Режиссер «Перед восходом солнца» Ричард Линклейтер намекнул о потенциальном четвертом фильме

Режиссер «Перед восходом солнца» Ричард Линклейтер намекнул о потенциальном четвертом фильме

Краткое содержание

  • Ричард Линклейтер намекает на возможное возвращение к «До трилогии» с позицией «никогда не говори никогда».
  • Поклонники надеются на четвертый фильм по мере старения персонажей; Линклейтер размышляет об исследовании любви и жизни.
  • Трилогия «До» охватывает два десятилетия и отражает развитие отношений Джесси и Селин.

Как фанат, я в восторге от возможности выхода четвертого фильма трилогии «До». Развивающиеся отношения между Джесси и Селин пленяли меня более двух десятилетий, и интересно наблюдать, как их связь развивалась на разных этапах жизни. Открытость Ричарда Линклейтера к возвращению этих персонажей является захватывающим событием, которое я искренне поддерживаю.


Как преданный поклонник трилогии Ричарда Линклейтера «До» я рад поделиться захватывающими новостями. В недавнем интервью сам режиссер намекнул на возможность повторного просмотра полюбившейся серии фильмов. Своими словами он заявил: «Я никогда не говорю никогда». Этот интригующий комментарий вселяет в нас надежду, что история Джесси и Селин продолжит разворачиваться на большом экране.

Прошло более десяти лет с момента премьеры «До полуночи», третьего фильма трилогии Линклейтера «До». Этот захватывающий сериал покорил зрителей своим замысловатым изображением романтики и течения времени. В фильмах рассказывается о Джесси, которого играет Итан Хоук, и Селин, которую играет Жюли Дельпи, поскольку их отношения развиваются на разных этапах жизни.

В беседе с Comic Book, продвигая свой последний фильм Hitman, Линклейтер сказал:

«Мы не строго придерживались нашего девятилетнего плана, но это не было для нас непреложным правилом. На самом деле, этот график с самого начала казался довольно произвольным. Мы продолжим, когда сочтем нужным». историю и когда у персонажей есть что-то, что стоит выразить».

Как преданный геймер, следящий за повествованием серии Линклейтера, я ценю его стремление сохранить значение как времени, так и актуальности при продолжении сюжетной линии, даже если это означает отклонение от традиционного девятилетнего цикла.

По мере того, как мы становимся старше, это кажется менее актуальным, но я считаю, что это чувство никогда по-настоящему не угасает. Загадка остается – кто может сказать наверняка?

Для поклонников заставляющего задуматься романтического путешествия пары от «Перед восходом солнца» (1995) до «Перед полуночью» перспектива повторного посещения своей жизни была источником большого ожидания. Исследование Линклейтера того, как его персонажи и их истории развивались с возрастом, добавляет глубины этой потенциальной четвертой части. Он размышлял о том, что, хотя чувство неотложности, связанное с глубокими жизненными вопросами, может с годами ослабевать, сама суть вопросов, касающихся любви, существования и цели, остается такой же неотразимой и актуальной, как и прежде.

Трилогия «До» — два десятилетия, три города, одна незабываемая история любви

Режиссер «Перед восходом солнца» Ричард Линклейтер намекнул о потенциальном четвертом фильмеРежиссер «Перед восходом солнца» Ричард Линклейтер намекнул о потенциальном четвертом фильмеРежиссер «Перед восходом солнца» Ричард Линклейтер намекнул о потенциальном четвертом фильме

Как геймер, я бы описал это так: The Before Trilogy отправит вас в интригующее путешествие по перипетиям отношений Джесси и Селин на протяжении почти двух десятилетий. Все начинается с судьбоносной встречи в поезде, идущем в Вену, в 1995 году между американским студентом Джесси и французской студенткой Селин. То, что изначально начинается как непринужденная беседа между незнакомцами, перерастает в глубокое исследование человеческих связей, когда они проводят незабываемую ночь, бродя по Вене, делясь своими мыслями о жизни и любви. К рассвету они договариваются встретиться снова.

В «Перед закатом» (2004), через девять лет после их первой встречи в «Перед восходом солнца» (1995), Джесси и Селин воссоединяются в Париже. Теперь женатый писатель, Джесси сталкивается с Селин во время своего книжного тура. Их разговор, продолжавшийся целый день, вращается вокруг утраченной связи в прошлом и направления, в котором пошла их жизнь. В конце фильма Джесси подумывает остаться в Париже с Селин, что указывает на потенциальную более глубокую связь.

Как геймер, я бы сказал это так: прошло девять лет с момента «Перед восходом солнца» (1995), а в «Перед полуночью» (2013) Джесси и Селин сейчас отдыхают в Греции со своими дочерьми-близняшками. Этот фильм глубже погружает нас в сложности долгосрочных обязательств, поскольку мы являемся свидетелями взрывного спора о семейных обязанностях и индивидуальных стремлениях. Их напряжение и рост как пары проявляются в полной мере, но, несмотря на напряжение, они решают остаться вместе, демонстрируя устойчивость, если не трудности, своей прочной связи.

Смотрите также

2024-06-09 01:07