, как в реальности, включая такси и автомобили. Однако при ближайшем рассмотрении вы заметите, что все сделано из картона.

Издалека Куарон наблюдал, выражая свое восхищение творческим процессом Дэвида и тем, как он последовательно улучшал настроение фильма. Он также прокомментировал: «Каждый этап существенно менял общее настроение. В конечном продукте была определенная наивность.

Лоуи отмечает: «Это превратилось в историю, напоминающую фольклор или сказку на ночь, в отличие от других рассказов.

Взгляните на раскадровки ниже.

https://www.documentcloud.org/documents/25453114/pages/1/

https://www.documentcloud.org/documents/25453114/pages/1/?embed=1

Режиссер «Почти рождественской истории» Дэвид Лоури о своем первом короткометражном анимационном фильме и выборе компьютерной графики вместо живого действия
Режиссер «Почти рождественской истории» Дэвид Лоури о своем первом короткометражном анимационном фильме и выборе компьютерной графики вместо живого действия
Режиссер «Почти рождественской истории» Дэвид Лоури о своем первом короткометражном анимационном фильме и выборе компьютерной графики вместо живого действия
Режиссер «Почти рождественской истории» Дэвид Лоури о своем первом короткометражном анимационном фильме и выборе компьютерной графики вместо живого действия

Смотрите также

2024-12-12 22:16