Съемка «Sukkwan Island», захватывающего психологического триллера в Sundance, стала необычайным путешествием для его французского режиссера Владимира де Фонтеная и всех, кто участвовал в этом международном производстве. Этот опыт повторил трансформационное испытание, которое подвергалось персонажам фильма.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В леденящей душу сказке «Остров Суккуан», основанной на захватывающей «Легенде о самоубийстве» Дэвида Ванна, мы следуем за 13-летним Роем (Сванн Арло, известный по «Анатомии падения»), который отправляется в годовое путешествие. приключение со своим далеким отцом Томом (Вуди Норман, узнаваемый по «Давай, давай»). Это приключение происходит в холодных и беспощадных норвежских фьордах. Поскольку они борются с суровыми арктическими условиями, их путешествие становится битвой за выживание, которая обнажает их глубочайшие эмоциональные проблемы.
В 2017 году за первым полнометражным фильмом Де Фонтене «Передвижные дома» с Имоджен Путс и Каллумом Тёрнером в главных ролях последовал его очень личный проект «Остров Суккуан». Этот фильм был давней мечтой де Фонтене, который настойчиво добивался прав на роман в течение многих лет после того, как отец подарил его ему. Случайное событие произошло, когда с ним неожиданно связались Кэрол Скотта и Кэролайн Бенжо, известные французские продюсеры, известные по фильмам «Класс» и «Ночь 12-го». Они приобрели права на «Легенду о самоубийстве» и считали, что де Фонтене станет идеальным режиссером для экранизации.
Поделившись с Владимиром, что мы получили права на книгу и ищут режиссера, он казался шокированным и воскликнул: «Это не может быть правдой!» Де Фонтенэй, с другой стороны, предположил, что это была шутка, так как он годами не успел в попытке купить эти книги.
Скотта заявил, что, когда мы с Кэролайн читаем книгу, она сильно нашла отклик у нас, но мы чувствовали, что это слишком жестоко, чтобы сделать адаптацию. Тем не менее, он полагал, что подход Владимира к адаптации истории, его творческому направлению и актеров, которые он выберет, может принести в фильм ощущение света и человечества, даже если это будет трагическое производство.
Ванн написал «Легенду о самоубийстве» как средство справиться с печалью и раскаянием, которое он испытал в молодости, после самоубийства своего отца после того, как Ванн отказался присоединиться к нему в пустыне целый год. Этот полуавтобиографический роман исследует вымышленного персонажа Роя, вступающего в это роковое путешествие со своим отцом и в конечном итоге забирая свою собственную жизнь.
Режиссер выражает: «Идея искупления для Дэвида Ванна действительно очаровательна в этой книге, поскольку он размышляет:« Что если я не уйдет? » Мы чувствовали то же самое.
Как энтузиаст фильма, я оказался очарованным «островом Суккван». В этой интригующей постановке создатели, в том числе Де Фонтенай и его команда, Скотта и Бенджо, выбрали уникальный повествовательный путь. Они превратили персонажа Роя, ныне взрослого, в путешественника, отправляющегося в уединенную каюту — место, где ему было трагические воспоминания, как это было, где его отец покончил с ним. Фильм плавно движется между настоящим и воображаемым прошлым.
В своей адаптации автор решил, что персонаж отправится в символическое путешествие обратно в отдаленную хижину, место, связанное с прошлыми травмами, которое не упоминается в оригинальной книге. Де Фонтенэ объясняет этот выбор, заявляя, что структура «mise en abyme» имела решающее значение для создания финала, который давал ощущение эмоционального разрешения, а не того, что было представлено в романе. По словам Скотты, это изменение способствовало своеобразному метафизическому примирению между Роем и его отцом.
Успех фильма во многом зависит от актерского состава, поскольку дуэт отца и сына, которого играют Арло (в роли Тома) и неназванный актер, появляется практически на протяжении всего «Острова Суккуан». Де Фонтенэ отметил, что счел необходимым сделать персонаж Тома более нежным и развитым, поскольку Арло наполняет роль глубиной и уязвимостью. Кроме того, Норман, которого де Фонтенэ обнаружил в фильме Майка Миллса «Давай, давай», демонстрирует захватывающую и многомерную игру, которая, по мнению де Фонтенэ, была бы возможна только с таким опытным актером, как Норман.
По сути, «остров Суккван» несет универсальную тему, согласно де Фонтенау, подразумевая, что независимо от того, с чего мы начинаем — будь то сын, отец, мать или какая -либо перспектива — кажется, затрагивает суть семейных связей в целом. Эти связи продолжают трансформироваться на протяжении всей жизни, так же, как они делают в фильме, и мы постоянно обдумываем их истинную природу.
Де Фонтенай объясняет, что история о «острове Суккван» является универсальной в его привлекательности, независимо от того, приближаемся ли мы к ней как к сыну, отцу, матери или под каким -либо другим углом. Похоже, что это углубляется в сердце семейных отношений и их эволюцию на протяжении всей жизни, как и в фильме. Мы постоянно подвергаем сомнению суть этих связей.
Sukkwan Island, «фильм, снятый MK2 Films от имени международного сотрудничества, известного как« креативщики », — группа, состоящая из десяти независимых производственных компаний, дебютирует. Этот фильм представлен вам Haut et Court Scotta, Eliot Хаят («Сантош») и Кэролайн Бенджо, с совместным производством от Synnøve Hørsdal и Petter Onstad Lokke в фильме Maipo, Жак-Хенри Бронккарт в Versus, Tatjana Kozar, Good Goodridge’s Good Chaos и Sydney Oberfeld.
По словам Скотты, обширный список продюсеров фильма на «Острове Суккуан» демонстрирует финансовые проблемы, с которыми пришлось столкнуться во время производства. Первоначально, учитывая действие книги на Аляске, Скотта рассматривал возможность съемок в Канаде из-за соглашения о совместном производстве с Францией. Однако затраты оказались непомерно высокими, и от них пришлось отказаться.
На каком-то этапе Скотта упомянул, что фильм должен быть более европейским. Он задумал создать настоящий фильм, действие которого происходит в отдаленных норвежских фьордах, отражая дикую красоту Аляски. Внезапно эта концепция стала основой постановки с разнообразной европейской командой (в которую входили художник-постановщик Ева Мартин, редактор Николас Шодёрдж и визажист Саара Ряйсанен) и актерским составом во главе с Арлаудом и Норманом, а также Альмой Пёйсти из фильма Аки Каурисмяки. отмеченный наградами фильм «Опавшие листья», Руарид Моллика из «Свидетеля номер 3» и Таппенс Миддлтон из «Его темных Материалы.
Проблема в финансировании фильма возникла, потому что он был снят на английском языке, что делает его непосредственным для французской финансовой помощи из -за этого языкового требования.
Она отмечает, что при работе в коммерческом жанре с большим количеством актеров английский может быть преимуществом, поскольку позволяет собрать значительные средства. Однако, если кто-то создает работу, подобную работе Владимира, на английском языке, международное финансирование не обязательно увеличивается, и французское финансирование не получается. Фильм действительно получил некоторую финансовую поддержку со стороны Бретани, где де Фонтене монтировал, но французское телевидение отказалось от интереса, потому что они редко вкладывают средства в фильмы, снятые на английском языке, если только это не продукция Альмодовара или Кена Лоуча.
Несмотря на эти проблемы, Скотта заявил: «Не было никаких сомнений в том, что это нужно сделать на английском языке», и далее пояснил, что «Вуди Норман был выбран на роль до Суанна Арло.
Сегодня все, кто связан со съемочным процессом, разделяют неизгладимые воспоминания о наших совместных приключенческих съемках в течение двух сезонов в норвежской дикой природе. Мы пережили военный лагерь, боролись с температурами до -20 градусов по Цельсию, столкнулись с беспощадными ветрами, долгими зимними ночами, а затем и продолжительными июньскими днями. Тем не менее, на съемочной площадке нас также порадовали визиты ворон, оленей и даже медведей.
ИЛИ
Воспоминания о нашем двухсезонном съемочном путешествии по норвежской дикой природе глубоко запечатлены в памяти каждого, кто участвовал в производстве. Мы жили вместе в военном лагере, выдерживали температуры, опускавшиеся до -20 градусов по Цельсию, боролись с резкими ветрами и пережили как бесконечные зимние ночи, так и, казалось бы, бесконечные июньские дни. Несмотря на трудности, на съемочной площадке к нам время от времени присоединялись вороны, северные олени и даже медведи.
ИЛИ
Опыт, который мы получили во время съемок двух сезонов в норвежской дикой природе, оставил неизгладимый след у всех участников. Мы проводили дни в военном лагере, боролись с минусовыми температурами, боролись с сильными ветрами и встречали долгие зимние ночи, а также, казалось бы, бесконечные летние дни. Несмотря на трудности, нам посчастливилось разделить наше пространство с воронами, оленями и даже медведями.
Фильм начинается в июне и завершается зимой, однако производственный процесс должен был произойти назад из -за материально -технических осложнений. Де Фонтенай выразил, что съемка «остров Суккван» в обратном порядке и охватывал в течение двух сезонов незабываемым и удивительным опытом для него.
Режиссер описывает возвращение в местоположение, когда -то одетое на льду и снегу, где были сняты жесткие сцены, только чтобы обнаружить, что он трансформировался через несколько месяцев с оттаиванием льда, таянием озера, а отец и сын начинают воспроизводить открытие фильма. Он нашел это довольно очаровательным. Воссоединившись с командой, столкнувшись с многочисленными проблемами, он выразил большую радость. Это был острый момент общего жизненного опыта и товарищества для всех участников.
Смотрите также
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- Рейтинг пар Южного парка: от милых до душераздирающих
- Режиссер «Носферату» показал «комичную», но неприятную сцену, вырезанную из ее конца
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Билл Скарсгард сначала ненавидел протезы «Носферату»
2025-01-25 00:17